collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 405173 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
И у меня вопрос по настройки вм22.
Установил иглу в среднее положение. Качество смеси открутил на 2,5 оборота (1=180').
Запустил после 10 минут дёрганья кика. Периодически были хлопки в воздушный фильтр.
После запуска мотор на подсосе работает при 4500-5000 об/мин.
Потом, спустя минут 5 закрываю подсос, обороты падают до 2500. И пит начинает глохнуть. Открываю ручку газа, мотор не набирает обороты, пыхтит, троит и резко набирает обороты. Потом закрываю газ, обороты держатся секунд 5 и начинают падать до холостых.
Кручу винт хх, если откручиваю - мотор глохнет, обороты падают. Если закручиваю - растут.
Я так понимаю, надо винт качества смеси крутить. Подскажите куда?? Откручивать его или закручивать?
Для начала уровень поплавковой проверь. Потом продуй. Только не надо дуть в два отверстия в диффузоре со стороны воздушного фильтра!!!! Они продуваются через жиклеры. И проверяй все прокладки и прокладку с шайбой под пружиной винта качества.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
И у меня вопрос по настройки вм22.
Установил иглу в среднее положение. Качество смеси открутил на 2,5 оборота (1=180').
Запустил после 10 минут дёрганья кика. Периодически были хлопки в воздушный фильтр.
После запуска мотор на подсосе работает при 4500-5000 об/мин.
Потом, спустя минут 5 закрываю подсос, обороты падают до 2500. И пит начинает глохнуть. Открываю ручку газа, мотор не набирает обороты, пыхтит, троит и резко набирает обороты. Потом закрываю газ, обороты держатся секунд 5 и начинают падать до холостых.
Кручу винт хх, если откручиваю - мотор глохнет, обороты падают. Если закручиваю - растут.
Я так понимаю, надо винт качества смеси крутить. Подскажите куда?? Откручивать его или закручивать?
Для начала уровень поплавковой проверь. Потом продуй. Только не надо дуть в два отверстия в диффузоре со стороны воздушного фильтра!!!! Они продуваются через жиклеры. И проверяй все прокладки и прокладку с шайбой под пружиной винта качества.
Уровне поплавковой проверял. Там все как на картинке в начале темы. Жиклеры выкручивал и продувал. Вот винт качества не выкручивал весь. Только затянул и потом отвернул на 2,5 оборота.
Я как понял, смесь бедная, т.к при выкручивании хх, обороты падают. Если смесь бедная, винт качества надо выкручивать или наоборот?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
При бедной смеси патрубок выхлопной раскаляется и синеет потом.
Попробуй прокатиться. Или выкрути винт на 5 оборотов и посмотри, что будет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн RomaD

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: ycf pilot 125
  • Возраст: 36
  • Город: Барнаул
Переворачиваешь карбюратор и смотришь, что бы шов поплавка был параллельно плоскости карбюратора (соединению, где крышка поплавковой). Деревенская начальная регулировка.
Микуни - требует идеальной настройки.
именно так я и поставил поплавок в 1 раз, по наитию, лить стало ото всюду, поджал лапку, перестало лить, но свеча все равно мокрая была, полез холостой регулировать, двиг начал что попало делать

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
При бедной смеси патрубок выхлопной раскаляется и синеет потом.
Попробуй прокатиться. Или выкрути винт на 5 оборотов и посмотри, что будет.
Покатался вчера по гаражам минут 30. Забыл что можно свечу выкрутить и посмотреть на электрод.
Попробую выкрутить винт... Кстати, есть какой-нибудь супер способ выкрутить этот винт не снимая карбюратор?

Оффлайн RomaD

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: ycf pilot 125
  • Возраст: 36
  • Город: Барнаул

Попробую выкрутить винт... Кстати, есть какой-нибудь супер способ выкрутить этот винт не снимая карбюратор?
крутить можно битой, а вот выкрутить, а тем более закрутить.. может просто места не хватить

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва

Попробую выкрутить винт... Кстати, есть какой-нибудь супер способ выкрутить этот винт не снимая карбюратор?
крутить можно битой, а вот выкрутить, а тем более закрутить.. может просто места не хватить
Вот придумали блин.. придется опять снимать карбюратор *-*-***

Оффлайн enkei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140yx
  • Возраст: 27
  • Город: Севастополь
Привет! а подскажите пожалуйста - пит Кайо 140ух. если еду по прямой и делаю рывки газом начинает подтекать бенз с шланга перелива (нижнего). иногда при резком открытии дросселя немного проваливается и потом набирает (ощущение как будто цепь проскочила, но это исключено). И когда снимаю флейту тяжело заводится, частенько глохнет на холостом и при трогании с места (в начале открытия дросселя). Что крутить хоть примерно (нижний или смесь):))) лезть во внутрь нет желания ибо с карбами я не дружу:(
по свече не сказать что беднит, хоть и труба немного посинела после 40 моточасов. и еще вопрос стоит ли клапана регулировать или не тот пробег еще???
очень жду ответов! спасибо большое!!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн enkei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140yx
  • Возраст: 27
  • Город: Севастополь

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
40 моточасов:)
Уже пора менять кольца и смотреть клапана.
Радиатор, надеюсь, есть?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн enkei

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140yx
  • Возраст: 27
  • Город: Севастополь
как так 30 моточасов тока обкатка по книжке:)
да радиатор есть. масло не ест, тяга хорошая, но вот иногда карб подводит:(

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Подскажитп плиз на микуни 22 предпочтитель какой фильтр воздушный

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажитп плиз на микуни 22 предпочтитель какой фильтр воздушный
Любой, но от 140сс нормально работает только с фирменными от Кайо или ТТР125 ОРИГИНАЛЬНЫМИ. С остальными мотор не выдает всю мощность.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Спс, у меня питстер фэт бой лх 130. Там объем двигла 130 кубиков. Поставил новый микуни 22, думаю  оставить нулевик как был или всеж другой подобрать. Если не затруднит, совет по подробнее.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий