collapse

Автор Тема: Новый российский мотобренд  (Прочитано 8390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Этой осенью компания Веломоторс, выпускающая мототехнику под торговой маркой STELS, представит новый российский бренд ДЕСНА. Под этой маркой на Жуковском мотовелозаводе будут выпускаться мотоциклы в стиле кантри.

    ДЕСНА — классические мотоциклы для любителей отдыха на природе, которые станут прекрасным решением для охотников и рыболовов. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства для эксплуатации как в условиях города, так и сельской местности. Мотоциклы этой марки отличаются винтажным дизайном, колесами с универсальной резиной и малым весом. Простая конструкция двигателя и удобство обслуживания незаменимы в условиях загородной эксплуатации.
    Выполненный в ретро-стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб. см, а мощность — 12 л.с. Предполагается, что этот мотоцикл станет лидером своего сегмента. ДЕСНА 200 Кантри оснащен двигателем объемом 196 куб. см с воздушным охлаждением, а также спицованными колесами и прочными багажными креплениями для грузов. Мотоцикл составит владельцу компанию во время охоты и рыбалки, а также отлично справится с любой работой. Для более легких задач подойдут модели ДЕСНА 125 Комфорт и ДЕСНА 125 Мираж с двигателем 120 куб. см и мощностью 7 л.с. Эти мотоциклы отлично устроены, чтобы проходить неровные дороги, и выполнены в стильном дизайне для перемещения по городу.
    Разбавит новую линейку мототехники трехколесный ДЕСНА 200 Трицикл. Он предназначен, в первую очередь, для тяжелой работы. Двигатель объемом 196 куб. см позволяет давать мотоциклу серьезные нагрузки, а в прочном и объемном кузове этой модели поместятся тяжелые грузы, которые необходимо перевезти. При своих небольших объемах, двигатели всех мотоциклов обладают хорошей тягой на низких оборотах. Модели марки ДЕСНА оборудованы барабанными тормозами, что наиболее эффективно при езде по пересеченной местности. Стихия мототехники ДЕСНА — узкие проселки и лесные тропинки.
Источник: http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/09/03/novyi_rossiiskii_motobrend/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Новый российский мотобренд
« Ответ #1 : 07 09 2013, 18:14:32 »
таких мотов, видел несколько штук; - Ирбис интрудер, еше есть  Партезан чейта и вот -Десна!
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн vIRP.Raven

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 3
  • Верь в то, что делаешь и делай то, во что веришь.
    • Печёры
  • Владею: Kayo Basic 125 (14/17)
  • Возраст: 20
  • Город: Нижний Новгород
Новый российский мотобренд
« Ответ #2 : 08 11 2013, 23:37:28 »

мопеда Альфа (Alpha, Alfa) 110
Двигатель: четырехтактный, 110 см3
Вес: 85 кг
Трансмиссия: цепь, 4МКПП
Мощность: 7.0 л.с.
Тормоз: барабанные
Топливный бак: 8.5 л.
Размер шин: 2.50-17 / 2.75-17
Габариты: 1840x660x1025 мм

Собственно... которые light версии, то же самое.
А эту расточили немного, а ЛС как у кайо 125 моего.
А ведь на "конструирование" модели им денежку платили) Посмотрим, будет ли ценовая разница, и будут ли они дольше работать. Должны быть более живучими, раз "незаменимы в условиях загородной эксплуатации".

Оффлайн vIRP.Raven

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 3
  • Верь в то, что делаешь и делай то, во что веришь.
    • Печёры
  • Владею: Kayo Basic 125 (14/17)
  • Возраст: 20
  • Город: Нижний Новгород
Новый российский мотобренд
« Ответ #3 : 08 11 2013, 23:40:01 »
 К тому же шины не эндуро, и амортизация заднего колеса с трудом представляется. Ему, как кажется по фото, просто некуда "амортизировать"...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новый российский мотобренд
« Ответ #4 : 09 11 2013, 01:38:28 »
К тому же шины не эндуро, и амортизация заднего колеса с трудом представляется. Ему, как кажется по фото, просто некуда "амортизировать"...
55мм нормальный ход задней подвески......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Новый российский мотобренд
« Ответ #5 : 09 11 2013, 01:42:19 »
В журнале МОТО об этом писали некоторое время назад. А также про то что Рейсер выпустит круизер
Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий