collapse

Автор Тема: Питбайк — модное увлечение, которое перерастает в угрозу на дорогах  (Прочитано 24207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>
Я считаю,что применимо к ебрику мало чем: отсутствием поворотников,зеркал,нормальной фары и т.д.Но ебрик мотоциклом (для шоссе,тем более для крупных городов) я бы тоже не назвал.В моем понимании,городской мотоцикл начинается с 600 кубов.В этом случае хватает динамики разгона,которая очень нужна при обгонах и перестроении,ухода от аварийной ситуации.Более слабые мотоциклы справляются с этим намного хуже,они не предсказуемы. Возможно,кто-то еще что добавит.
</p>
<p>приезжайте к нам в стольный град Москов)) я вам покажу, как на вираге 400 кубов передвигаться по городу, ну при желании даже ёбра найду. главное крутить не бояться пихло, а "козлит даже троллейбус" (с)</p>

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Спасибо за предложение,но по Москве и Питеру колесю на верном втыксе 1800 кубов.:))))) 400-ка Стыд давно была у меня, ездил ровно месяц,дальше не смог.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий