collapse

Автор Тема: Карбюратор Микуни VM22. Что где крутить и описание деталек разных...  (Прочитано 394302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Простой карбюратор Микуни устанавливаемый на питбайки с объемом 125-140сс.
Простая технологичная модель не требующая обслуживания при установленных нормальным воздушном (нормальный- это не прямоток) и топливных фильтрах. Минимум регулировок: холостые обороты и обогащение смеси.
    Игла имеет несколько регулировочных канавок.
    Имеет овальный дифузор в месте дроссельной круглой заслонки.

    Стрелка показывает на винт регулировки холостых оборотов. Регулировка осуществляется подъемом или опусканием дроссельной заслонки.
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 21:45:10 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #1 : 10 09 2013, 02:52:10 »
     Сливное отверстие выполняет две функции:
1. При превышении уровня топлива в поплавковой камере через трубку сливается через указанное отверстие и по шлангу сливается под мотор. Отверстие в трубке  маленького диаметра и в большинстве случаев сигнализирует об увеличенном уровне топлива. Перевожу: если из этого шланга начинает капать бензин, то не держит игла, возможно попала соринка. Для начала снимите шланг подачи топлива, расслабте сливной винт и слейте из поплавковой камеры бензин и не закручивая винт постарайтесь продуть через отверстие подачи топлива. Потом закрутите винт и откройте кран. Если не потечет через некоторое время, то все нормально!
2. Если открутить винт-пробку, то через это же отверстие сольется весь бензин из поплавковой камеры. Рекомендую так сливать бензин перед перевозкой пита в салоне и ремонтом карбюратора.
На рисунке
1- Винт-пробка
2- Резиновое кольцо установленное мной для увеличения диаметра под большего диаметра воздушный патрубок
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 13:59:19 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #2 : 10 09 2013, 03:10:42 »
     Так выглядит трубка перелива. Через нее, так же, поддерживается необходимое давление в поплавковой камере.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #3 : 10 09 2013, 03:19:13 »
     Вот так выглядит "хитрый" винтик. Конусом при затяжке от перекрывает сливное отверстие.
В месте где нет резьбы проходит воздух или сливается лишний бензин из поплавковой камеры.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #4 : 10 09 2013, 03:20:55 »
1- Рычаг подсоса
2- Сливное отверстие  топлива при падении и тд.
3- Винт слива топлива
4- Подача топлива в карбюратор
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #5 : 10 09 2013, 03:31:32 »
1- "Главный" жиклер с "флейтой" отвечает за подачу топлива в двигатель на оборотах выше холостых. Количество подачи топлива регулирет игла, имеющая разное сечение на рабочей длине. При опущенной дроссельной заслоке игла выполняет функцию пробки.
2- Поплавок поддерживает уровень топлива в поплавковой камере.
3- Жиклер холостого хода
4- Винт регулировки качества смеси. Перед тем, как его вывинтить надо его вкрутить считая обороты, что бы при сборке установить  первоначальное положение
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #6 : 10 09 2013, 03:37:59 »
    ХЗ какой уровень должен быть, нет мануала, но у меня поплавок относительно корпуса стоял в таком положении.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #7 : 10 09 2013, 03:41:26 »
     При разборке, лучше снять поплавок, что бы не нарушить настройки.
Для этого необходимо вытащить ось поплавка (2) нажатием на нее и снять поплавок с запорной иглой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #8 : 10 09 2013, 03:44:37 »
   Будьте осторожны с запорной иглой(1)! Старайтесь не повредить слой резиновый на кончике иглы.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #9 : 10 09 2013, 03:50:44 »
1- Крепежная скобка иглы на язычке поплавка
2- Язычек поплавка (подгибанием язычка регулируется уровень топлива в поплавковой камере, если его согнуть, то придется регулировать....
3- Игла. Кончик иглы имеет специальное эластичное напыление для увеличения надежности по перекрыванию подачи топлива из бака в карбюратор. Его лучше не протирать, а помыть мягкой косточкой в бензине или под давлением из балона ВД или подобной хрени сдуть всю грязь с него. (если стоит топл. фильтр, то все должно быть читым)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #10 : 10 09 2013, 03:51:53 »
Далее описание еще не готово. Просто выгрузил фото

1- Подпружиненный штырь..
2- Крепежная скобка иглы
3- Язычек поплавка
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 14:17:10 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #11 : 10 09 2013, 03:55:08 »
     Главный жиклер можно выкручивать и отверткой и рожковым лючем, но есть одно НО!
Всегда, если есть ключ откручивайте именно им. Отверткой пользуйтесь в крайних случаях потому, что вся грязь и срезанные шлицами кусочки могут попасть в жиклер.
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 14:21:11 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #12 : 10 09 2013, 03:57:35 »
    Жиклер имеет большое пропускное отверстие, но и он может засориться. Проверить его легко, достаточно посмотреть на свет и увидеть чистое отверстие (дырку).
    Я обычно пользуюсь зубочисткой для чистки, если не получается выдуть воздухом соринку (с внутренней стороны). Это делать надо осторожно, что бы не поцарапать его и не увеличить диаметр. (я видел, как их чистят стальными проволоками- это незя).
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 14:25:15 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #13 : 10 09 2013, 03:58:54 »
    Посадочное седло запорной иглы. Крепистся скобой и имеет уплотнительное кольцо. С ним надо быть осторожным. Любая царапина может стать причиной пропускания топлива и перелив.
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 14:28:11 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Карбюратор Микуни
« Ответ #14 : 10 09 2013, 03:59:30 »
     Седло имеет большое отверстие, засор которого может быть вызван, только владельцем заливающего в бак гравий и не имеющего топливный фильтр. Но! Бывают и такие..... Не царапайте его.
« Последнее редактирование: 10 09 2013, 14:31:09 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий