collapse

Автор Тема: Эмульсия масла в двигателе и как с ней бороться?  (Прочитано 88920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
От эмульсии кажется избавился полностью.... Вот проблема теперь с маслосъёмными колпачками. Как их менять ?
Рассухаривать клапана и снимать пружины. Они там.
Операция неприятная, но полезная.
Там случайно не требуется каких-нибудь съёмников или ещё какой-нибудь оснастки?
И это можно сделать не снимая головки цилиндра?

нет опыта
....впринципе ездить можно и так. Когда прогревается глушак то дыма практически нет потомучто скопившееся масло выгорает.

.....тема про эмульсию исчерпала себя )))
Поверь мне - эта тема еще даст стране угля!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас Миасс

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo 50
  • Возраст: 35
  • Город: Миасс

Поверь мне - эта тема еще даст стране угля!
[/quote]

Отличная тема! До прочтения не понимал, как попадает вода в двиг. - ч.з. спун при охлаждении, точно! Это ж как банки ставить на спину, всасывает при охлаждении. Тоже вода попала в пит.

Мои 5 коп. из опыта владения квадром.  Двигатель иногда глохнет, преодолевая брод. Тогда увидев воду в масле (на щупе, или наклонив может потечь, она же сверху масла) проще менять масло, эмульсии  еще нет. А когда поработал с водой (превратил масло в эмульсию), промываю солярой на 4 раза, завожу при этом на 2 мин., что бы двиг. не успел нагреться, и на пятый раз заливаю масло.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий