collapse

Автор Тема: Питбайк — модное увлечение, которое перерастает в угрозу на дорогах  (Прочитано 24219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
А если взрослые чел гоняет на пите по асфальту, видимо Господь не дал ему мозга дефолтно.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>а если пит под мотард настроен?)</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Тагда видимо чуток дал, но видимо не дал денег
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>Ну если под мотард настроен то на прощадке крути пятаки, а на гантеле нельзя по ДОП кататься</p>

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>У нас например нет мотошкол,брать серьезный мот,не умея с ним обращаться-не вижу смысла.А пит-и основным навыкам можно научиться,и с ремонтом тоже немного можно разобраться)</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>
</p>
<p>У нас например нет мотошкол,брать серьезный мот,не умея с ним обращаться-не вижу смысла.А пит-и основным навыкам можно научиться,и с ремонтом тоже немного можно разобраться)</p>
<p>
</p>
<p>а несерьезный мот типа ёбрика, его китайского аналога или урала какого уровень понтов не позволяет? Я тебе точно могу сказать, если после пита ты сядешь на дорожник кубов от 600 иль круизер литра на полтора, учиться заново придется)))</p>
<p>А у вас там в Новороссийске мотобат имеется?</p>

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>Не,какой мотобат)Урал большой,не уверен что потяну его,да и хранить негде,в подъезд не затащишь,в гараже места строго на пит хватает,не факт что ебера туда впихну.Да и в лес на нем так не выехать,как на пите+весной планирую на полноценный мотард пересесть.</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>на урале к лек как раз очень хорошо)) он как трактор</p>
<p>да и на ебра резину позлее поставить и ок</p>

Оффлайн Kurt3000

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 6
    • СВАО
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
<p>вообще речь идет о пите на мотардовых калёсах. Не у всех есть средства на серьёзный мот, плюс где то хранить надо, а покататься хочется. и я так и не услышал, чем конкретно Пит (на дорожных колёсах) опасней простого мотоцикла?</p>

Оффлайн ivanqwe

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 16
    • Филевский парк
  • Владею: Вирага, BSE125
  • Возраст: 21+1
  • Город: Москва
<p>
</p>
<p>вообще речь идет о пите на мотардовых калёсах. Не у всех есть средства на серьёзный мот, плюс где то хранить надо, а покататься хочется. и я так и не услышал, чем конкретно Пит (на дорожных колёсах) опасней простого мотоцикла?</p>
<p>
</p>
<p>новый пит стоит как б/у ёбрик или почти как сибиха 400</p>
<p>пит опаснее не для пешехода, а для питоводителя. Плюс на гантеле нельзя ездить по ДОП</p>

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>новый пит стоит 40 +/- 5тыщ,дороже брать смысла не вижу,тогда уж стоит поднапрячься и купить полноценный мот,это при условии что пит будет исспользоваться для покатушек а не гавномеса.+10ку смело можно плюсовать на расходники-масла,трубки,кик,возможно руль и ручки.Даже до половины сибихи в итоге не дотягивает,но уде близко к еберу,но все же не то,мне лично он не симпатизирует)Ну и да,условия хранения,я так же еще и на это ориентировался,в подъезд байк не загонишь)</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
<p>
</p>
<p>новый пит стоит 40 +/- 5тыщ,дороже брать смысла не вижу,тогда уж стоит поднапрячься и купить полноценный мот,это при условии что пит будет исспользоваться для покатушек а не гавномеса.+10ку смело можно плюсовать на расходники-масла,трубки,кик,возможно руль и ручки.Даже до половины сибихи в итоге не дотягивает,но уде близко к еберу,но все же не то,мне лично он не симпатизирует)Ну и да,условия хранения,я так же еще и на это ориентировался,в подъезд байк не загонишь)</p>
<p>
</p>

А гараж снять на троих не пробовал? А то детская проблема с хранением в подьезде
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kurt3000

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 6
    • СВАО
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 24
  • Город: Москва
<p>
</p>
<p>
</p>
<p>вообще речь идет о пите на мотардовых калёсах. Не у всех есть средства на серьёзный мот, плюс где то хранить надо, а покататься хочется. и я так и не услышал, чем конкретно Пит (на дорожных колёсах) опасней простого мотоцикла?</p>
<p>
</p>
<p>новый пит стоит как б/у ёбрик или почти как сибиха 400</p>
<p>пит опаснее не для пешехода, а для питоводителя. Плюс на гантеле нельзя ездить по ДОП</p>
<p>
</p>
<p>чем именно опаснее?</p>

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Я считаю,что применимо к ебрику мало чем: отсутствием поворотников,зеркал,нормальной фары и т.д.Но ебрик мотоциклом (для шоссе,тем более для крупных городов) я бы тоже не назвал.В моем понимании,городской мотоцикл начинается с 600 кубов.В этом случае хватает динамики разгона,которая очень нужна при обгонах и перестроении,ухода от аварийной ситуации.Более слабые мотоциклы справляются с этим намного хуже,они не предсказуемы.
Возможно,кто-то еще что добавит.

Оффлайн Riskado

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
    • ЮФО
  • Владею: Kayo 140 motard
  • Возраст: 24
  • Город: Новороссийск
<p>[/quote]</p>
<p>А гараж снять на троих не пробовал? А то детская проблема с хранением в подьезде [/quote]</p>
<p>Проблема в том что НЕТ гаражей.С удовольствием снял бы,хотя бы не рядом с домом,но в доступной близости.Чудом повезло что рядом с домом коллега живет,гараж у нее строго на машину,и пит сиротливо ютится у стенки)</p>
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий