0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наконец то я избавился от этого чуда китайской природы, купив себе Ямаху. Тем кто питает иллюзии покупать ли китайский мото пром, или нет, скажу. Не трать те время, и здоровье, на дешевую водку, на некрасивых телок, и китайскую гавнотехнику, ибо жизнь у нас одна. И кстате в ремонте, китай по дороже любого японца тем, что на японце меняешь зап часть раз в 3-5 лет, а на китайце 3-5 раз в год.
Послушай, каждому свое конечно, но за 10 часов владения этим чудом, то-есть с 17 до 27 моточасов, поменять шестерню кикстартера (просто рассыпалась), кикстартер (просто выгнулся в другую сторону за это время), заднее колесо (согнулся обод на небольшом трамплине ), цепь (случайно растянулась), руль (погнулся от падения на земле), заднее крыло (отлетело когда мот упал с подножки), фару (отлетел внутренний патрон при отжиге по земляному шиферу), рычажки управления поворотами и светом (не контачили перестали включать свет), портянку что в крыле (порвалась видно от старости), за 3 мото-часа сжирает 05л масла (возможно плохо обкатали в первые 17 часов). Но, знаешь сколько обкатывается поршневая у кроссача? отвечу (3 круга по кросс трассе) на 4й ты уже валишь, что есть жопы. На (Kayo 140) человек мой знакомый сжог 2 бака на холостых, третий бак просто тошнил на средних оборотах. П.С. Даже самый задроченный по моему времени мотоцикл это Восход 3м, жил в разы дольше легендарного мотоцикла (Kayo 140). Ты можешь распинаться что ездишь на эмульсии, или вообще без масла, что (Kayo 140) самый крутой, дешевый, и надежный аппарат. Но если не завтра, то через месяц, год, вы всё равно пересядите на японцев, не нового, 5-10-15-20 летнего, и будите уверены в том, что удаляясь от своего гаража на приличное расстояние, вы вернетесь домой своим ходом. Да кстати, и Японские лошади на порядок отличаются от Китайских, или ты не знал? К примеру на своей Ямахе YZ85-2т, правда поршневая Атена увеличена на 103 куба, по динамике на песчанно-земляной кросс трассе делаю Форсаж 450, человек его брал с нуля, и недавно прошел обкатку, а моей Ямахе 11 лет. И как оно быть постоянно в жопе?Это как грузовой Зил бычок 2003г сравнивать с Мерседес 809-814-1988г. Запчасти дешевле Мерса на порядок, но за год в среднем выходит на ремонт Бычка, при постоянной работе 30 тыс рублей, а на Мерс 3-5 тыс на расходники. Когда выезжая на очередные 1500 км, думаешь, что на этот раз вылетит? полуось? ступица? редуктор? кпп? движок? или пропадут в очередной раз тормоза?
Проблема такова, купил пит бу кауо 140 почти весь перебрал только движку не половинил и поршневую не смотрел. Мот заводится хорошо попинывается как у всех. В общем на заглушенном пите включаю скорость сцеплениеотпускаю колесо колом, выжимаю сцепление толкаю толкаю пит и приходтся прикладывать большое усилие что бы пит поехал, на нейтральной передаче пит спокойно катаю. Болты сцепления затянул до упора может так не нужно было делать. Я на нем пока не езжу так как он дома стоит, пару раз заводил и глушил. Надо со сцеплением разобраться а потом его в гараж до весны. Дайте совет пожалуйста.
Цитата: Антоша от 09 01 2015, 18:18:35Проблема такова, купил пит бу кауо 140 почти весь перебрал только движку не половинил и поршневую не смотрел. Мот заводится хорошо попинывается как у всех. В общем на заглушенном пите включаю скорость сцеплениеотпускаю колесо колом, выжимаю сцепление толкаю толкаю пит и приходтся прикладывать большое усилие что бы пит поехал, на нейтральной передаче пит спокойно катаю. Болты сцепления затянул до упора может так не нужно было делать. Я на нем пока не езжу так как он дома стоит, пару раз заводил и глушил. Надо со сцеплением разобраться а потом его в гараж до весны. Дайте совет пожалуйста.Разве так не должно быть?