collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 394203 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крышка нижняя заменена ,поплавок  по корпусу выставлял
Опускай иглу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Крышка нижняя заменена ,поплавок  по корпусу выставлял
Опускай иглу.
Спасибо от души ,помогло.
Настроил все бодро. Заводится с пол тычка как говорится  ((-)-)-)
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн zeart

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 1
  • Седло мотоцикла сближает быстрей, чем постель
  • Владею: BFD 125A (lifan 125)
  • Возраст: 21
  • Город: Санкт-Петербург
Ощутимо бодрей чем зид пилот с двиглом от минска ,не ожидал(кубатура вроде одинаковая,да и по кобылкам так же) . Но явно нужно брать более серьезную вещь ,думаю эндурика япошку взять теперь))
Никогда не бойся снижать скорость.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не торопись. Этот закатай.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Карбюратор Микуни
« Ответ #109 : 27 05 2014, 13:35:47 »
     Вот так выглядит "хитрый" винтик. Конусом при затяжке от перекрывает сливное отверстие.
В месте где нет резьбы проходит воздух или сливается лишний бензин из поплавковой камеры.
Я сделал небольшую доработку этого места.  На сосок крышки, из которого текет бензин при откручивании этого винта, натянул прозрачную трубочку от капельницы (тонкой), а резьбу винта смазал герметик-прокладкой вкрутил винт, но не до конца.  Бензин свободно поступает в натянутую трубочку.  Трубочку сделал подлиннее и закинул петлей поверх карбюратора.  В итоге, в прозрачной трубочке всегда стоит уровень бензина, причем, такой же, как в поплавковой камере и вегда видно, есть ли в карбюраторе бензин, и каков его уровень... как в электрическом чайнике  )))
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Карбюратор Микуни
« Ответ #110 : 27 05 2014, 15:19:19 »
     Вот так выглядит "хитрый" винтик. Конусом при затяжке от перекрывает сливное отверстие.
В месте где нет резьбы проходит воздух или сливается лишний бензин из поплавковой камеры.
Я сделал небольшую доработку этого места.  На сосок крышки, из которого текет бензин при откручивании этого винта, натянул прозрачную трубочку от капельницы (тонкой), а резьбу винта смазал герметик-прокладкой вкрутил винт, но не до конца.  Бензин свободно поступает в натянутую трубочку.  Трубочку сделал подлиннее и закинул петлей поверх карбюратора.  В итоге, в прозрачной трубочке всегда стоит уровень бензина, причем, такой же, как в поплавковой камере и вегда видно, есть ли в карбюраторе бензин, и каков его уровень... как в электрическом чайнике  )))
Все таки не перевелись еще изобретатели на земле Русской)) Плюсую карму! Все гениальное просто

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
Карбюратор Микуни
« Ответ #111 : 27 05 2014, 20:18:51 »
     Вот так выглядит "хитрый" винтик. Конусом при затяжке от перекрывает сливное отверстие.
В месте где нет резьбы проходит воздух или сливается лишний бензин из поплавковой камеры.
, в прозрачной трубочке всегда стоит уровень бензина, причем, такой же, как в поплавковой камере и вегда видно, есть ли в карбюраторе бензин, и каков его уровень... как в электрическом чайнике  )))
А зачем??????

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Карбюратор Микуни
« Ответ #112 : 27 05 2014, 20:35:07 »
     Вот так выглядит "хитрый" винтик. Конусом при затяжке от перекрывает сливное отверстие.
В месте где нет резьбы проходит воздух или сливается лишний бензин из поплавковой камеры.
, в прозрачной трубочке всегда стоит уровень бензина, причем, такой же, как в поплавковой камере и вегда видно, есть ли в карбюраторе бензин, и каков его уровень... как в электрическом чайнике  )))
А зачем??????
А это уже другой вопрос)))

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Карбюратор Микуни
« Ответ #113 : 02 06 2014, 16:16:43 »
в прозрачной трубочке всегда стоит уровень бензина, причем, такой же, как в поплавковой камере и вегда видно, есть ли в карбюраторе бензин, и каков его уровень... как в электрическом чайнике  )))
А зачем??????
Для чего:
1. Иногда бывает, запорная игла поплавка заедает (в закрытом или открытом положении).  И вот если иглу закусит в закрытом положении, и это бывает трудно определить даже разобрав карбюратор.  И вроде бензин в карбюратор поступает, но в самом карбюраторе его нет или его уровень недостаточен.
2. Проверка уровня топлива в поплавковой камере при работе мотора.  Например, если забит фильтр бензокраника или засорена игла поплавка, при езде с открученной ручкой газа уровень бензина в карбюраторе может понижаться.  Единственный способ это узнать - использовать такое приспособление.  Заводишь мотор, даешь высокие обороты и смотришь, не понижается ли уровень бензина в поплавковой камере.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
удлиннил возд фильтр, как водится на максимальном газу мотор захлёбывеатся, болт регулировки закрутил на 2 оборота, до конца, не помогло, что еще можно сделать?

кстати спасибо за тему, только что промыл карб, теперь пипетка работает намного четче!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
удлиннил возд фильтр, как водится на максимальном газу мотор захлёбывеатся, болт регулировки закрутил на 2 оборота, до конца, не помогло, что еще можно сделать?

кстати спасибо за тему, только что промыл карб, теперь пипетка работает намного четче!
Думаю, что воздуховод ты провел мягким, а не жестким шлангом!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
удлиннил возд фильтр, как водится на максимальном газу мотор захлёбывеатся, болт регулировки закрутил на 2 оборота, до конца, не помогло, что еще можно сделать?

кстати спасибо за тему, только что промыл карб, теперь пипетка работает намного четче!
Думаю, что воздуховод ты провел мягким, а не жестким шлангом!
да, но шланг почти круглый везде

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
удлиннил возд фильтр, как водится на максимальном газу мотор захлёбывеатся, болт регулировки закрутил на 2 оборота, до конца, не помогло, что еще можно сделать?

кстати спасибо за тему, только что промыл карб, теперь пипетка работает намного четче!
Думаю, что воздуховод ты провел мягким, а не жестким шлангом!
да, но шланг почти круглый везде
Смысл не в круглых шлангах, а жестких!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
добавлю что нужен не только жесткий и максимального диаметра, но еще и максимально короткий
П.С. Это я про шланг если чо  (^^~)

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
да, но шланг почти круглый везде
Круглый он пока газу не дашь
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий