collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 344655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22117
  • Репутация: 698
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Главный жиклер подходит с хондовского (KEIHIN) дуалкарба автомобильного, но там калибры меньше 135 не бывают.  Вообще у ФИЛИНА ж был набор жиклеров
Они и сейчас есть... Некоторые позиции выбиваются, но мы их пополняем.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Ребят, выручайте! Может не совсем по теме но все же...
Решил перейти с карбюратора молкт, на микуни вм 22. Давно собирался это сделать все сравнил и думал что должно встать все идеально но не тут то было. Как оказалось расстояние от нижней части поплавковой камеры до крепления карбюратора к впускному коллектору одинакова на обоих карбюраторах, но на микуни слив топлива с поплавковой камеры сильно выступает и при попытке установить его он упирается в двигатель. Что делать?  у меня имеются два впускных коллектора.Один из них развернутый и более длинный(смещает карбюратор в горизонтальной плоскоти в лево примерно на 25-30 градусов) и родной короткий ( практически не развернутый). При установке развернутого карбюратор и фильтр упираются в раму так , что подсос не поднимается( планка упирается в раму) а прямой фильтр загибается примерно под 40 градусов. При установке родного карбюратор упирается в двигатель и нету возможности прикрутить его нормально. Так что посоветуете? У меня в голове возникла мысль делать какую нибудь проставку между впускным коллектором и головкой (дабы поднять карбюратор) Но не знаю из чего делать и не имею токарного оборудования. Может ктонибудь подскажет как выйти из ситуации?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22117
  • Репутация: 698
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сделай из алюминтия и прокладки из паранитния. И смело поднимай. Если есть возможность сделать поверхность в чистоте, то на герметик нового поколения (забыл, как называется....короче застыввает там, где сжимается). Самый правильный выбор. И старайся уйти от прокладок на проставке полностью. Они будет давать мягкость и будет разбалтываться и со временем подсасывать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Сделай из алюминтия и прокладки из паранитния. И смело поднимай. Если есть возможность сделать поверхность в чистоте, то на герметик нового поколения (забыл, как называется....короче застыввает там, где сжимается). Самый правильный выбор. И старайся уйти от прокладок на проставке полностью.  будет давать мягкость и будет разбалтываться и со временем подсасывать.
а ведь по идеи же должен быть впускной коллектор под данный карбюратор. У меня yx 125 посмотрел по фоткам у кайо тоже развернутый коллектор но не знаю на сколько сильно. Рама у меня от кайо не сильно отличается. Да и насколько мне известно микуни вм 22 как раз на кайо в стоке и ставится. Может у вас в магазине есть какой нибудь впускной коллектор который подошел бы мне?

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
помогите найти, где то на форуме видел фото, там парень прозрачную трубку разместил на бензобаке и было видно уровень бенза, не могу найти(

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Предполагаю, это было сделано вставкой тройника (например, от автомобильного омывателя лобового стекла) в бензотрубку после краника и на тройник одели прозрачную трубку, загибающуюся наверх в траверсу и зафиксированную где-то на руле.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Не могу найти калибра жиклеров на этом карбе на кайо  125, главный вроде 95, а малый не могу найти( помоните...
И еще, если рычажок подсоса установить вверх, то движок не должен глохнуть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22117
  • Репутация: 698
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не могу найти калибра жиклеров на этом карбе на кайо  125, главный вроде 95, а малый не могу найти( помоните...
И еще, если рычажок подсоса установить вверх, то движок не должен глохнуть?
На прогретом должен!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Подскажите пожалуйста, а какой шаг резьбы на главном жиклёре Микуни ВМ 22?

Оффлайн cdtt

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 18
  • Город: Россия
Люди добрые, подскажите в чем может быть причина, чуть газу даю прёт как бешеный, отпускаю тормозит двигателем. Таким образом быстро устаешь, дергается вперед - назад. Свечу смотрел - в норме (коричневая), то есть пере обогащения нет. Вот думаю может это шайба на игле "газа" ? Какой эффект от положения шайбы, будет она в 1 положении или в последнем?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22117
  • Репутация: 698
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вообще, пит так и работает.
Тормозит мотором и попукивает....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн cdtt

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 18
  • Город: Россия
эт понятно, дело в том что не получается просто ехать. Он либо ускоряется, либо тормозит. Нет той грани когда просто едешь на определенной скорости.

Так на что влияет положение шайбы запорной иглы в карбюраторе? у всех стоит 1 или 2 положение, а вот почему? почему не 5?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22117
  • Репутация: 698
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
эт понятно, дело в том что не получается просто ехать. Он либо ускоряется, либо тормозит. Нет той грани когда просто едешь на определенной скорости.

Так на что влияет положение шайбы запорной иглы в карбюраторе? у всех стоит 1 или 2 положение, а вот почему? почему не 5?
Каждый строит под себя.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
В последнее время очень плохо работает холодный, как будто жутко заливает, приходится газ держать, но когда прогреется - работает нормально, и у меня не микуна

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22117
  • Репутация: 698
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
В последнее время очень плохо работает холодный, как будто жутко заливает, приходится газ держать, но когда прогреется - работает нормально, и у меня не микуна
Если не Микуни, то газ надо держать до тех пор, пока не прогреется.... Это нормально.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий