collapse

Автор Тема: Проблема с включением передач Ирбис 125  (Прочитано 50464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
вот такая железяка (немного разблокированы обороты)
Спасибо.
А как подключил? Можно фото или по проводам расписать?
И ничего, то, что он от полтийника? Это не критично?

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
то, что он от полтиника не критично.
мне попался с пяти-пиновым разъемом - подошел без перепиновки
В root мне log`и...

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
то, что он от полтиника не критично.
мне попался с пяти-пиновым разъемом - подошел без перепиновки
Принял. Буду искать, тоже хочу себе на 140й.
На досуге, как будешь ковырять, сфотай все-таки разъем, чтобы провода было видно какой к какому.

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
то, что он от полтиника не критично.
мне попался с пяти-пиновым разъемом - подошел без перепиновки
Принял. Буду искать, тоже хочу себе на 140й.
На досуге, как будешь ковырять, сфотай все-таки разъем, чтобы провода было видно какой к какому.
ок. только если буду ковырять. уж больно далеко его запихнул...


В root мне log`и...

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
через 2 месяца после покупки!было падение на левую сторону
1. Надо расслабить тросс на рычаге
2. Открыть правую крышку
3. Посмотреть есть ли зазор между регулировочным винтом и хренькой которая давит на сцепление. (он должен быть .3- 0.5мм)
4. После зазора на планке регулируешь на рычаге (свободный ход (болтаться) на КОНЧИКЕ РЫЧАГА должен быть! 1-1.5см)
5 потом проверь не ушел ли зазор на планке
6. Если все нормально, то закрути крышку.
7. Если сцепление ведет (при выжатом сцеплении мот тянет вперед) то смотри корзину.
А если сцепление не ведет, но при выжатом сцепление катясь накатом и отщелкивая вниз слегка чувствуются передачи, это что?
Motoregion33.ru

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
через 2 месяца после покупки!было падение на левую сторону
1. Надо расслабить тросс на рычаге
2. Открыть правую крышку
3. Посмотреть есть ли зазор между регулировочным винтом и хренькой которая давит на сцепление. (он должен быть .3- 0.5мм)
4. После зазора на планке регулируешь на рычаге (свободный ход (болтаться) на КОНЧИКЕ РЫЧАГА должен быть! 1-1.5см)
5 потом проверь не ушел ли зазор на планке
6. Если все нормально, то закрути крышку.
7. Если сцепление ведет (при выжатом сцеплении мот тянет вперед) то смотри корзину.
А если сцепление не ведет, но при выжатом сцепление катясь накатом и отщелкивая вниз слегка чувствуются передачи, это что?
Это переключаются скорости!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Ух ты, внезапно :) Я думал все сложнее, чечётка там... стихи, поэма в прозе..

Ладно, другой вопрос) Вот тот регулировочный винт, что в отдалении на 0.3-0.5 от планки сцепления, как он несет свою функцию на расстоянии?

И вообще, мсье, будьте серьезнее, вопросы-то животрепетущие )
Motoregion33.ru

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ух ты, внезапно :) Я думал все сложнее, чечётка там... стихи, поэма в прозе..

Ладно, другой вопрос) Вот тот регулировочный винт, что в отдалении на 0.3-0.5 от планки сцепления, как он несет свою функцию на расстоянии?

И вообще, мсье, будьте серьезнее, вопросы-то животрепетущие )
Если бы ты знал конструкцию и что сцепления пипетки устроено не как у машины и сцепление на большой скорости, если воткнуть первую будет крутиться 10-20 000 оборотов в минуту, то не задавал бы такой вопрос....... Это первое.
А вот про винт не понял? Который в самой планке?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Да я представляю себе как работает сцепление,  по крайней мере то сцепление, что мокрым зовется и было на совкоциклах), но это еще больше не проливает свет на эффект описанный мной (и речь там не идет о том что бы на скорости врубить первую)) А про болт-да, именно про этот. Собственно и не совсем болт, а типа шпилька с гайкой, ты же про него вроде писал, не?
Motoregion33.ru

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Давай я попробую пояснее описать, допустим к светофору надо замедлиться)

едешь на четвертой - выжимаешь сцеплене - замедляешься с помощью тормозов - и уже на пешеходной скорости отщелкиваешься до нейтралки. По идее (по моим представлениям, возможно ложным) не должно ничего происходить, однако ощущение что размыкание с трансмиссией не совсем полное и то-ли слышится, то-ли чувствуется этакое... не дергание, а как-бы переключение-лайт, шелестящее такое)) 
Motoregion33.ru

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Давай я попробую пояснее описать, допустим к светофору надо замедлиться)

едешь на четвертой - выжимаешь сцеплене - замедляешься с помощью тормозов - и уже на пешеходной скорости отщелкиваешься до нейтралки. По идее (по моим представлениям, возможно ложным) не должно ничего происходить, однако ощущение что размыкание с трансмиссией не совсем полное и то-ли слышится, то-ли чувствуется этакое... не дергание, а как-бы переключение-лайт, шелестящее такое))
"шпилька" эта давит через втулку на корзину. В питах 125 стоит обратное сцепление и работает "через ж..пу" И ты регулируешь так, что бы эксцентрик был параллельно планке. А между "шпилькой" был люфт. Но люфт его надо чувствовать.... первой сжимается пружина обеспечивающая маслоканал, а потом корзина.... Это надо чувствовать. Два уровня жесткости. Вот между первым и вторым должен быть "люфт" зазор. То есть сцепление не должно быть выжато... Я не знаю, как это объяснить - надо видео делать...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Давай я попробую пояснее описать, допустим к светофору надо замедлиться)

едешь на четвертой - выжимаешь сцеплене - замедляешься с помощью тормозов - и уже на пешеходной скорости отщелкиваешься до нейтралки. По идее (по моим представлениям, возможно ложным) не должно ничего происходить, однако ощущение что размыкание с трансмиссией не совсем полное и то-ли слышится, то-ли чувствуется этакое... не дергание, а как-бы переключение-лайт, шелестящее такое))
у вас китайский мопед за 30т.р.))) он будет шелестеть греметь пердеть и т.д.
забейте, катайтесь и получайте удовольствие

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
Да забить-то оно понятно, просто интересно шозанафег)

Вообще-то, он работает лучше чем ожидалось,но сцабака требует постоянной ласки и смазки, и если бы еще подшипники не закончились через тыщщу двести километров..))
Motoregion33.ru

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир

"шпилька" эта давит через втулку на корзину. В питах 125 стоит обратное сцепление и работает "через ж..пу" И ты регулируешь так, что бы эксцентрик был параллельно планке. А между "шпилькой" был люфт. Но люфт его надо чувствовать.... первой сжимается пружина обеспечивающая маслоканал, а потом корзина.... Это надо чувствовать. Два уровня жесткости. Вот между первым и вторым должен быть "люфт" зазор. То есть сцепление не должно быть выжато... Я не знаю, как это объяснить - надо видео делать...
Вот что накопал по регулировке этой планки:
 
Порядок регулировки сцепления:
• открутив винты крепления снять правую декоративную накладку двигателя (рис. 41.1-2);
• ослабить затяжку стопорной гайки 2 (рис. 40);
• повернуть регулировочный винт 3 (рис. 40) по часовой стрелке (не более, чем на один оборот);
• медленно затянуть регулировочный винт 3 против часовой стрелки;
• отвернуть регулировочный винт 3 из затянутого положения на 1/8 оборота;
• затянуть стопорную гайку («контргайку») 2. Расположение инструмента показано на рис. 41.3.

Божеш мой, как я жил раньше))
Motoregion33.ru

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
22го вполне достаточно, главное настроить правильно.
VM 26 будет переливать
Хм... У меня на 140сс стоит 26 микуни и ничего нигде не льет... ^^^^

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий