collapse

Автор Тема: Двигатель 154FMI и переключение без сцепления.  (Прочитано 44689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если бы вы представляли какой удар идет в коробке и какие силы там задействованы, то бы выжимали сцепление.
Но, повторюсь, без сцепы можно, но чутье должно быть отменным, что бы воткнуть скорость в момент нужный.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
спасибо за ответы! ну а  сцепление работает и чего бы им не пользоваться.

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Тогда вопрос -как работает полуавтомат на аналогичных моторах? Там ручки сцепления нет в принципе  10---* и ничего не ломается

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тогда вопрос -как работает полуавтомат на аналогичных моторах? Там ручки сцепления нет в принципе  10---* и ничего не ломается
Еще не разбирал, наверное стоит центробежное сцепление или при нажатии сцепления выжимается механически сцепление. Много разных систем.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
На старых американцких федях, коробка шла без синхронов, вот это был атракцыон пончаалу, пока привыкнешь (/////)
Разкручиваешь движок и кочергой тычешь передачу/, она так.трыыыыыыыы тык! Воткнулась ))))
А когда уже совсем приноровишся, так вроде и ничо. Так и надо. Там педаль сцепления изначально без усилителя какого либо идет. Чистая механика, как на кразе ;;;;)
Вобщем резюмируя все выше изложеное, без сцепы включать можно, но не нужно. Сам как то еще на камазе с уфы до челябы пришол без сцепления, кронштейн пгу отломило, куда деватса, в горах конечно жутковато было, но дошел \/\/
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Без малого двадцать лет на мотоцикле переключался без выжима сцепления, пользовался им только на старте и финише, или нужно было выбраться из какой-нибудь грязи.
Не знаю, из какого железа здесь сделаны шестерёнки, но на ЧZ коробка была не убиваемая, даже на "спарке".
А теперь посмотрим так ли вредно для мотора переключение без выжима сцепления, на кроссовой трассе, грунтовой дороге и т.д.
На KAYO коробка короткоходная, поэтому при наборе скорости переключение без сцепления происходит почти мгновенно, без разрыва потока момента между двигателем и колесом.
Если же выжать сцепление, при переходе с передачи на передачу, то происходит разрыв потока момента в цепи трансмиссии, т.е. колесо само по себе катится - мотор сам по себе работает - происходит "разбаллансировка".
Если сразу отпустить сцепление, то мотик "клюнет" т.к. будет тормозить двигателем.
Если плавно отпускаем сцепление и прибавляем газ, то получаем пробуксовку сцепления с последующим перегревом дисков и как следствием быстрым их износом.
Золотой середины здесь нет, поэтому на серийные мотоциклы стали устанавливать полуавтоматическое сцепление, чтобы максимально исключить фактор голова-рука-нога-рука. (Совдеповский металлохлам в расчёт не принимаем)
Вообще по пересечёнке для пита должно быть два режима езды - разгон с 1 до 4 передачи и торможение в обратном порядке. (Говны - там своя специфика).


Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Без малого двадцать лет на мотоцикле переключался без выжима сцепления, пользовался им только на старте и финише, или нужно было выбраться из какой-нибудь грязи.
Не знаю, из какого железа здесь сделаны шестерёнки, но на ЧZ коробка была не убиваемая, даже на "спарке".
А теперь посмотрим так ли вредно для мотора переключение без выжима сцепления, на кроссовой трассе, грунтовой дороге и т.д.
На многих чизетах был полуавтомат, при нажатии на рычаг переключения шток поджимал корзину.
Не катит Ваш опыт мистер.
Нужна модификация движка что был у Вас, ибо сравнение полуавтомата и чистой механики аки пит  - не сравнимо.

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
На многих чизетах был полуавтомат, при нажатии на рычаг переключения шток поджимал корзину.
Не катит Ваш опыт мистер.
Нужна модификация движка что был у Вас, ибо сравнение полуавтомата и чистой механики аки пит  - не сравнимо.

Забыл сделал поправку, ЧZ - кроссовые, а не бытовые.
Кстати, у меня на Яве 634 тоже стоял полуавтомат.
Вот такая последняя "спарка" стояла у меня на колеснице.






Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не ..... себе! Это ж родное!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Забыл сделал поправку, ЧZ - кроссовые, а не бытовые.
Кстати, у меня на Яве 634 тоже стоял полуавтомат.
Вот такая последняя "спарка" стояла у меня на колеснице.
Чумавозка, а не мотор  )()(

У меня такого не было.
Поджим сцепления думаю на этих монстрах отсутствовал.

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Разъясните гуманитариям-это вообще что?  ""777 Заводской мотор или самоделка .? У Шифа был проект из срощенных моторов -    http://motomania.ucoz.ru/publ/po_tjuningu_i_dorabotke/shif_mobil/2-1-0-48   

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Разъясните гуманитариям-это вообще что?  ""777 Заводской мотор или самоделка .?

Это две спаренных "пятисотки" (так назывался ЧZ двигатель) по 380 кубиков, в сумме 90 л/с.
Коробка передач стандартная, "сближенная" ( т.е. при переключении на высшую передачу (не сбрасывая газа) не происходит резкого скачка скорости)
Сцепление, сухое - усиленное ещё одним диском.
Мотор сделан в "однотык" - т.е. поршня ходят одновременно вверх и вниз, а не попеременно.
Зажигание электронное - "испания" от ЧZ-125.
Самое главное его завести без последствий - отдача на 140сс, это детская забава по сравнению с отдачей на нём.

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Мотор сделан в "однотык" - т.е. поршня ходят одновременно вверх и вниз, а не попеременно.
Зажигание электронное - "испания" от ЧZ-125.
Самое главное его завести без последствий - отдача на 140сс, это детская забава по сравнению с отдачей на нём.

Выбрации сильные на таком движке?
По поводу отдачи - при мне тут мой водитель вспоминал,как они в армии двигателя то-ли Урала,то-ли МАЗа прокручивали - народу чуть руки не ломало отдачей.Все познается в сравнении  о00о

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий