collapse

Автор Тема: Не включается сцепление. Kayo 140. И другие проблемы с ним.  (Прочитано 40431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maraudeur

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140cc classic 14/12
  • Возраст: 21
  • Город: Видное
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #15 : 15 08 2014, 21:13:46 »
Проверьте еще раз сборку,возможно не той стороной поставили шайбу или стопорное кольцо. В интернете ходит статья по разборке нашего движка,там есть все нужные замечания

Оффлайн kayo-140

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo-140
  • Возраст: 18
  • Город: орехово-зуево
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #16 : 15 08 2014, 23:05:35 »
да сто раз уже перепроверил все, все вроде впорядке, но почему то сцепления нет, а что за статья? можешь сылку кинуть?

Оффлайн Olejon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Рубероидный завод
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: Краснодар сити
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #17 : 18 08 2014, 01:50:12 »
Привет. Мой пост читал? Шайба на шестерне что на фото правильно стоит?

Ребят, нашел сегодня я проблему. Вот на вот этой шестерне

прошлый хозяин поставил шайбу не снаружи как на фото, а с ну три шестерни. В итоге данная шестерня терлась об корзину, из за чего исчезло сцепление, и практически не было нейтральной скорости. Спасибо за участие!
« Последнее редактирование: 28 08 2014, 10:56:14 от FILIN »

Оффлайн kayo-140

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo-140
  • Возраст: 18
  • Город: орехово-зуево
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #18 : 20 08 2014, 14:50:01 »
да там все правильно стоит! ну я уже разобрался с этой проблемой, сделал немного по своему но все работает)

Оффлайн Olejon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Рубероидный завод
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: Краснодар сити
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #19 : 20 08 2014, 17:46:59 »
ты выложи с фото, что за проблема то была? и как ее решил?

Оффлайн kayo-140

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo-140
  • Возраст: 18
  • Город: орехово-зуево
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #20 : 20 08 2014, 19:25:28 »
у тонкой шайбы были отломлены три усика, из за этого когда притягиваешь все сцепление,сцепление давит на подшибник и из за этого проподает нейтральная скорость, я за место этой шайбы поставил обыкновенное стопорное кольцо, сцепление стало держаться на валу и все заработало
 

Оффлайн Dartrolton

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 5
    • М.Молодежная
  • Владею: Kayo 140cc Irbis ttr125 Гелик"Аист"
  • Возраст: 17
  • Город: Москва
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #21 : 23 09 2014, 22:39:54 »
Мда ох эти 140ковки,2 года катаю и корзину меня 3 раза.При окуратной езде.В первый раз вообше неотжималось из за того что лопнул тросик */*/*/

Оффлайн Olejon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Рубероидный завод
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: Краснодар сити
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #22 : 24 09 2014, 03:00:06 »
Наконец то я избавился от этого чуда китайской природы, купив себе Ямаху. Тем кто питает иллюзии покупать ли китайский мото пром, или нет, скажу. Не трать те время, и здоровье, на дешевую водку,  на некрасивых телок, и китайскую гавнотехнику, ибо жизнь у нас одна. И кстате в ремонте, китай по дороже любого японца тем, что на японце меняешь зап часть раз в 3-5 лет, а на китайце 3-5 раз в год.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #23 : 24 09 2014, 10:08:15 »
Наконец то я избавился от этого чуда китайской природы, купив себе Ямаху. Тем кто питает иллюзии покупать ли китайский мото пром, или нет, скажу. Не трать те время, и здоровье, на дешевую водку,  на некрасивых телок, и китайскую гавнотехнику, ибо жизнь у нас одна. И кстате в ремонте, китай по дороже любого японца тем, что на японце меняешь зап часть раз в 3-5 лет, а на китайце 3-5 раз в год.
Ох сколько уже было таких, а мы как ездили так и едем на китайцах и все у нас хорошо.
Я за 2 сезона владения ничего с мотором не делал, хотя у меня тот же 140 ))) Только на последнем СО утопил его да и то на эмулсии гонял по полной ! А кто так сможет сделать на Японке ? и во сколько потом встанет ремонт?
Мне ремонт обойдется в 1500-2000 не больше ) да еще и поковыряться в радость.

Оффлайн Olejon

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Рубероидный завод
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: Краснодар сити
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #24 : 24 09 2014, 12:06:46 »
Послушай, каждому свое конечно, но за 10 часов владения этим чудом, то-есть с 17 до 27 моточасов, поменять шестерню кикстартера (просто рассыпалась), кикстартер (просто выгнулся в другую сторону за это время), заднее колесо (согнулся обод на небольшом трамплине ), цепь (случайно растянулась), руль (погнулся от падения на земле), заднее крыло (отлетело когда мот упал с подножки), фару (отлетел внутренний патрон при отжиге по земляному шиферу), рычажки управления поворотами и светом (не контачили перестали включать свет), портянку что в крыле (порвалась видно от старости), за 3 мото-часа сжирает 05л масла (возможно плохо обкатали в первые 17 часов). Но, знаешь сколько обкатывается поршневая у кроссача? отвечу (3 круга по кросс трассе) на 4й ты уже валишь, что есть жопы. На (Kayo 140) человек мой знакомый сжог 2 бака на холостых, третий бак просто тошнил на средних оборотах.
П.С. Даже самый задроченный по моему времени мотоцикл это Восход 3м, жил в разы дольше легендарного мотоцикла (Kayo 140). Ты можешь распинаться что ездишь на эмульсии, или вообще без масла, что (Kayo 140) самый крутой, дешевый, и надежный аппарат. Но если не завтра, то через месяц, год, вы всё равно пересядите на японцев, не нового, 5-10-15-20 летнего, и будите уверены в том, что удаляясь от своего гаража на приличное расстояние, вы вернетесь домой своим ходом.
Да кстати, и Японские лошади на порядок отличаются от Китайских, или ты не знал? К примеру на своей Ямахе YZ85-2т, правда поршневая Атена увеличена на 103 куба, по динамике на песчанно-земляной кросс трассе делаю Форсаж 450, человек его брал с нуля, и недавно прошел обкатку, а моей Ямахе 11 лет. И как оно быть постоянно в жопе?
Это как грузовой Зил бычок 2003г сравнивать с Мерседес 809-814-1988г. Запчасти дешевле Мерса на порядок, но за год в среднем выходит на ремонт Бычка, при постоянной работе 30 тыс рублей, а на Мерс 3-5 тыс на расходники. Когда выезжая на очередные 1500 км, думаешь, что на этот раз вылетит? полуось? ступица? редуктор? кпп? движок? или пропадут в очередной раз тормоза?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #25 : 24 09 2014, 16:27:55 »
Поздравляю с покупкой японца!
Приезжай к нам на покатушки, там все по местам встанет.
Джапана лучше, но для удовольствия купания - только кендай.
Я могу позволить себе делать всё, что угодно и если колесо отвалится, то я не буду плакать. На СО-4 я с заблокированным (полностью забитым) фильтром масла ехал 2.5 часа с водой в картере. Посмотрим - сможешь ли ты так?
Так, что научись расставлять назначение и приоритеты, а потом уже озвучивай. Спортов кендайских, что то мы не видим на трассе.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не включается сцепление. Kayo 140
« Ответ #26 : 24 09 2014, 20:53:28 »
Послушай, каждому свое конечно, но за 10 часов владения этим чудом, то-есть с 17 до 27 моточасов, поменять шестерню кикстартера (просто рассыпалась), кикстартер (просто выгнулся в другую сторону за это время), заднее колесо (согнулся обод на небольшом трамплине ), цепь (случайно растянулась), руль (погнулся от падения на земле), заднее крыло (отлетело когда мот упал с подножки), фару (отлетел внутренний патрон при отжиге по земляному шиферу), рычажки управления поворотами и светом (не контачили перестали включать свет), портянку что в крыле (порвалась видно от старости), за 3 мото-часа сжирает 05л масла (возможно плохо обкатали в первые 17 часов). Но, знаешь сколько обкатывается поршневая у кроссача? отвечу (3 круга по кросс трассе) на 4й ты уже валишь, что есть жопы. На (Kayo 140) человек мой знакомый сжог 2 бака на холостых, третий бак просто тошнил на средних оборотах.
П.С. Даже самый задроченный по моему времени мотоцикл это Восход 3м, жил в разы дольше легендарного мотоцикла (Kayo 140). Ты можешь распинаться что ездишь на эмульсии, или вообще без масла, что (Kayo 140) самый крутой, дешевый, и надежный аппарат. Но если не завтра, то через месяц, год, вы всё равно пересядите на японцев, не нового, 5-10-15-20 летнего, и будите уверены в том, что удаляясь от своего гаража на приличное расстояние, вы вернетесь домой своим ходом.
Да кстати, и Японские лошади на порядок отличаются от Китайских, или ты не знал? К примеру на своей Ямахе YZ85-2т, правда поршневая Атена увеличена на 103 куба, по динамике на песчанно-земляной кросс трассе делаю Форсаж 450, человек его брал с нуля, и недавно прошел обкатку, а моей Ямахе 11 лет. И как оно быть постоянно в жопе?
Это как грузовой Зил бычок 2003г сравнивать с Мерседес 809-814-1988г. Запчасти дешевле Мерса на порядок, но за год в среднем выходит на ремонт Бычка, при постоянной работе 30 тыс рублей, а на Мерс 3-5 тыс на расходники. Когда выезжая на очередные 1500 км, думаешь, что на этот раз вылетит? полуось? ступица? редуктор? кпп? движок? или пропадут в очередной раз тормоза?
Будет совершенно справедливо не теоретически писками меряться а на этом же форуме в разделе "опыт эксплуатации" начать вести тему " опыт эксплуатации 11 летней ямахи" с регулярностью и честностью выкладывая туда информацию о достигнутом: пройденных километрах, поменянных деталях, их стоимостью и степенью как оригинальности( оригинальная производителя или турецко-китайский клон ) так и изношенности ( новая или с такой же 11 летней ямахи)
Я буду с удовольствием читать такой дневник, потому как не исключаю в будущем покупки японца, если стоимость владения не окажется чрезмерной,
Вот только жизненный опыт мне подсказывает, что люди покупающие бу почему то ничего в них не меняют если только "совсем не отвалилось": аммортизатор потек- ездит на пружине, карбюратор богатит - фигня, масло жрет- не страшно, долью сколько надо и тп,
Те если будешь вести дневник то пиши честно про все что отклоняется от нормы

Оффлайн Антоша

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 28
  • Город: кемеровская область
Проблема такова, купил пит бу кауо 140 почти весь перебрал только движку не половинил и поршневую не смотрел. Мот заводится хорошо попинывается как у всех. В общем на заглушенном пите включаю скорость сцеплениеотпускаю колесо колом, выжимаю сцепление толкаю толкаю пит и приходтся прикладывать большое усилие что бы пит поехал, на нейтральной передаче пит спокойно катаю. Болты сцепления затянул до упора может так не нужно было делать. Я на нем пока не езжу так как он дома стоит, пару раз заводил и глушил. Надо со сцеплением разобраться а потом его в гараж до весны. Дайте совет пожалуйста.

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
Проблема такова, купил пит бу кауо 140 почти весь перебрал только движку не половинил и поршневую не смотрел. Мот заводится хорошо попинывается как у всех. В общем на заглушенном пите включаю скорость сцеплениеотпускаю колесо колом, выжимаю сцепление толкаю толкаю пит и приходтся прикладывать большое усилие что бы пит поехал, на нейтральной передаче пит спокойно катаю. Болты сцепления затянул до упора может так не нужно было делать. Я на нем пока не езжу так как он дома стоит, пару раз заводил и глушил. Надо со сцеплением разобраться а потом его в гараж до весны. Дайте совет пожалуйста.
Разве так не должно быть?

Оффлайн Антоша

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 28
  • Город: кемеровская область
Проблема такова, купил пит бу кауо 140 почти весь перебрал только движку не половинил и поршневую не смотрел. Мот заводится хорошо попинывается как у всех. В общем на заглушенном пите включаю скорость сцеплениеотпускаю колесо колом, выжимаю сцепление толкаю толкаю пит и приходтся прикладывать большое усилие что бы пит поехал, на нейтральной передаче пит спокойно катаю. Болты сцепления затянул до упора может так не нужно было делать. Я на нем пока не езжу так как он дома стоит, пару раз заводил и глушил. Надо со сцеплением разобраться а потом его в гараж до весны. Дайте совет пожалуйста.
Разве так не должно быть?
а вы сожете посмотреть у вас так или нет? Простр на ирбисе 250 я его лекго качу с выжатым сцеплением и включенной скоростью

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий