collapse

Автор Тема: Цепь. Уход за цепью на питбайке. Защита цепи.  (Прочитано 65283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
Как определить цепь с сальниками или без них?
Должно быть в названии или маркировке. А так, это на глаз видно.

Оффлайн Constantine

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 9
  • Владею: Motoland XR 250, продал Kayo 140
  • Возраст: 25
  • Город: Нижний Новгород
Как определить цепь с сальниками или без них?

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло. 
В процессе эксплуатации, мою после каждой покатухи, когда высохнет мажу, обычной малярной кисточкой, отработкой трансмиссионной. Взял, бесплатно, в сервисе для дорогих иномарок, там масла хорошие. За год ушло литра два. Катаю почти каждый день, круглый год. Проблем, что цепь тянется как резиновая, нет.

Можно конечно купить хорошую цепь, сосед на Ямахе два года гонял, ни разу не мазал. Потом замена. Цена цепи 7000р. доновогодних. Хотя, кто может такие цепи покупать, здесь не пишут и не читают.

ИМХО. Очень важно правильно натягивать цепь. И у кого 428, рекомендую от "Муравья", цена бюджетная, качество лучше китайского.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло. 

Заранее прошу прощения, но это чушь полная.
-Зачем отмывать от заводской смазки? Она - лучшая, пока не смоешь.
-Трансмиссионка (и моторка) не держится на цепи - на ходу разлетается, да и воняет, однако.. Хотя, если часто мазать, почему бы и нет, грязно только, но дело свое делает.
-за доновогодних 7тыр цепь - это золотая? ;)
-практически ЛЮБАЯ смазка (кроме силиконовых) в аэрозольной упаковке годится. Не один год пользуюсь медной WURTH, ну так фишка легла, отлично работает.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло. 

Заранее прошу прощения, но это чушь полная.
-Зачем отмывать от заводской смазки? Она - лучшая, пока не смоешь.
-Трансмиссионка (и моторка) не держится на цепи - на ходу разлетается, да и воняет, однако.. Хотя, если часто мазать, почему бы и нет, грязно только, но дело свое делает.
-за доновогодних 7тыр цепь - это золотая? ;)
-практически ЛЮБАЯ смазка (кроме силиконовых) в аэрозольной упаковке годится. Не один год пользуюсь медной WURTH, ну так фишка легла, отлично работает.
Ссылку на смазку скинь или описание.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Но близкая - 400р за баллон в среднем. Я ее пользую при работе с тормозами и на ступицы при одевании колес (чтобы диск не прикипал, работает)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Делаю так. Новую цепь мою в бензине от заводской смазки, потом сушу и на сутки в трансмиссионное(не моторное) масло. 

Заранее прошу прощения, но это чушь полная.
-Трансмиссионка (и моторка) не держится на цепи - на ходу разлетается, да и воняет, однако..

Тоже прошу прощения, но читайте внимательно. Я пользуюсь китайскими и отечественными цепями, а там смазка вроде солидола, что плохо.
Про трансмиссионку, расскажите производителям оной, которые утверждают, что их продукт:
- предотвращает износ поверхностей трения за счет образования стойкой масляной пленки между ними
- снижает потери на трение
- отводит теплоту от поверхностей трения
- удаляет продукты износа из зон трения
- защищает детали от коррозии
- снижает ударные нагрузки
Про запах даже смешно, может Вы одеколон вместо бензина льете.

Можно конечно купить, неплохую цепь за 2000р. Но мазать и обслуживать ее все равно надо.
Теперь посчитаем 2000р. + 400р. смазка за балон.
У меня - 350р. цепь, за мотом ухаживаю и мою после каждой покатушки, потратить 1 мин. на смазку цепи, мне не сложно.
Результат, еще не менял цепь ни разу.

Конечно если Вы гонщик, то да, на соревнованиях нет времени, мыть, сушить и бегать с кисточками. Катнул заезд, с баллончика брызнул и на следующий. Но в спорте денег не считают, там важен результат. Как мы говорили в 80-х годах прошлого столетия, съездить на гонку, то же что машину червонцами обклеить.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Ну, про регулярную чистку и смазку любой цепи никто и не спорит.
Нравиться Вам трансмиссионкой пользоваться - да ради Бога.
На мой взгляд из баллона удобнее, держится лучше и чистку можно по мере загрязнения производить.
Кстати, на пит поставил тоже китайскую цепь за те же 350ры, заводскую смазку не смывал, залил сверху медной. Уже месяц полет нормальный, смазка держится, пока не мыл - по зиме цепь практически не пачкается. В сезон посмотрю, сколько проходит.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Цепь без сальников незя обрабатывать смазкой цепи для сальниковых цепей дорожных мотов!
Если так сделать, то грязь попавшая между роликом и осью не сможет от туда исчезнуть никогда.
    Смазываю отработкой, что бы не скрипела. Когда подберу смазку сухую и качественную, тогда буду и из баллончика загонять под ролик ее.
    Это ИМХО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
На Ямахе ТТР безсальниковую цепь ЕК полтора года медяшкой мазал - сколько-то заметного износа не заметил. Катался только по пересеченке, так что засиралась она прилично. Ну и мыл конечно часто - солярой.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кстати, друзья,
пару вопросов по поводу цепи:
- когда моете, то снимаете цепь? или так, возите кисточкой по натянутой?
- сколько размыканий выдерживает замок?

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Я не снимаю, т.к. цепи на любом мото признаю только с заклёпаным замком. Ну, вредный я в этом плане  )()(*.
А помыть можно и на месте кисточками разными, либо специальной машинкой. Машинка эта, кстати, удобная. С ней керосин тратится экономней и вокруг гораздо чише. Я себе такую купил в своё время, когда липучей спец смазкой из балончика пользовался на дорожной технике, под модным названием Мотюль фектори лайн. Далее перешёл на автосмазчик на полноразмере, с ним уже пропала необходимость полоскать цепь керосином, масло другое, не липкое. До полной чистоты отмывается легко и просто кёрхером. Естественно аккуратно и без пристрастия, и под правильным углом струи, чтоб заводскую смазку из под орингов не повышибать. И эта машинка для мойки валяется без дела. А остатки запаса этого Мотюля варварски использую как антикор в разные места.
Автосмазчиком пользуюсь уже семь лет и  к смазке из балончика возвращаться желания нет вообще. Даже если оно будет суппер-пупер специальным. Вот нравится с автосмазчиком и всё тут! С ним жизнь накладки на маятник и ловушки продливается в разы. Цепь перестаёт быть напильником. Он у меня в начале три года и 28000 км стоял на  Фазеролитре почти с новья, накладка на маятнике перестала стачиваться цепью. Потом его переставил на ДРЗ. А ДРЗ я брал уже б\у с пробегом 4 с копейками милли. Так вот вкладыш в ловушке уже был почти убит, т.к. пред. хозяин использовал дорожную смазку, накладка была потёрта, но ещё живая. С автосмазчиком износ накладки и ловушки остановился вообще, ещё и ролик нижний постоянно смазан и тоже перестал протираться, сейчас уже пробег за 20000км.
На пите пока смазываю отработкой и только ей, просто кисточкой. Кстати, оринговую цепь поставил из спортивного интересу  о00о. Так вышло. В процессе установка автосмазчика на него тоже. Но уже самопального. А то готовый нонче больно золотой.
В конкретных грязях, конечно, условия по жёстче. Да, но там и смазка подаётся постоянно, тем самым выполняя ту же мойку. Главное правильно расположить форсунку подачи и правильно отрегулировать количество.
Будет и чисто, и помазано, и наступит счастье. Ну, или почти  11-/.
« Последнее редактирование: 03 03 2015, 16:16:58 от Дачник »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий