collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 405179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Посмотрел в поплавковую и впечатлило меня... но видели и похуже...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Главный жиклер, аж с рисунками и малахитом!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да, говнеца много. Только как оно туды попало?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
С фильтром он ездил! Блин!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
И, конечно же, винт качества и не трогал!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АгАртИ М.С.

  • Administrator
  • Начинающий летать
  • *****
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 6
  • DUBASER.ru
  • Владею: Aprilia ETV-1000 Caponord
  • Возраст: -
  • Город: -
винт качества я сказал шлиц сорвал, и его я трогал так как только после ее настройки пит начал ехать нормально. настраивал сразу после покупки. а песок... это же +10 лошадей!!
пс: фильтр был, но видать говно.
Моя радость - делать людям гадость.

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Ездил только за хлебушком в деревне!  ))) ::))
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
винт качества я сказал шлиц сорвал, и его я трогал так как только после ее настройки пит начал ехать нормально. настраивал сразу после покупки. а песок... это же +10 лошадей!!
пс: фильтр был, но видать говно.
Даже самый говнянный фильтр не пропустит такие хреньки внутрь. Единственное, что может быть - это в карбе долгое время, что то было и там началась кристализация.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Den2312

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия, Кировская область
  • Владею: Suzuki sv650s, Avantis Banter 7 (125cc)
  • Возраст: 36
  • Город: Вятские Поляны
Возникла проблема с карбюратором Микуни vm22, вс началось с того что отказала свеча, стояла с завода, пробег 10 моточасов, и на свече был черный нагар, поменял свечу на NGK но нагар на ней тоже черный, и я полез в карбюратор закрытия обогатитель смеси и выкрутил на 2 оборота и квадроцикл стал захлебыватся на прогретом когда газуешь и обороты начали плавать и походу в какой то момент я всё таки потерял белое колечко на игле, возможно когда её поднимал, карбюратор продувал и разбирал весь, итог асе тот же, работает и ездит на прогретом только с подносом, без подсоса захлебывается и стреляет и обороты плавают. Игла ходит в верх-вниз примерно на 2-3 миллиметра даже при зажатой пружине. Может от этого не поддаваться настройкам карбюратор? Я у официального дилера спросил на что он мне ответил что это нормально когда игла имеет свободный ход

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Возникла проблема с карбюратором Микуни vm22, вс началось с того что отказала свеча, стояла с завода, пробег 10 моточасов, и на свече был черный нагар, поменял свечу на NGK но нагар на ней тоже черный, и я полез в карбюратор закрытия обогатитель смеси и выкрутил на 2 оборота и квадроцикл стал захлебыватся на прогретом когда газуешь и обороты начали плавать и походу в какой то момент я всё таки потерял белое колечко на игле, возможно когда её поднимал, карбюратор продувал и разбирал весь, итог асе тот же, работает и ездит на прогретом только с подносом, без подсоса захлебывается и стреляет и обороты плавают. Игла ходит в верх-вниз примерно на 2-3 миллиметра даже при зажатой пружине. Может от этого не поддаваться настройкам карбюратор? Я у официального дилера спросил на что он мне ответил что это нормально когда игла имеет свободный ход
Труба глушителя какого цвета?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Den2312

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия, Кировская область
  • Владею: Suzuki sv650s, Avantis Banter 7 (125cc)
  • Возраст: 36
  • Город: Вятские Поляны
Возникла проблема с карбюратором Микуни vm22, вс началось с того что отказала свеча, стояла с завода, пробег 10 моточасов, и на свече был черный нагар, поменял свечу на NGK но нагар на ней тоже черный, и я полез в карбюратор закрытия обогатитель смеси и выкрутил на 2 оборота и квадроцикл стал захлебыватся на прогретом когда газуешь и обороты начали плавать и походу в какой то момент я всё таки потерял белое колечко на игле, возможно когда её поднимал, карбюратор продувал и разбирал весь, итог асе тот же, работает и ездит на прогретом только с подносом, без подсоса захлебывается и стреляет и обороты плавают. Игла ходит в верх-вниз примерно на 2-3 миллиметра даже при зажатой пружине. Может от этого не поддаваться настройкам карбюратор? Я у официального дилера спросил на что он мне ответил что это нормально когда игла имеет свободный ход
Труба глушителя какого цвета?

Чёрная

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Она может быть сизой.но не черной, часть которая идёт из ЦПГ
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Den2312

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия, Кировская область
  • Владею: Suzuki sv650s, Avantis Banter 7 (125cc)
  • Возраст: 36
  • Город: Вятские Поляны
Она может быть сизой.но не черной, часть которая идёт из ЦПГ
Дым из трубы выходит черный,, а сама труба полностью вкрашена в черный цвет от начала и до самой банки, с завода так идёт, квадроцикл новый, пробег всего 10 моточасов
« Последнее редактирование: 10 02 2018, 15:17:13 от Den2312 »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Она может быть сизой.но не черной, часть которая идёт из ЦПГ
Дым из трубы выходит черный,, а сама труба полностью вкрашена в черный цвет от начала и до самой банки, с завода так идёт, квадроцикл новый, пробег всего 10 моточасов
Тогда, с самого начала:
Брал новый?
Как это началось?
Какое масло?
И всю информацию максимально для анализа.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Den2312

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия, Кировская область
  • Владею: Suzuki sv650s, Avantis Banter 7 (125cc)
  • Возраст: 36
  • Город: Вятские Поляны
Она может быть сизой.но не черной, часть которая идёт из ЦПГ
Дым из трубы выходит черный,, а сама труба полностью вкрашена в черный цвет от начала и до самой банки, с завода так идёт, квадроцикл новый, пробег всего 10 моточасов
Тогда, с самого начала:
Брал новый?
Как это началось?
Какое масло?
И всю информацию максимально для анализа.
Брал новый, изачально обороты холостые были не стабильны, но терпимо, дым был чёрным при нагрузке и стреляло с глушителя иногда, я написал продавцу всё это и он ответил что на момент обкатки это допустимо
масло поменял с заводского на маннол 4т для квадроцикла 10w40 на 7 моточасах, вскоре отказала свеча, и я поменял свечу на ngk, и потом всё хуже и хуже, и бензин начал переживать
Потом я впервые снял этот карбюратор Микуни vm22 разобрал и начал продавать и отрегулировать поплавок. Собрал и завел, поработал прогреется и сын проехал 100м и он заглох, в итоге на горячую без подсоса уже не ехал, потом я по многим рекомендациям в инете ещё раз снял его и закрутил винт смеси и на 2 оборота выкрутил, затем поставил и всё почти тоже самое, выкрутил ещё на оборот и ещё потом...., вобщем дело дошло до иглы и опускал и поднимал, но вот только я не помню этого белого колечко на игле.
Обороты холостые изначально были не стабильны, постоянно подкручивал.

Карбюратор был настроен с завода так: четыре полных оборота вырученные смеси и игра на второй метке снизу

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий