collapse

Автор Тема: Замена сальников/пыльников и масла на нерегулируемой вилке. Течет вилка на пите.  (Прочитано 56345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вилки текут от перекоса. Ты его устранил - и получил результат.
Не всегда ведь... у меня перо текло стоя в уголке отдельно :)
Косяки есть всегда, сальник порезали, когда натягивали и тд. Но когда вилка раскручена - так это всегда заканчивается течью...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн jen44

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • татарстан
  • Владею: vfr 800 kayo 140 ttr 125 kle 400
  • Возраст: 28
  • Город: заинск
Вилки текут от перекоса. Ты его устранил - и получил результат.

в любом случае в вилке была жижа из масла и грязи))

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
А зачем ходить вокруг, да около если первая и основная причина этого безобразия - качество самих сальников и пыльников?! Ну, да, по первому это связано с перекосом и действительно лечится исправлением оного. Только сея забава происходит у китайцев. Нормальные сальники на не китайской вилке от этого не текут. Во всяком случае очень далеко не сразу. И люфт в перьях легко терпят. На некоторых японских певертышах с новья люфт есть и ничего. По 30-40 тысяч без течи ходят, а то и более и даже при холодном зимнем хранении.
Я вот купил эти китайские оригинальные про запас, сделал глупость. Почему глупость? Нужно было щупать в магазине, а не дома и еще знать, что существуют аналогичные и не китайские, и даже в наличии в том же магазине. Надеялся под сознательно раз новые , то должны быть хорошие, ага- счаз. Да, они с новья дубовые как кирпичи! Естественно, чуть перекоси, то держать не будут. И грязи под них попадает больше по той же причине.
Под хороший сальник и грязи меньше лезет. Причем лечат это на них даже чисткой простой зубочисткой и они дальше служат. Кстати, меня прикололо, когда я эти,разноцветные такие, фирмовые прям, крутые зубочистки, в одном специализированом с кроссовым уклоном магазине увидел в продаже! Для пальцовых ленивых понтов, что ли?! Во, подумал, бизнес! Их самому из пластиковых бутылок гору можно ножницами начикать. Как обычно и делают. Это же надо, до чего нынче дошел прогресс  11-/.

Оффлайн jen44

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • татарстан
  • Владею: vfr 800 kayo 140 ttr 125 kle 400
  • Возраст: 28
  • Город: заинск
Вся суть в том что сальники эти как оказалось очень проблематично найти, хотя после сборки чисто случайно нашел у нас в магазине такие же только чуть тоньше не 10 а 7 мм думаю если уж потечет то буду ставить их, с подкдадкой шайб.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
разобрал вилку kayo 140, вылил какоето дерьмище чёрное со стружкой, решил не тратится на мотюль а залил АЖ12Т его вязкость соответствует названию 12w, вилка стала "задумчивая" вниз прожимается также, а вот отскок медленный, для города и лайтовых покатушек по лесу подойдёт, но для мотокросса конешно убийственно, вилка не успеет отработать все препятствия, сделал вывод - лить 5w , какнить куплю, но покачто нашёл тока мотюль за 600руб литр, чото жаба душит, ибо АЖ12Т всего 100р стоит

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
разобрал вилку kayo 140, вылил какоето дерьмище чёрное со стружкой, решил не тратится на мотюль а залил АЖ12Т его вязкость соответствует названию 12w, вилка стала "задумчивая" вниз прожимается также, а вот отскок медленный, для города и лайтовых покатушек по лесу подойдёт, но для мотокросса конешно убийственно, вилка не успеет отработать все препятствия, сделал вывод - лить 5w , какнить куплю, но покачто нашёл тока мотюль за 600руб литр, чото жаба душит, ибо АЖ12Т всего 100р стоит
Eni, liqui moly -  поищи

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Спасибо за совет, увы, у нас даже в мотомагазинах нет масел для вилок  )))))) , а продавцы смотрят выпученными глазами и спрашивают, - а что, такое масло есть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо за совет, увы, у нас даже в мотомагазинах нет масел для вилок  )))))) , а продавцы смотрят выпученными глазами и спрашивают, - а что, такое масло есть?
Ты не правильно вопрос задаешь! Надо так: Дайте мне веретенку Эни 5В....  )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн minali4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Город: Санкт-Петербург
Всем привет,  на днях потекла вилка,  одно преро,  72мч. Катаю не особо жалея,  последнее время много прыгал.  В принципе использовал советы по заменене из данной темы. Залил декстрон 3, зажал пружину каждого пера на1 см,  поставив несколько штук гаек по размеру. Результатом доволен,  отрабатывает на ура мелкие кочки на большой скорости не чувствуется,  на приземлениях уверенно держит. 
И для всех кто будет делать замену сам 2 совета;
1 ВЫТАСКИВАТЬ сальник удобно с помощью монтажки,  легче чем отверткой,  и не поцпрапаеш корпус. 
2 заприсовывать лучше с помощью гидравлики,  я собрал приспособу из гидродомкрата и г обратной балки. 
А так спасибо автору за советы помогло. 

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Всем привет,  на днях потекла вилка,  одно преро,  72мч. Катаю не особо жалея,  последнее время много прыгал.  В принципе использовал советы по заменене из данной темы. Залил декстрон 3, зажал пружину каждого пера на1 см,  поставив несколько штук гаек по размеру. Результатом доволен,  отрабатывает на ура мелкие кочки на большой скорости не чувствуется,  на приземлениях уверенно держит.
И для всех кто будет делать замену сам 2 совета;
1 ВЫТАСКИВАТЬ сальник удобно с помощью монтажки,  легче чем отверткой,  и не поцпрапаеш корпус.
2 заприсовывать лучше с помощью гидравлики,  я собрал приспособу из гидродомкрата и г обратной балки.
А так спасибо автору за советы помогло.

там всё так туго и намертво?  ну вытащить то можно и варварски, а вот заколотить я планировал подходящей по размерам трубой

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Всем привет,  на днях потекла вилка,  одно преро,  72мч. Катаю не особо жалея,  последнее время много прыгал.  В принципе использовал советы по заменене из данной темы. Залил декстрон 3, зажал пружину каждого пера на1 см,  поставив несколько штук гаек по размеру. Результатом доволен,  отрабатывает на ура мелкие кочки на большой скорости не чувствуется,  на приземлениях уверенно держит.
И для всех кто будет делать замену сам 2 совета;
1 ВЫТАСКИВАТЬ сальник удобно с помощью монтажки,  легче чем отверткой,  и не поцпрапаеш корпус.
2 заприсовывать лучше с помощью гидравлики,  я собрал приспособу из гидродомкрата и г обратной балки.
А так спасибо автору за советы помогло.

там всё так туго и намертво?  ну вытащить то можно и варварски, а вот заколотить я планировал подходящей по размерам трубой

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Пробка от ноги - резьбой вверх, афигенно подходит для этих целей :)

Оффлайн minali4

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Город: Санкт-Петербург
Сальник сидит довольно плотно,  отверткой тяжко,  нужно что то с зацепил и рычаг побольше (монтажка в самый раз,  как оказалось) ,  а на счёт забивать - конечно можно,  но лучше запресовать,  всегда можно распоряжение с домкратом придумать. 

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
А еще головка на 32 и киянка ! Отличный вариант.

Оффлайн Азимут

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17-14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва, ВАО
Потекло у меня перо: поменял сальник, да как оказалось другой стороной поставил. Пришлось опять менять. Но перо опять потекло, причем так, что здоровенные пятна на ободе образовывались. Когда разбирал второй раз - смотрел перо, вроде бы ровное. Сальники запрессовывал при помощи старого и головки на 30 с чем-то.

Если сальники плохие попались, то как их от хороших отличать?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий