collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 402224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите плиз. Поставил новый карбюратор на BSE PH-10 125. Поставил mikuni vm22. все заводится, работает отлично, смесь что надо. Одна проблема - течет топливо оттуда, где шланг подачи топлива в карбюратор. До этого стоят такой же карбюратор и шланг был даже без хомута, сейчас же поставил хомут и все равно течет и довольно сильно. В чем может быть причина?
Поменяй для начала шланг.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн jank

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: BSE PH-10 125
  • Возраст: 27
  • Город: Протвино
Шланг был поменян сразу. затянул я намертво шланг который подходит к карбюратору и  у меня стало течь около кранчика. Я так понимаю, когда поплавковая камера наполняется и игольчатый клапан закрывает доступ бензина, из бака у меня создается такое давление топлива в шланге, что оно начинает брызгать во все стороны. не понятно только откуда могло взяться такое давление. При вынутой игле давления кстати нет ( я просто не особо понимаю как работает игла, может быть это и логично). Я думаю может фильтр топливный мне каким то образом создает такое давление, но он же весьма примитивно устроен, так что наврядле.  И вот еще какая проблема, когда открываю подсос мотоцикл глохнет. Захлебывается топливом. При всем при этом когда мотоцикл прогрелся он работает просто превосходно. смесь оптимальная. свеча цвета кофе с молоком. не понимаю почему захлебывается при подсосе.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Шланг был поменян сразу. затянул я намертво шланг который подходит к карбюратору и  у меня стало течь около кранчика. Я так понимаю, когда поплавковая камера наполняется и игольчатый клапан закрывает доступ бензина, из бака у меня создается такое давление топлива в шланге, что оно начинает брызгать во все стороны. не понятно только откуда могло взяться такое давление. При вынутой игле давления кстати нет ( я просто не особо понимаю как работает игла, может быть это и логично). Я думаю может фильтр топливный мне каким то образом создает такое давление, но он же весьма примитивно устроен, так что наврядле.  И вот еще какая проблема, когда открываю подсос мотоцикл глохнет. Захлебывается топливом. При всем при этом когда мотоцикл прогрелся он работает просто превосходно. смесь оптимальная. свеча цвета кофе с молоком. не понимаю почему захлебывается при подсосе.
Если не понимаешь обратись к специалистам или изучай мат часть. В японец бы не полез, а тут изучай, ломай, опыт всегда нужен.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Приветы, помогите мне пожалста по
карбюратору микуни 26. Он у меня с рук
куплен, я его решил перебрать. Два
вопроса - запорная игла без резинового
наконечника, просто металичечкий конус,
похожа на карандаш, или таки резиновая должна быть? И должны ли быть на винте качества шайба и резиновое
кольцо? У меня только пружинка на нем.
Пасибо.
[-_-]

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Просто игла с металлическим наконечником - это круто. Она не залипает. Но она может не держать, так надежно, как с резинкой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
А по винту качества что скажете? Должна ли там резинка быть?
[-_-]

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
А по винту качества что скажете? Должна ли там резинка быть?
если твой уже никакой, то может купить ему на замену
я продаю как раз почти новый
смотри барахолку. там есть моя объява

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А по винту качества что скажете? Должна ли там резинка быть?
Уплотнительная резинка и шайба обязательно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Шайбу не нашел такую мелкую, а резинку сделал. Спасибо за ответ.
[-_-]

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Шайбу не нашел такую мелкую, а резинку сделал. Спасибо за ответ.
Без шайбы будет сифонить или разорвет пружиной
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vld8888

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Краснодарский край.
  • Владею: Днепр 11
  • Возраст: 26
  • Город: Геленджик
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что может быть?
Двигатель yx140 и карбюратор mikuni vm22
Настроил клапана, так как с завода были пережаты (впуск 0,06 и выпуск 0,08), правда начали немного звенеть, так как из щупов были только 0,05 и 0,1, по этому нужные зазоры подбирал на ощупь...
Покатавшись услышал прострелы в выхлопе, при сбросе газа (бедная смесь), продолжил настраивать карбюратор, игла во втором положении снизу, поплавок параллельно корпусу, винт хх, качество смеси и решил поменять главный топливный жиклер на больший. Стандартный идет 95, а я поставил 108, покатавшись в полный газ выкрутил свечу, её керамическая часть была белой. Подумав что смеси мало поставил 118 жиклер, покатавшись в полный газ ничего не изменилось, свеча белая (как новая) и при сбросе газа немного простреливает, но намного меньше чем было...
Подскажите пожалуйста что можно делать дальше, где искать проблему, хочется выставить правильную смесь...
Есть такой прикол у 4 ответных моторов:если негерметично соединение головки и приемной трубы глушителя,на сбросе всегда будет стрельба.проверь затяжку винтов.

Оффлайн RomaD

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: ycf pilot 125
  • Возраст: 36
  • Город: Барнаул
Люд знающий, подскажите новичку. Купил сыну игрушку - себе чувствую гемор. Плавал холостой и стабильно работал только на повышенных, заводился только с подсосом, даже горячий. Думаю ну умный же.... заменил свечу, прочистил сабдж, стал дико переливать, с воздухана бежало даже. Поджал. Завелся, прогрелся, высокие холостые, свеча мокрая, работает стабильно, газ резкий, отзыв четкий... Заводится на горячую - песня, как у чуваков на соревнованиях - лапку отогнул - и поехал. Думаю ща холостой настрою, тут заглушил как раз, воздухан снял, чтобы заслонку видеть, опускаю заслонку, завожу, 5000-7000 1.5 сек, как Е...НЕТ в глушак и бормоча глохнет. Далее 5 раз повторяется ситуация на разных положениях заслонки, только время работы сокращается. И все, больше не заводится, куда копать?

Оффлайн RomaD

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Владею: ycf pilot 125
  • Возраст: 36
  • Город: Барнаул
Люд знающий, подскажите новичку. Купил сыну игрушку - себе чувствую гемор. Плавал холостой и стабильно рабо..... Далее 5 раз повторяется ситуация на разных положениях заслонки, только время работы сокращается. И все, больше не заводится, куда копать?
добавлю: свеча по прежнему мокрая, м "Е...нет" имеется ввиду совсем реально, чуть стекла в теплице не высыпались.
Еще подскажите по опыту рабочий ход клапана поплавка, у меня где-то 3.5мм,  делал около 2х, самопроизвольно запирается.
И еще: какое минимальное окно заслонки? у меня опускается до 6-7мм только, это нормально?

Оффлайн lener

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
И у меня вопрос по настройки вм22.
Установил иглу в среднее положение. Качество смеси открутил на 2,5 оборота (1=180').
Запустил после 10 минут дёрганья кика. Периодически были хлопки в воздушный фильтр.
После запуска мотор на подсосе работает при 4500-5000 об/мин.
Потом, спустя минут 5 закрываю подсос, обороты падают до 2500. И пит начинает глохнуть. Открываю ручку газа, мотор не набирает обороты, пыхтит, троит и резко набирает обороты. Потом закрываю газ, обороты держатся секунд 5 и начинают падать до холостых.
Кручу винт хх, если откручиваю - мотор глохнет, обороты падают. Если закручиваю - растут.
Я так понимаю, надо винт качества смеси крутить. Подскажите куда?? Откручивать его или закручивать?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Люд знающий, подскажите новичку. Купил сыну игрушку - себе чувствую гемор. Плавал холостой и стабильно рабо..... Далее 5 раз повторяется ситуация на разных положениях заслонки, только время работы сокращается. И все, больше не заводится, куда копать?
добавлю: свеча по прежнему мокрая, м "Е...нет" имеется ввиду совсем реально, чуть стекла в теплице не высыпались.
Еще подскажите по опыту рабочий ход клапана поплавка, у меня где-то 3.5мм,  делал около 2х, самопроизвольно запирается.
И еще: какое минимальное окно заслонки? у меня опускается до 6-7мм только, это нормально?
Переворачиваешь карбюратор и смотришь, что бы шов поплавка был параллельно плоскости карбюратора (соединению, где крышка поплавковой). Деревенская начальная регулировка.
Микуни - требует идеальной настройки.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий