collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 417925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Самара

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: не владею
  • Возраст: 52
  • Город: Самара
FILIN
А почему первые две страницы темы не открываются?
Интересует тема заводки зимой,он у меня на снегоходе стоит.
Понятно что с воздушной заслонкой проще,но хочу попробывать  обогатить смесь при заводке и наверно чуть увеличить её количество нужно.
1)Подскажи жиклёр качества влияет только на качество смеси обводного канала или главного или и там и там?
2)Топливный жиклёр ХХ влияет только на качество смеси обводного канала или главного или и там и там?
3)где находится воздушный жиклёр обводного канала?

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что то слетело. Они открываются через www...... недавно сам обнаружил, а не через http. Такая вот фишка...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сергей Самара

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: не владею
  • Возраст: 52
  • Город: Самара
Открываются но без картинок

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Открываются но без картинок
Сейчас программеру напишу. Но лучше сразу о всех косяках писать сюда (специально открыл тему, для быстрого реагирования): https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1540.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сергей Самара

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: не владею
  • Возраст: 52
  • Город: Самара
А что скажешь по поводу увеличения производительности обводного канала запуска микуни 22 ??

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А что скажешь по поводу увеличения производительности обводного канала запуска микуни 22 ??
Который для подсоса?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сергей Самара

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: не владею
  • Возраст: 52
  • Город: Самара
Ну да для заводки.
На холоде он схватывает,но декомпресор не отключается,чуть чуть производительности этой системы не хватает.
Это же по сути мини карбюратор простейший для заводки.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну да для заводки.
На холоде он схватывает,но декомпресор не отключается,чуть чуть производительности этой системы не хватает.
Это же по сути мини карбюратор простейший для заводки.
В профиле не написано про мопед, которым ты владеешь и сложно говорить, для чего и что....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сергей Самара

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: не владею
  • Возраст: 52
  • Город: Самара
Это двигатель лифан 6,5лс.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это двигатель лифан 6,5лс.
У лифана 125сс -11лс
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Сергей Самара

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 1
  • Владею: не владею
  • Возраст: 52
  • Город: Самара
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=531
Стоит на самодельном снегоходе.
Поставил на него микуню 22.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=531
Стоит на самодельном снегоходе.
Поставил на него микуню 22.
Это 168 мото. А смысл ставить "резкий" крбюратор??? Тогда бы от ирбиса поставил. С заслонкой воздушной....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kent

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Краснодар
  • Владею: Irbis
  • Возраст: 45
  • Город: Краснодар
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана??? ))))

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите как на ирбисе 125 отрегулировать клапана??? ))))
Вопрос продублируй тут https://old.motofilin.ru/index.php/board,81.0.html
А это про карбюраторы тема.
Когда вопрос перенесешь, напиши- тут пост удалю, что бы помойки не было.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
Добра всем.
Вот с какой проблемкой столкнула меня не лёгкая, питейка (еще не обкатаный) в один прекрасный день отказалась заводиться, схватывает, но тут-же глохнет. Фиг с ним, думал может холодно -12С , хотя и в -15С она легко раньше заводилась. Решил прооперировать первого подозреваемого, коим значился карбюратор. Вскрытие показало первозданную чистоту всех жиклеров, клапанов и внутренней поверхности в целом, но на всякий случай все продул, собрал. При сборке обратил внимание на наклон поплавка в перевернутом состоянии, у меня он наклонен в низ, в сторону впуска, а у вас на фото (на первых страницах этого топика) вверх, т.е. уровень в поплавкой камере у меня выше получается. Подогнул я лапку поплавка так, что-бы горизонтальная ось поплавка была параллельна посадочной плоскости поддона карбюратора.  Поставил прооперированный орган на пациента, но результата это не дало, не смотря на то, что на улице уже было -3С. Решил насиловать пипетто пока не заведу, снял свечу (она была мокрая и в черном нагаре) почистил, проверил искру, и давай тыркать, 0 результата (схватывает-глохнет), всяко пробовал с подсосом, без, краник закрывал, зазар у датчика зажигания уменьшил.... В общем завел я только нагрев свечу на открытом огне и быстро вкрутив обратно. Завелся на подсосе (закрываешь, глохнет), пришлось прогазовывать иначе глохнет, дымил белым из глушителя. Прогрелся стал более стабильно работать, позволил закрыть подсос. Поехал я прокатиться, при переключении на более высокую передачу стрелял в карбюратор и пытался заглохнуть, но через 5-10 минут езды прочихался, и стал нормально робить и заводиться.......
Вопрос: что это было? У меня пока 2 варианта: перелив в поплавковой камере (надо еще поплавок подогнуть) либо свеча зажигания... Может кто сталкивался с подобным?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий