Доехал, в 22 30 был дома.
......кратко опишу всё от начала до конца.
Перед мероприятием я приезжал в магазин чиниться, менял поршень кольца, заодно тросик сцепления, которое порвалось в районе шоссе Энтузиастов. Ремонт растянулся на 4 часа и я не успел на последнюю электричку и пришлось пилить до дома на такси.......
С разрешения Кирилла ФИЛИНА, я оставил свой пит в магазе, и в день мероприятия мне помогли с транспортировкой пита до "девятки".
Благодарю за такую помощь и за безценный опыт по ремонтуДалее на "девятке" всё както затянулось.... питы питы пердели и стреляли.... ускоренный ремонт.... в итоге поехали двумя группами. (к сожалению я выложил ВСЁ из рюкзака для облегчения... весь инструмент и все запчасти и это было большая ошибка)
...Пока ехали было крутое падение, товарищ на ирбисе у которого подшипник разлетелся, смачно так улетел в заносе и плюхнулся в лужу..... выломало фану нахрен, погнулся руль.
выгнули руль ногами и поехали дальше помедленней.....
Далее были лужи по фильт, но все благополучно доехали до трэка.
На трэке начали раскатываться распрыгиваться..... первые впечатоления от пары кругов на трэке зашкаливали и было только одно слово.... ПИЗДЕЦ!
Потом подъехали чинившиеся, в итоге так и не починившиеся... также стреляли пердели.... плюсь пока их ждали были ещё поломки и НАЧАЛСЯ ПОХОДНЫЙ РЕМОНТ.
все чтото пилят крутят тыркают дёргают.....
Сломал себе ручку сцепления, просто поставил на ножку и пока смотрел как остальные чинятся он сука рухнул на левый бок на сцепление..... думал всё.....
и у товарища на ирбисе в синем щлеме была в запасе ручка от скутера, но её пришлось доробатывать добиливать и досварливать чтобы она влезла. В итоге всёравно небыло нормального запаса хода сцепления (в итоге я пожёг сцепление пока добирался домой)
Далее начали тупо прыгать на одном трамплине по очереди и снимать это всё.
Очень порадовало прыгать, думал ушатаю амортизатор, но он всё выдержал.
Далее приехали на трэк 2 кх450 гонять по трэку, мы стояли ждали машины с операторами и фотографами но так и не дождались, они застряли в лесу.
Поехали их искать вытаскивать.... в итоге так и не нашли их.... ктото уехал ктото подъехал.... поехали обратно на трэк.... по дороге половина питов залили фильтры....
Приехали на трэк опять стояли тыркали крутили пердели стреляли питами..... ктото опять ухал ктото приехал.... ктото катался.....
Приехала машина.... немного пофоткали поснимали покатали....
Потом на трэк два подростка на ирбисах ттр250, всё рвались с нами поехать.
...там опять ктото кудато поехал ктото опять приехал.... ктото поехал когото буксировать.....
В итоге поехали скопом в лес в говно.
"Присодинились два ТТР250. Крутизна закончилась при первом падении, когда он боялся испачкать ботиночки и с рук стирал песчинки. Миша поднял ему мопед, далее разделились... не знаю, как там они ехали..."
да, они в начале тупили и были как баласт и наверно по этой причине часть людей решили не ехать... а может и не по этой причине, неважно.
В итоге эти ребята нормально раскатались, когда уже все в говне были. Немного отставали и поэтому наш главный "пердун с рокотным прямотоком" нервничал что все отстают... сам не отставал.
далее начинается жесть.
Едим значит едим и тут мост. "Пердун" пронёсся по этому мосту... мост железный с одним бортом и шириной метра полтора, а может и меньше, заезд скользки деревянный настил.
Залетаю на мост у меня заезает газ, меня несёт на бортик (он был справа) и чтобы не врезаться я рульнул влево и
И УЛЕТЕЛ С МОСТА В РЕКУ, прям нырнул носом, целиком и полностью и пит и япервое что помню что не могу дышать, потомучто подшлемник полностью мокрый не пропускает воздух,
Я ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЗАЛИТЫ НУЛЕВИКОМ
пит ушёл на дно.. держу его за ручку, и тут начинается паника внутри, ВСЁ ПИЗДЕЦ Я НЕ УЕДУ НИКУДА и т д....
Ребята подбегают, схватили за колесо и вытащили на мост.... пит был в воде секунд 15-20 точно....
РЕМОНТ.
а ремонтировать нечам.... я всё выложил и благо у когото хоть какието инструменты были....
снял нулевик, просушил на глушаке. поставили на козла слили воду с глушака. потом слили воду с карбюратора, протёрли свечку.
Начал тыркать, кик заклинило, схватил клина от погружения на полном пару утопился.
провернул поршень колесом, ротыркал - завёлся, но у меня была паника что будет эмульсия....
Народ естественно нервничал, на всё ушло пол часа.
Полностью мокрый поехал дальше со всеми.
Далее заехали на заправку, заправались....
гляжу масло - белая жижа....
Миша всё меня успокаивал ДА НЕ ОЧКУЙ ТЫ НЕ ПАРЬСЯ
Купил на заправке ZIC литруху.... откручивать болт нечем. там стояли спорты и у них стрельнул ключ.
открутил слил залил.... параллельно вскрывали бензобак у одного ттр250 чтобы заправиться потомучто у него небыло ключа потомучто его забрала мама
Далее поехали в обратном направление к "девятке".
Обратно на переправе все по мосту питы вели а не ехали... после моста в жутких говнах у двоих отказали нулевики.... и опять ремонт ремонт....
один починился, продулся чтоле... второй никак, начали на зацепе с толкача заводить, в итоге потом както да завели.....
Едем обратно дальше... одни тащатся другие летят....
В итоге я не отставал от "пердуна" и доехал с ним до "девятки" чтобы забрать инстремент и остальное, но там уже никого небыло.....
Пришлось пилить в перово в магаз, ибо там весь рем комплект и инструменты.
Доехал забрал
Далее попилим по МКАДу на север и допилил.
Жутко замёрз ибо полностью мокрый.... походу заболел.
ИТОГО:
сломана ручка сцепления, замена на скутерную с доработками спасло меня, но ход ручки был не полный и поэтому сцепление было настроено на пределе, что привело к быстрому износу и подезжая домой я уже чувствовал что уже прижим не полноценный и сцепление проскакивало от резких прогазовок.
Цепь растянута так что пипец.... и натянута была до предела и растянута до предела... я так и допилил дёргаясь туда сюда.
Переднее колесо восьмерит, заднее яйцом, я ехал по мкаду меня шатало-дёргало.
Перед домом слетела цепь и её заклинило на задней звезде, тоже поковырялся....
Стёртый колодки и передние и задние.... полностью
з.ы. укатался так что наверно неделю можно не кататься, да и денег уже нет чтобы так кататься.