0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
</p><p>У нас например нет мотошкол,брать серьезный мот,не умея с ним обращаться-не вижу смысла.А пит-и основным навыкам можно научиться,и с ремонтом тоже немного можно разобраться)</p><p>
</p><p>вообще речь идет о пите на мотардовых калёсах. Не у всех есть средства на серьёзный мот, плюс где то хранить надо, а покататься хочется. и я так и не услышал, чем конкретно Пит (на дорожных колёсах) опасней простого мотоцикла?</p><p>
</p><p>новый пит стоит 40 +/- 5тыщ,дороже брать смысла не вижу,тогда уж стоит поднапрячься и купить полноценный мот,это при условии что пит будет исспользоваться для покатушек а не гавномеса.+10ку смело можно плюсовать на расходники-масла,трубки,кик,возможно руль и ручки.Даже до половины сибихи в итоге не дотягивает,но уде близко к еберу,но все же не то,мне лично он не симпатизирует)Ну и да,условия хранения,я так же еще и на это ориентировался,в подъезд байк не загонишь)</p><p>
</p><p>Цитата: Kurt3000 от 08 10 2013, 17:02:13</p><p>вообще речь идет о пите на мотардовых калёсах. Не у всех есть средства на серьёзный мот, плюс где то хранить надо, а покататься хочется. и я так и не услышал, чем конкретно Пит (на дорожных колёсах) опасней простого мотоцикла?</p><p></p><p>новый пит стоит как б/у ёбрик или почти как сибиха 400</p><p>пит опаснее не для пешехода, а для питоводителя. Плюс на гантеле нельзя ездить по ДОП</p><p>