collapse

Автор Тема: Сорвал резьбу на головке в месте крепления шлангов масляного охлаждения Кайо140  (Прочитано 22045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mhtrhuck

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo801-140
  • Возраст: 45
  • Город: москва
Перестарался с протяжкой и сорвал резьбу (1) (^^~). Поделитесь опытом,что можно сделать.Винт (2) держит только круглую крышку?Когда выну его больше ничего не посыпется?Никаких там сложностей не подстерегает?
И ещё,как снять сиденье ,-снял пару болтов и шуруп под крылом ,а потом тянуть из квадратных петель или там ещё где крепёж?Боюсь опять "перестараться" -""-.
« Последнее редактирование: 30 08 2013, 15:28:29 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если отвинтить болт ничего не высыпется.
По сорваной резьбе вставляй футорку или перерезай но новую и точи новый "болтик".
А зачем так сильно тянуть?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Сплав из которого сделан двигатель очень хрупкий.Хрупкий до безумия.
С болтами надо быть очень осторожным.
Болт этот держит только крышку цилиндра и больше ничего (скачай манул,который zika выкладывал,там это видно).

Здесь мануал: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1221.0.html

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Не уверен, но вполне возможно что там резьба 1\8 дюйма, перерезается на м10,или м12, делал что то похожее.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Если б это был обычный болт то былобы проще. Гораздо. Простота того способа заключается в том что болт просто вкручивается на поксипол.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Mhtrhuck

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo801-140
  • Возраст: 45
  • Город: москва
Всем спасибо. Да,клей наверняка тут не пойдёт (покрошится .разное теплорасширение и пр.).
А "холодная сварка" это тоже типа эпоксидки(никогда дела не имел)?
И про седло пожалуйста.
« Последнее редактирование: 01 09 2013, 15:28:34 от Mhtrhuck »

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Сними крышку и посмотри с обратной стороны, есть ли место установить гайку на этот болт ???
И сделай фото, подумаем вместе.

Оффлайн Mhtrhuck

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo801-140
  • Возраст: 45
  • Город: москва
Гайка это мысль!Но врядли. Там вроде ещё втулка(где-то видел) и совсем прикол будет если в ней тоже резьба. Посмотреть и сфоткать пока не могу,не рядом.

Оффлайн Mhtrhuck

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo801-140
  • Возраст: 45
  • Город: москва
Втулок там нет.Половина резьбы цело,можно использовать.Но по любому без станочников не обойтись ,потому дёшево и сердито(и быстро) не выйдет.Пришлось разориться на новую крышку,400р+ 50 за прокладку. Старую конечно восстановлю,будет про запас,или если кому тоже понадобится обращайтесь.Отдам за какой нибудь ченч.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если ещё осталась резьба в крышке, то купи в Метизах удлинённый болт с резьбой М10х1 (шаг резьбы 1 мм) с такой же шляпкой ( если будет простой, то подложишь стальную шайбу под головку болта) - подгони по длине, просверли два отверстия по стокову образцу и будет тебе счастье.

Оффлайн dim_nn

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO
  • Возраст: 30
  • Город: РФ
Была подобная ситуация, когда менял стоковые шланги на усиленные... Вообщем я убрал два медных кольца, и промазал соединения красным герметиком, после чего резьбы хватило что бы затянуть болт. Отъездил около 50 часов герметик держит отлично.

Оффлайн TuMoH_aka_DarK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic
  • Возраст: 26
  • Город: Москва, Нагорный рай
может стоит не выдумывать и не эксперемертировать с важным агрегатом? может имеет смысл купить новую например в джаззмото за  500 рублей  ? этож не деньги, и жить спокойнее будет

PS шланги армированные сразу тоже стоит купить, хотя бы один, нижний, что бы потом на улице не замыкать систему и не катить домой посреди покатушек

Оффлайн melishov

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 4
    • Октябрьский
  • Владею: Был cz250, cz350,yz426/есть rm250 2T,pitster pro x5 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Возле Уфы
Была подобная ситуация, когда менял стоковые шланги на усиленные... Вообщем я убрал два медных кольца, и промазал соединения красным герметиком, после чего резьбы хватило что бы затянуть болт. Отъездил около 50 часов герметик держит отлично.
Так-же срывал и точно так-же вылечил, только кольцо одно снял и герметиком не мазал-всё отлично затянулось  )---(  И да, как тебе уже посоветовали-иди в магазин, купи шланг от Оки (на топливный насос в оплётке из ниток, стоит порядка 90 рублей), срежь эти пластиковые шланги, а на металлические кольца (не знаю как правильно назвать-те что крепятся к двигателю через болт с отверстием) натяни шланги от оки и стяни хомутами с обоих концов, больше тебе к этому узлу не придётся возвращаться, а ведь для тебя это актуально, раз резьбу сорвал!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
по поводу вашего поксипола . вы хоть знаете какая температура в гбц??? если уж шланги плаватся ))) да и постоянное расширение , даст о себе знать , по поводу холодной сварки тоже попу можно намазать))) это все фуфло , либо новая деталь. либо аргонщик и метчик.
Ну, так вот: поксиполом работаю, когда тебя еще в планах не было и думаю, даже в мыслях......
Поксипол- бывает (за рубежом) 3 видов, у нас представлен в 2х. Температура в головке максимум 150С.
А поксипол (родной) спокойно держит выше. Мы его горелкой пытались сжечь и он сопротивлялся. И рекомендую изучать тех инфу по материалу, а потом уже рассуждалки вывешивать -это раз.
Второе- " ваш  дерметик красный попу им мажте" - владельцы мопедок народ интересный, потом можно свою попу от него отмывать. Ты уважение проявляй к форумчанам....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн romandasha

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17 лет
  • Город: MO раменское
http://poxipol.ua/ru/index.php# это тот поксипол? написано что 120 максимум

Ваши предыдущие сообщения удалены - будьте корректны в своих высказываниях.
« Последнее редактирование: 22 11 2013, 00:06:28 от zika »
ЭТО НЕ КРОССОВЫЙ МОТОЦИКЛ, ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ И ПОНИЖЕННЫМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ!! ЭТО К_Е_Т_А_Й! На нем просто можно кататься и он потихоньку будет сыпаться. В противном случае он рассыпится очень быстро

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий