collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 394246 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Напомни, а мотор 125сс?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Den2312

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия, Кировская область
  • Владею: Suzuki sv650s, Avantis Banter 7 (125cc)
  • Возраст: 36
  • Город: Вятские Поляны
Напомни, а мотор 125сс?
125сс
Модель квадроцикла Avantis Hunter 7

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Напомни, а мотор 125сс?
125сс
Модель квадроцикла Avantis Hunter 7
Написал в личку.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн AlexTank

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Irbis ttr 110
  • Возраст: 99
  • Город: Spb
Всем привет!
Купили ребёнку irbis ttr 110, постоянные проблемы с заводкой на холодную. После того как прогреется вроде нормально работает.
Вопрос - микуни спасёт ситуацию? На 110 подойдёт этот карб? И как картинки с первой страницы темы посмотреть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На 110сс подойдет. Проверь свечку и захоры клапанов для начала. Должен заводиться со стоковым карбом нормально. Может песчика попала или стружка, такое бывает. Лучше фото карба выложи.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн AlexTank

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Irbis ttr 110
  • Возраст: 99
  • Город: Spb
Вчера пробовал завести со стоковым карбом.
Мотоцикл заводится с закрытой заслонкой, несколько секунд работает, потом внезапно глохнет и перестаёт заводиться вообще. Через некоторое время опять начинает заводиться, но работает опять недолго.
Такое ощущение, что заливает свечу. Свеча мокрая.
Новую свечу купил, в следующий раз заменю. Куда ещё копать? Карбюратор новый тоже заказал, он пока в пути.
По настройкам стокового карба новую тему создать? Не нашёл по 110 ирбису.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ОООО! а из карба бензин не сливается?
Иногда залипает игла запорная и бензин самотеком идет...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Detonator

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo Gp-1
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Приветствую всех!
Помогите, пож-та , советом.
Куплен новый питбайк Kayo gp1-mx yx110.
На нем установлен Mikuni VM22, который как я понимаю барахлит /не нестроен.
Пит очень плохо заводится, после прогрева если убираешь подсос то глохнет. При сбрасывании газа тоже бывает глохнет. Иногда глохнет и при открытии газа (если не достаточно прогрет). Вообщем ведет себя крайне нестабильно. При этом, установлены слишком большие обороты холостого хода, а коробка полуавтомат и часто  на включенной передаче если вообще не трогать газ , то пит не стоит на месте , а норовит "убежать " из под тебя... Наверно такие обороты накрутили в магазине, чтобы пит не глох.
Иногда бывает постреливает в воздушный фильтр или даже бывает жахнет огнем из выхлопной трубы.
По ощущениям - слишком бедная смесь, т.к. впускной патрубок выхлопной трубы сильно раскаляется и стал темно-синего цвета.
Сейчас после 3 моточасов езды появилась еще проблема - начал вдруг активно литься бензин из шланга сброса.
Нужно заняться карбюратором. Подскажите о чем могут свидетельствовать мои симптомы и с каких действий начать  с карбюратором?
Заранее большое спасибо!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если карб не трогал.......
Фильтр топливный стоит?
Если пытался закрутить винт, рядом со сливным шлангом и сильно его тянул, то там лопается корпус поплавковой камеры.
Я бы начал так:
1. Снял карбюратор и проверил, чистый или нет.
2. Проверил на герметичность патрубок впускного и крепление к нему карба
3. Проверил зазоры на клапанах
4. Чистый ли датчик Холла

И посмотри, нормально вкручен провод ВВ в колпак и бабину.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Detonator

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo Gp-1
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
Если карб не трогал.......
Фильтр топливный стоит?
Если пытался закрутить винт, рядом со сливным шлангом и сильно его тянул, то там лопается корпус поплавковой камеры.
Я бы начал так:
1. Снял карбюратор и проверил, чистый или нет.
2. Проверил на герметичность патрубок впускного и крепление к нему карба
3. Проверил зазоры на клапанах
4. Чистый ли датчик Холла

И посмотри, нормально вкручен провод ВВ в колпак и бабину.

Большое спасибо!
Карб я сам не трогал, все из магазина. На основных регулировочных винтах имеются какие-то пометки краской (типа рисок, на которых остановлена регулировка).
Топливный фильтр не стоит, шланг из бака идет сразу в карб.
Больше всего напрягает сейчас, что хлещет бензин из сливного шланга, прямо струей... Единственная  возможная причина (так как других совпадений просто не было) , что пит немного завалился на левый бок после того, как вырвался из рук.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если карб не трогал.......
Фильтр топливный стоит?
Если пытался закрутить винт, рядом со сливным шлангом и сильно его тянул, то там лопается корпус поплавковой камеры.
Я бы начал так:
1. Снял карбюратор и проверил, чистый или нет.
2. Проверил на герметичность патрубок впускного и крепление к нему карба
3. Проверил зазоры на клапанах
4. Чистый ли датчик Холла

И посмотри, нормально вкручен провод ВВ в колпак и бабину.

Большое спасибо!
Карб я сам не трогал, все из магазина. На основных регулировочных винтах имеются какие-то пометки краской (типа рисок, на которых остановлена регулировка).
Топливный фильтр не стоит, шланг из бака идет сразу в карб.
Больше всего напрягает сейчас, что хлещет бензин из сливного шланга, прямо струей... Единственная  возможная причина (так как других совпадений просто не было) , что пит немного завалился на левый бок после того, как вырвался из рук.
Это нормально...стукани по карбу чем нибудь. Только не расколи его...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Купил новый карбюратор VM22 на алиэкспрессе, и вот что оказалось - выставил я ему винтом качества смеси 2 с половиной оборота, заводится хорошо, но на холостых оборотах присутствует некое бубнение, на больших оборотах есть дымок синий. Пробовал опускать-поднимать иглу, толку нету, все также. Пробовал прикручивать винт на оборота полтора - ничего не меняется. Подскажите, в каком направлении искать..Может там неправильные жиклеры вкручены, такое может быть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Почему решил поменять карб?
2.5 оборота это 360х2 и + 180 ?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово
Просто вот решил поменять, мопед новый, на нем изначально стоял некий безымянный карбюратор. Думал, хуже никак не должно быть. Тот который был изначально, сразу продал. Да, 360+180 град.

Оффлайн maks77

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 4
    • Царевококшайск
  • Владею: RACER 125 PE
  • Возраст: 41
  • Город: Москва, Лефортово

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий