collapse

Автор Тема: Катушки генератора питбайков. Сопротивление обмоток. (Для быстрой дефектовки)  (Прочитано 210129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мотор горячий, на улице холодно, конденсату попасть, через сливное отверстие, как 2 пальца.
Это нормально, катушки уже не покрывают лаком и провода тоже.
Ситуация нормальная.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Anz_B

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: GR-X 125 Kurbatov Edition
  • Возраст: 26
  • Город: Владивосток
Всем привет!

Появилась проблема после зимовки питбайка GR-X 125 Kurbatov edition (куплен прошлой весной, осенью был абсолютно исправен).
Наступила весна, поставила аккуму, поменяла жидкости, не заводится - причина нет искры.
По порядку проверила катушку зажигания, бронепровод, реле, коммутатор и т.д. - все рабочее.

Начала мультиметром проверять элементы генератора: датчик Холла в норме - 143 Ом (щуп на зеленом проводе массе и на синем), катушки от генератора 1.1 Ом вроде тоже в норме (щупы на двух желтых проводах), зарядная катушка генератора - проблема, не показывает сопротивление, хотя должно быть вроде в районе от 350 до 500 Ом (щуп на зеленый провод массы и на черно-красный).
Ага, поняла, значит дело в этой катушке, которая отвечает за искру как раз.
Начала ее проверять, видимых проблем нет, все целое. По итогу оказалось, что сам статор к крышке крепится на 2 болта, проблема в том, что когда до конца закручиваешь болт со стороны, где провод массы зеленый - то пропадает сопротивление на зарядной катушке генератора. Ослабляя этот болт появляется сопротивление 530 Ом (один щуп на зеленом проводе массе, второй на черно-красном).

Подкладывать шайбочку под болт не помогло, взять болт короче - тоже.
Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить, может кто сталкивался с таким?

На фото прикрепила проверку мультиметром и расположение проблемного болта

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • Репутация: 117
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Для начала отключи кнопку глушилки, может там коротит.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для начала отключи кнопку глушилки, может там коротит.
Согласен. Надо дополнить, что кнопка не рвет цепь, а наоборот коротит на массу что бы заглушить мотор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Anz_B

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: GR-X 125 Kurbatov Edition
  • Возраст: 26
  • Город: Владивосток
Отключали кнопку выкл. двигателя, дело не в ней, не помогло (это еще до снятия крышки генератора проверила).
Тут конкретно из-за болта, которым прикручиваю статор к крышке - в момент максимального натяжения уходит сопротивление с зарядной катушки генератора.
Болт немного откручиваешь, нужное сопротивление появляется, странное дело...

Оффлайн iron_girl2801

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Владивосток
  • Владею: Gr-x 125
  • Возраст: 23
  • Город: Владивосток
Мот gr-x 125 двигатель yx153fmi. Крякнул статор. Конкретно на эту модель движка на ВБ нашла только один вариант, но у него фишка мама, а мне надо с папой. 6 катушек, одна на зажигание.
Подскажите, с какого двигателя может подойти статор на мой Мот?
Или искать, чтоб точно по модели подходил?
Я просто в комменты читаю под статорами, у кого-то не развивает мощности, хотелось бы с первого раза купить нужный вариант.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мот gr-x 125 двигатель yx153fmi. Крякнул статор. Конкретно на эту модель движка на ВБ нашла только один вариант, но у него фишка мама, а мне надо с папой. 6 катушек, одна на зажигание.
Подскажите, с какого двигателя может подойти статор на мой Мот?
Или искать, чтоб точно по модели подходил?
Я просто в комменты читаю под статорами, у кого-то не развивает мощности, хотелось бы с первого раза купить нужный вариант.
Странная фигня....  Не попадался мне с таким дефектом мопед.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
По практике было 2 типа 6ти катушечных генераторов.
Маленький и большой. И они все были идентичны, отличались только разъемами и схемой подключения на зарядку (2 желтых или белый с желтым)
Сейчас уже не знаю, что творится на рынке
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • Репутация: 117
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Отключали кнопку выкл. двигателя, дело не в ней, не помогло (это еще до снятия крышки генератора проверила).
Тут конкретно из-за болта, которым прикручиваю статор к крышке - в момент максимального натяжения уходит сопротивление с зарядной катушки генератора.
Болт немного откручиваешь, нужное сопротивление появляется, странное дело...

Возможно нарушена изоляция провода на катушке и он прижимается к массе - посмотри внимательно.
Подложи изолирующую прокладку под катушку и затяни болт.

Оффлайн iron_girl2801

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Владивосток
  • Владею: Gr-x 125
  • Возраст: 23
  • Город: Владивосток
Мот gr-x 125 двигатель yx153fmi. Крякнул статор. Конкретно на эту модель движка на ВБ нашла только один вариант, но у него фишка мама, а мне надо с папой. 6 катушек, одна на зажигание.
Подскажите, с какого двигателя может подойти статор на мой Мот?
Или искать, чтоб точно по модели подходил?
Я просто в комменты читаю под статорами, у кого-то не развивает мощности, хотелось бы с первого раза купить нужный вариант.
Странная фигня....  Не попадался мне с таким дефектом мопед.....

Я наверное неправильно выразилась. Это не у меня дефект, что мощности не развивает. Просто встретила такой коммент на ВБ, что чувак купил статор, поставил, а Мот с этим статором выше 4к оборотов не выдает. Вот поэтому задумалась, что вдруг и мне статор не подойдёт.
Вот например: https://wildberries.ru/catalog/48739114/detail.aspx
Он полностью подходит по размерам (возможно только провод датчика холла коротковат), выглядит как мой пуля в пулю. Но при этом в списке двигателей для этого статора моего движка нет.

Оффлайн iron_girl2801

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Владивосток
  • Владею: Gr-x 125
  • Возраст: 23
  • Город: Владивосток
Катушка генератора 6кат. Alpha, Delta
Сопротивление 492 ОМ (Соотв. +- 5 ОМ в допуске)


Вот в этом комментарии Коловрата как раз такой статор, который хочу заказать. Сопротивление на катушке зажигания 492 ома. Мой родной статор на этой катушке выдает 530 ом. Вот скажите, разница почти 40 ом повлияет на работу моего пита или будут проблемы с тухлым зажигаеним и надо искать такой же статор как у меня?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблем не будет. 10% отклонений.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот видео обработки катушки
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн iron_girl2801

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Владивосток
  • Владею: Gr-x 125
  • Возраст: 23
  • Город: Владивосток
А 6 катушечную можно полностью окунать, убрав датчик холла и основной провод в сторону? Или только сами катушки в лак по очереди? А то катушки несъемные.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25965
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
А 6 катушечную можно полностью окунать, убрав датчик холла и основной провод в сторону? Или только сами катушки в лак по очереди? А то катушки несъемные.
Снимать ничего не надо. Надо скотчем замотать по окружности ту часть, которая ближе к магнитам и площадку которая к мотору. И всю ее окунуть и протрясти. Фото где то на форуме есть... Сходу найти не смог
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий