collapse

Автор Тема: Катушки генератора питбайков. Сопротивление обмоток. (Для быстрой дефектовки)  (Прочитано 123889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???

Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???

Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???

Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).

Я пропитывал в процессе намотки кажды слой витков электроизоляционным лаком КО-921. Сразу предупреждаю: сохнет он долго, в зависимости от количества. У меня сох пару дней без эксплуатации, но было уже холодно. Можно попробовать выбрать какой-либо другой лак, либо проварить в смеси парафина с каплей моторного масла. Но следует учитывать, что пропитка не должна "усаживаться" и быть хрупкой. Лаки типа цапонлака и клеи вроде БФ НЕ ПОДОЙДУТ!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???

Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).

Я пропитывал в процессе намотки кажды слой витков электроизоляционным лаком КО-921. Сразу предупреждаю: сохнет он долго, в зависимости от количества. У меня сох пару дней без эксплуатации, но было уже холодно. Можно попробовать выбрать какой-либо другой лак, либо проварить в смеси парафина с каплей моторного масла. Но следует учитывать, что пропитка не должна "усаживаться" и быть хрупкой. Лаки типа цапонлака и клеи вроде БФ НЕ ПОДОЙДУТ!
Пропитка после намотки имеет место быть в практике?

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
Прошу прощения, за глупый вопрос мазать только обмотку (т.е. проволоку) или вообще все???

Надо пропитать обмотку. Если этого не сделать, то витки смогут сдвигаться внутри катушки и тереться друг о друга. В результате можно получить межвитковое замыкание. Силы Ампера и Лоренца никто не отменял. :)
Пропитывать чем и на сколько обильно и делать это уже когда проволока намотана? (ни когда этим не занимался но чувствую что предстоит).

Я пропитывал в процессе намотки кажды слой витков электроизоляционным лаком КО-921. Сразу предупреждаю: сохнет он долго, в зависимости от количества. У меня сох пару дней без эксплуатации, но было уже холодно. Можно попробовать выбрать какой-либо другой лак, либо проварить в смеси парафина с каплей моторного масла. Но следует учитывать, что пропитка не должна "усаживаться" и быть хрупкой. Лаки типа цапонлака и клеи вроде БФ НЕ ПОДОЙДУТ!
Пропитка после намотки имеет место быть в практике?

Я не пробовал, но принципиальных трудностей быть не должно. Просто пропитка должна быть пожиже (возможно надо будет в ней статор варить). Главное постараться как можно глубже пропитать обмотку.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Zvep Спасибо тебе за консультации, попробую по жиже пропитать чем-нибудь, да хоть тем же КО-921, может его разбавить чем-нибудь. И сверху пропитаю все обмотку губкой в несколько слоев и пусть сохнет пару дней.

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
Zvep Спасибо тебе за консультации, попробую по жиже пропитать чем-нибудь, да хоть тем же КО-921, может его разбавить чем-нибудь. И сверху пропитаю все обмотку губкой в несколько слоев и пусть сохнет пару дней.

Лак КО-921 вроде должен растворяться в ксилоле или толуоле

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
Я брал на митинском рынке. Толи на третьем, толи на четвертом этаже. Там есть и лак, и проволока.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
Я брал на митинском рынке. Толи на третьем, толи на четвертом этаже. Там есть и лак, и проволока.
Спасибо тебе огромное за консультации!!! )()()(

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
Подскажи где лак купить, в инете только в канистрах, а мне нах канистра, ,мне и пузырька хватит.
Я брал на митинском рынке. Толи на третьем, толи на четвертом этаже. Там есть и лак, и проволока.
Спасибо тебе огромное за консультации!!! )()()(

Всегда пожалуйста :)

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Какой с каким тыкать чтобы измерить катушку отвечающую за зажигание. Двигатель 140 многокатушешный. По первому рисунку черно-красный с массой ни к чему не привел....

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий