Добра всем.
Вот с какой проблемкой столкнула меня не лёгкая, питейка (еще не обкатаный) в один прекрасный день отказалась заводиться, схватывает, но тут-же глохнет. Фиг с ним, думал может холодно -12С , хотя и в -15С она легко раньше заводилась. Решил прооперировать первого подозреваемого, коим значился карбюратор. Вскрытие показало первозданную чистоту всех жиклеров, клапанов и внутренней поверхности в целом, но на всякий случай все продул, собрал. При сборке обратил внимание на наклон поплавка в перевернутом состоянии, у меня он наклонен в низ, в сторону впуска, а у вас на фото (на первых страницах этого топика) вверх, т.е. уровень в поплавкой камере у меня выше получается. Подогнул я лапку поплавка так, что-бы горизонтальная ось поплавка была параллельна посадочной плоскости поддона карбюратора. Поставил прооперированный орган на пациента, но результата это не дало, не смотря на то, что на улице уже было -3С. Решил насиловать пипетто пока не заведу, снял свечу (она была мокрая и в черном нагаре) почистил, проверил искру, и давай тыркать, 0 результата (схватывает-глохнет), всяко пробовал с подсосом, без, краник закрывал, зазар у датчика зажигания уменьшил.... В общем завел я только нагрев свечу на открытом огне и быстро вкрутив обратно. Завелся на подсосе (закрываешь, глохнет), пришлось прогазовывать иначе глохнет, дымил белым из глушителя. Прогрелся стал более стабильно работать, позволил закрыть подсос. Поехал я прокатиться, при переключении на более высокую передачу стрелял в карбюратор и пытался заглохнуть, но через 5-10 минут езды прочихался, и стал нормально робить и заводиться.......
Вопрос: что это было? У меня пока 2 варианта: перелив в поплавковой камере (надо еще поплавок подогнуть) либо свеча зажигания... Может кто сталкивался с подобным?