collapse

Автор Тема: Работа над хорошо забытыми присадками и сухими смазками в новом исполнении!  (Прочитано 14394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Немного истории.
     Несколько десятилетий назад с появлением фторопласта появилось много присадок в масло для ДВС. Присадки отличались своим моментальным действием, как снижение шума от мотора и последующими негативными последствиями.
Рассмотрим основные претензии к присадкам на основе фторопласта. Несмотря на то, что фторопласт самый "скользкий" материал он доставлял много проблем людям, применяющих их (привожу негативные выдержки из всемирной сети. Цитаты....):
Информация взята с сайтов:     http://www.mrmz.ru/article/v24/article1.htm http://www.eucopower.ru/stat40.htm  http://www.avtoserver.su/articles/53/56/56_319.html  http://noobs-tm.ru/tovari/sandunovskij_pereulok/ 

   1. Однако эффект от фторопласта длиться не более двух недель.  Его частицы постепенно становятся меньше и меньше, теряя при этом свои свойства.
   2. Такого рода присадки можно приготовить и в домашних условиях, обтачивая на наждачном круге какие-либо фторопластовые детали
   3. Слишком мягкий фторопласт и мелкие его частицы при работе двигателя становятся еще мельче и, наконец, размалываются и перестают "трудиться"
   4. Обычно срок службы масла при добавлении присадок либо не изменяется, либо снижается, поскольку растет скорость термоокислительных реакций, т.е. изменяется первоначальный состав масла.
   5. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий.
   6. Кроме того, тефлон – теплоизолятор, и наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре.
   7. С одной стороны, это хорошо, поскольку увеличивается эффективность работы двигателя и снижается выброс СО и СН, с другой – наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах
   8. Вдобавок наличие фторсодержащих частиц тефлона в зоне горения приводит к образованию в отработавших газах следов ядовитого фосгена
   9. Отмечены также случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксовыванию поршневых колец  и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
  10. Также как и синтетические присадки для новых и современных двигателей, но если есть хоть малейшее сомнение в исправности двигателя – применять их нельзя
  11. А в картере эти частицы связываются смолами и прекращают свое полезное действие.

     Круто! И мы не ищем легких путей! И подведем ИТОГ негатива:
Маленький срок работы, можно сделать самому, плахая теплопроводность, нестойкость, выхлоп вредных газов, закоксовывание колец, засор каналов, применение, комкается- слипается.
     Позитив: ДВС поменьше шумит и жрет топлива.

     Я лично, еще в 84году использовал эти присадки на ВАЗ 21011. Реально тазовский двигатель прекращал щуметь. Последствий не было и после 12 заправок при каждой смене масла я лил банку импортного зелья, возможно и повезло.....

     Задача поставлена. Победить, понять от куда все косяки и устранить их.  Извините за выражение, но мы инженеры и разработчики, а не говно на ляшках. Мы привлекли лучшие умы и производителей фторопласта в нашей стране, которая славится своими ГОЛОВАМИ, а не круглыми штуками в которые едят. Мы год никому ничего не рассказывали. Мы каждый день проводили испытания и добивались и добились результатов!
« Последнее редактирование: 30 10 2013, 12:30:45 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Теперь, пришло время поделиться информацией. Но для начала, я бы хотел подробно рассказать, как мы совместно побороли основные недостатки "этих" фторопластовых  присадок первого поколения. Честь и хвала русским умам, тем, которые остались жить в РФ. Им тяжело, но они бьются, что бы сделать и доказать, что мы сильнейшие....
      А теперь в следующих постах мы откроем глаза на мифы и реальность.. Сейчас утро и не хватает сил описать.... инфа появится  в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 30 10 2013, 12:33:12 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
    Испытания продолжаются на всех моделях питбайков. Постоянно получаем отзывы и проверяем моторы.
   Тестил и я. Поскольку два моих пита перебрались с дачи в магазин, то и честь открывать бал выпала мне. Пишу новую инфу для обозрения общественности. Тест проходил на разных моторах.
(мотор - Noname) Kayo basic
мотор - YX 125сс

Ощущения мои.
    Сначала залили 10грамм присадки на литр масла. После получасовой обкатки и раздражения грохотом всех господ в форме, выявилось что коробка стала лучше работать. Чуточку снизился лязг клапанов, да и в целом тяга даже вроде как немного прибавилась, но мало заметно.
Потом 20грамм
Потом еще 20 грамм.
    В итоге сейчас существнно изменилась работа движка. коробка втыкается легко и непринужденно, сцепление не буксует, хотя изначально опасения были именно из-за него.
    Лишних шумов движке не наблюдается. Раньше движок немного дымил, видимо гдето выгорало масло, сейчас этого нет.
Тест еще не закончен. Будем увеличивать дозу, посмотрим до какого пикового состояния можно дойти!

А пока вот фото для завтрашней (Пардон, сегодняшней) гонки.

« Последнее редактирование: 03 11 2013, 22:15:28 от FILIN »
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Присадку залили в несколько питбайков. Потом покатушки в лесу по всем грязевым ваннам. Скоро напишут свое мнение те, кому заливали ее.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
      Присадку залили в несколько питбайков. Потом покатушки в лесу по всем грязевым ваннам. Скоро напишут свое мнение те, кому заливали ее.
после заливки в двигатель, присадки - шуметь стал меньше, на счет греться не могу сказать, т.к. проплавал в говнах часа 3
Насиловал байк по полной, думал по приезду замена масла, а вот нет! масло еще нормальное =)
очень понравилась смазка, которой смазали дросель )
В root мне log`и...

Оффлайн NewWeapon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 4
    • ВАО
  • Владею: Irbis TTR 125
  • Возраст: 20
  • Город: Москва
Передачи стали мягко втыкаться, шума меньше, клапана не так постукивают.ну тяга... я не ощутил разницы. нужно будет снять крышку картера посмотреть че да как. Как раз буду смотреть диски сцепления) 
Буду ждать тавара на рынке, куплю обязательно и всем советую)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Скоро дойду и расскажу все про отличия тефлоновых смазок. Извиняйте!!! в ноябре запускаем в серию сухие смазки в аэрозольных баллонах!
   И времени на все не хвататет.

Спасибо за отзывы.
Кто хочет обработать цепь в нахаляву, снимайте ее отмывайте и приезжайте в магазин. Можете и тросики брать- все промажем. И присадку в ДВС, кто не пробовал выделим на одну заправку бесплатно. Только посуду 20-30мл берите с собой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Xemus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE PITBIKE PH10 LANNER 150 E
  • Возраст: 32
  • Город: Москва

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ждем необходимые реактивы для дальнеших испытаний.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Xemus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE PITBIKE PH10 LANNER 150 E
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
А присадку в ДВС еЩе можно попробовать?  (^^~)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А присадку в ДВС еЩе можно попробовать?  (^^~)
Привезжай, выделим порцию.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Xemus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE PITBIKE PH10 LANNER 150 E
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
А присадку в ДВС еЩе можно попробовать?  (^^~)
Привезжай, выделим порцию.

С удовольствием, а в какой из магазинов?

Оффлайн Xemus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: BSE PITBIKE PH10 LANNER 150 E
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Желательно с Октябрьского поля! я как раз заказ буду забирать там. )---(

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий