collapse

Автор Тема: Двигатель 154FMI и переключение без сцепления.  (Прочитано 44683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skly.Pavel

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: motoland monster 125cc
  • Возраст: 26
  • Город: Владимир
Добрый день!

подскажите, можно ли, на таком движке, во время движения, переключать скорости вверх (с первой на вторую и т.д. выше)? или не стоит баловаться на китайце?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добрый день!

подскажите, можно ли, на таком движке, во время движения, переключать скорости вверх (с первой на вторую и т.д. выше)? или не стоит баловаться на китайце?
По сути, если ты слышишь обороты и можешь сопоставить обороты мотора и скорость (это по простому объяснил), то ДА!
Если ты решил поэксперементировать то НЕТ!
Если хочешь провести эксперемент, то у нас есть запасные моторы и короби в сборе.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
На понижение пользуюсь без сцепления, особенно в лесу....
При наборе скорости тоже, чуть кидаешь обороты и сама втыкается....

Вобщем если чувствкешь мотор и обороты, то очень удобно.

Оффлайн nefteev

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 6
  • Владею: Kxd 607
  • Возраст: 16
  • Город: Москва, Щербинка
Я этим пользовался только когда тросик сцепления порвался, а запасного небыло _0-
Но пользовался принцыпом как на автомобиле...Тойсть поджимал Лапку,и отпускал ручку газа Передача сама втыкалась

tankdnb

  • Гость
Не обязательно прям прожимать сцепление...

на понижени можно переключаться при не сильном торможение двигателем.
на повышение можно переключаться при небольшом сбрасывание оборотов.

удобно и допустимо

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
На понижение пользуюсь без сцепления, особенно в лесу....
При наборе скорости тоже, чуть кидаешь обороты и сама втыкается....

Вобщем если чувствкешь мотор и обороты, то очень удобно.

ИМХО это коробку убивает, особенно если на понижение
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
На понижение пользуюсь без сцепления, особенно в лесу....
При наборе скорости тоже, чуть кидаешь обороты и сама втыкается....

Вобщем если чувствкешь мотор и обороты, то очень удобно.

ИМХО это коробку убивает, особенно если на понижение

Интересно узнать, каким образом включение передач без сцепления убивает коробку ???

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Интересно узнать, каким образом включение передач без сцепления убивает коробку ???
Хм.
Убивает надежно и хорошо (если кратко)

Подробнее:
Убивает из за того что разная скорость двигателя(колена) и вращения заднего колеса.
Когда сцепление выжато - колено отсоединено от шестеренок коробки передач, валов и переключение скорости происходит кулисой спокойно.
Если не отжать сцепление - шестерни имеют зацеп клиновидной формы для того что б не выскакивать друг из друга - и если переключать без сцепления - они как резцы друг друга сточат. По началу будет все ок - они будут заскакивать друг на друга легко - все таки зацеп клином идет но скоро будет треск и хруст. Потом обламывание шестеренок.

tankdnb

  • Гость
Передачи не воткнуться если есть натяг либо от разгона либо от торможения, но если ты чувствуешь свой двигатель и обороты то нормально всё переключается....

Но лучше пользуйтесь сцеплением.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
У меня на мотоленде (154FMI-2) коробка была 1-N-2-3-4, так вот когда сцепление сгорело, я гдето около 2х месяцев переключался так, без него вобщем, катался и радовался. В конечном же итоге, первая вылетала на нейтраль, ровно как и вторая. а 3 и 4 "недовтыкивались" (нечетко включались). По сему я и грешу на то что это по моей ленивости к замене сцепления убились и шестерни в коробке.

А включались вверх и вниз хорошо поначалу, при сбросе оборотов.

Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
У меня на мотоленде (154FMI-2) коробка была 1-N-2-3-4, так вот когда сцепление сгорело, я гдето около 2х месяцев
А включались вверх и вниз хорошо поначалу, при сбросе оборотов.
Если я не ошибаюсь с тобой произошло именно то что я описал.
Шестерни потеряли клиновидную форму и зацеп исчез - пошел вылет передач, но ты не дошел до стадии откола зубьев  *+*+*

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
У меня на мотоленде (154FMI-2) коробка была 1-N-2-3-4, так вот когда сцепление сгорело, я гдето около 2х месяцев
А включались вверх и вниз хорошо поначалу, при сбросе оборотов.
Если я не ошибаюсь с тобой произошло именно то что я описал.
Шестерни потеряли клиновидную форму и зацеп исчез - пошел вылет передач, но ты не дошел до стадии откола зубьев  *+*+*
Да, недошел, но там были другие косяки. движок старый слил, новый поставил. и не парюсь.)
Si vis pacem, para bellum.

tankdnb

  • Гость
у меня на третьем ирбисе откол зубьев на третьей передаче....
никак руки не дойдут перебрать.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Я немного занимаюсь тем что помогаю диагностировать, дефектовку делать ... 
Машины, мотоциклы, на автосервисе в САО г Москвы, столько всего насмотрелся уже...
Кто во что горазд, утопить мотоцикл это семечки, были кадры кто солярку заливал в бак, были кто заливал растворитель, на вопрос зачем - хотели быстрее ездить.
А да, особенный взрыв мозга - АТФ(ATF) залили в мотоцикл в двигатель, на%уя!!!
Кстати - ничего не сломалось, сцепление сгорело нахрен вообще до синевы, а так все ок, живучий сволочь...
Степень удивления падает, цинизм растет  (*-*)

tankdnb

  • Гость
ох уж эти гуманитарии  11-/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий