collapse

Автор Тема: Катушки генератора питбайков. Сопротивление обмоток. (Для быстрой дефектовки)  (Прочитано 120898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Измеряется просто. Итак начнем:
Kayo 140 Classic. 629 - 631 Ом.
Используется мультиметр!
1-контакт тыкаем в черно-красный провод! Выходящий из мотора

2-контакт тыкаем на заземление. Можно в провод (Выходящий из мотора), можно к катушке статора (масса)

« Последнее редактирование: 25 10 2013, 19:49:53 от FILIN »
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Катушка генератора 6кат. Alpha, Delta
Сопротивление 492 ОМ (Соотв. +- 5 ОМ в допуске)
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Статор генератора Irbis TTR 125 Сопротивление 348 ОМ (Соотв. +-5 ОМ в допуске)
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Померил свои катушки(на  140 classic), которые на работу зажигания идут... 585 Ом...(разница в 7 процентов) Сопротивление катушек на бортовую сеть около 2 Ом.

Оффлайн romandasha

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17 лет
  • Город: MO раменское
есть? кто может перемотать генератор на kayo 140 , с двигателя yx 140cc т.е обмотка повреждена.

ЭТО НЕ КРОССОВЫЙ МОТОЦИКЛ, ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ И ПОНИЖЕННЫМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ!! ЭТО К_Е_Т_А_Й! На нем просто можно кататься и он потихоньку будет сыпаться. В противном случае он рассыпится очень быстро

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 9
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
А такой вопрос... Можно ли убрать две обмотки катушек, которые идут на систему зажигания, а на их место намотать доп обмотки из толстой проволоки под бортовую сеть?(для увеличения мощности генератора) Сердечники вроде одинаковые... Зажигание от постоянки...

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Так на зажигание всего 1 катушка идет. а остальные 5 на свет
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Нет, на 140 Classic 2 на зажигание идут и четыре на свет. Сам тут ответил на свой вопрос... На 150 двиг с электростартёром идёт статор с шестью обмотками на свет, в руках держал, вроде, подойдёт и заместо стандартного на 140. Но это у кого зажигание от постоянки и у кому нужны доп потребители.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 9
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
силовая катушка состоит из 2х обмоток, на 5 полюсном статоре соответственно 2 силовые, 2 регулировочные, 1 под зажигание.

можно намотать 4 катушки одним проводом 1.5мм , тока каждую след катушку мотать в другую сторону, применить 5 контактное РР и будет вам 100 ватное счастье, тока нетрогайте катушку под зажигание, её не усовершенствовать

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Пардоньте, с лифоновским статором спутал. Да на 140 статоре 2 под зажигание.

Я себе лифоновский 125 ставил на нем 1 под зажигание, но он больше в диаметре, если кому катушка без пластины нужна, за 100 отдам, велкам в личку, там датчик холла цепью покороблен, его сменить и всё.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Сопротивление катушки зажигания (основная обмотка)2,61 кОм, а побочное сопростивление - от одного контакта к другому -  0,6 Ом
« Последнее редактирование: 27 11 2013, 09:54:01 от FILIN »
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
Я без проблем перемотал. Никаких километров там нет. Максимум сотня метров. Мотал до заполнения каркаса "внавал" с промазыванием лаком КО-921. Провод диаметром 0.12. Вышло около 4800 витков. Поставил, работает. Пара часов и немного терпения :) Можно было бы купить, но нигде не нашел статор с обмотками под свет и под зажигание на YX140.

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
Я без проблем перемотал. Никаких километров там нет. Максимум сотня метров. Мотал до заполнения каркаса "внавал" с промазыванием лаком КО-921. Провод диаметром 0.12. Вышло около 4800 витков. Поставил, работает. Пара часов и немного терпения :) Можно было бы купить, но нигде не нашел статор с обмотками под свет и под зажигание на YX140.
А не подскажешь марку провода, и собственно технологию намотки, не руками же мотать 4800 витков))

Оффлайн Zvep

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
  • Владею: FJR1300,CRF801-7L
  • Возраст: 32
  • Город: Щелково-3
перематать катушку что вырабатывает электричество для зажигания не удасться, там киллометры тонкого провода, а вот силовую что на фару можно, там всего 60-100 витков
Я без проблем перемотал. Никаких километров там нет. Максимум сотня метров. Мотал до заполнения каркаса "внавал" с промазыванием лаком КО-921. Провод диаметром 0.12. Вышло около 4800 витков. Поставил, работает. Пара часов и немного терпения :) Можно было бы купить, но нигде не нашел статор с обмотками под свет и под зажигание на YX140.
А не подскажешь марку провода, и собственно технологию намотки, не руками же мотать 4800 витков))
Провод ПЭВ(ПЭЛ хуже) внешний диаметр вместе с лаковым покрытием 0.12. Покупал на митинском рынке (толи на третьем, толи на четвертом этаже). Там есть спец палатка, где есть все необходимое и не дорого.
Нужно:
1. Провод катушка - около 600 р.
2. Лак КО-921 или аналогичный (главное не цапонлак, т.к хрупкий)
3. Очень желательно купить или тонкую стеклоткань, или или самоклеящуюся пленку на тонкой катушке (или попросить отмотать витка 2) для того, чтобы прикрыть металл и платик основания и закрыть обмотку сверху

Мотать руками, мне лучше способа применить не вышло. Можно взять тонкую пластиковую трубочку (стержень шариковой ручки), пропустить через нее проволоку и мотать. Будет удобнее. Главное не забыть направление намоток катушек (обмотка катушки намотана на двух "зубцах" в противоположном направлении относительно друг друга). Я при намотке каждые 100 витков делал пометку на листе бумаги. Но ориентир - заполнение пространства статора при плотной намотке (но сильно проволоку не тяни и избавляйся от "узелков" если появятся). Я промазывал лаком каждый намотанный слой.




« Последнее редактирование: 25 03 2014, 11:02:54 от Zvep »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий