collapse

Автор Тема: Эмульсия масла в двигателе и как с ней бороться?  (Прочитано 88914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tankdnb

  • Гость
"Дымление от неправильной регулировки клапанов быть не может. Причин может быть фактически три:
1) Износ поршневых колец и зеркала цилиндра.
2) Износ/потеря свойств маслосъёмных колпачков (впускного клапана главным образом)
3) Попадание масла в цилиндр из канала через неплотность прокладки.

1) Замерить компрессию. Хотя в случае 3) она скорее всего тоже упала.
2) Если колпачёк, то наибольшее дымление как правило появляется в принудительном холостом ходу т.е. при сбросе газа а не при наборе.

Если компрессия низкая, то снять головку и внимательно изучить прокладку на предмет нахождения на ней следов попадания масла из канала в цилиндр и вообще прорыва газов через неё. Так же внимательно осмотреть зеркало цилиндра.

Если на прокладке явые следы попадания масла в цилиндр и прорыва газов, а зеркало цилиндра ОК (без вертикальных задиров, не перепутать хонинговку с задирами), то заменить прокладку.

Если прокладка ОК, есть задиры, то менять поршневую. Если всё ОК, снимать кольца, проверять их на предмет поломанности, если нет то снять с поршня, вставить в цилиндр, выровнить в цилиндре путём подпирания поршнем, проверить величину "замка" а так же геометрию т.е. на просвет смотрим плотно ли кольцо прилегает к цилиндру."

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
И что мешало соляркой промыть... воду вымывает она лучше всего.
Лучше чем промывочные масла, только на ней заводить нельзя.
Опять же - дешевле.

Сокрального смысла в замене колец нет, если пробег мелкий.
Если куплены уже новые - поставить, нет - и фиг с ними.
что б проверить поршневое кольцо: задиры, полосы не допустимы
Дым из трубы как сказано выше "танкомднд" верно.
Основное это маслосъемные колпачки на клапанах, поршневые кольца, остаток масла на стенках сгорает и в трубу.
В целом - идеала не будет, собрать что б ездило и хорошо
 ---()---

tankdnb

  • Гость
И что мешало соляркой промыть... воду вымывает она лучше всего.
Лучше чем промывочные масла, только на ней заводить нельзя.
Опять же - дешевле.

Сокрального смысла в замене колец нет, если пробег мелкий.
Если куплены уже новые - поставить, нет - и фиг с ними.
что б проверить поршневое кольцо: задиры, полосы не допустимы
Дым из трубы как сказано выше "танкомднд" верно.
Основное это маслосъемные колпачки на клапанах, поршневые кольца, остаток масла на стенках сгорает и в трубу.
В целом - идеала не будет, собрать что б ездило и хорошо
 ---()---

1. саляру както сложней достать  ))) не парился купил за 349рэ промывку лукоил, зато была возможность заводить.
2. кольца кажутся нормальными и не лопнутые не кривые, визуально нормальные. Новые кольца есть, но с новыми кольцами прийдётся обкатывать. Задиров никаких вообще, идеальное зеркало. На поршне типичный нагар.
3 насчёт дыма, есть предположение что пробило прокладку, а точнее резинометаллическаое кольуо в прокладке между головкой и цилиндром, там маслоканал какойто.
при разборе то кольцо было смятое и порваное.
4. как колпачки проверить незнаю, если по дыму, то дымит при прогазовке, а не снижении оборотов, значит это не колпачки.



сейчас вот прям хочется пойти и собирать двигатель, но вот нет света у нас в гараже. запас батареек для фонариков кончился.......

tankdnb

  • Гость
собрать что б ездило и хорошо

так то он тащил огого, офигенная компрессия, и очень хорошо тащил на низах, но от дыма засрётся головка и клапана и чтото другое откажет.

Хочется всё хорошо сделать, а получится как всегда.

.....как вариант у меня есть друга б.у. головка и её поставить, или с неё снять колпачки.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
1. саляру както сложней достать  ))) не парился купил за 349рэ промывку лукоил, зато была возможность заводить.
2. кольца кажутся нормальными и не лопнутые не кривые, визуально нормальные. Новые кольца есть, но с новыми кольцами прийдётся обкатывать. Задиров никаких вообще, идеальное зеркало. На поршне типичный нагар.
3 насчёт дыма, есть предположение что пробило прокладку, а точнее резинометаллическаое кольуо в прокладке между головкой и цилиндром, там маслоканал какойто.
при разборе то кольцо было смятое и порваное.
4. как колпачки проверить незнаю, если по дыму, то дымит при прогазовке, а не снижении оборотов, значит это не колпачки.
сейчас вот прям хочется пойти и собирать двигатель, но вот нет света у нас в гараже. запас батареек для фонариков кончился.......

Поставь новые кольца, прикатка колец происходит быстро очень. (если не лениво и уверен что можешь)
Разобрал если уж, потом врятли будут нужны.
Прокладку если выбивает верхнюю между цилиндром и головкой, давление начинает накачивать картер, а не наоборот  (/////)
Так что масло обычно не попадает этим путем в камеру сгорания, чаще всего из за наноса на стенки цилиндра, колпачки опять же.
Колпачки ... обычно можно поменять их не снимая двигателя и головки, свечу выкрутил, засунул нечто кривое что уперлось в клапан снизу и рассухарил его, сдернул колпачок - одел новые, собрал, поставил зазор погнали дальше  \/\/

tankdnb

  • Гость
нет опыта смены колпачков....
нет колпачков...
есть б.у. головка

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
нет опыта смены колпачков....
нет колпачков...
есть б.у. головка
Поставить б\у головку.
Помыть посадочное место прокладки под ГБЦ и обезжирить, это важно.
А можно тупо на солидол, по старинке, прилипнет навсегда ))))))))))))))))))))))))

PS ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!!
Обязательно проверить не текут ли клапана!!!
Завернуть свечу, налить керосин или т.п. в головку и оставить, клапана не должны выпустить ничего вниз.
Понятно как сделать???

tankdnb

  • Гость
Прийдётся искать керосин ((((

з.ы. .....думить у меня начало после смены масла, как млил эмульсию.
Если это хоть как т поможет найти причину.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Прийдётся искать керосин ((((
з.ы. .....думить у меня начало после смены масла, как млил эмульсию.
Если это хоть как т поможет найти причину.
Не морочся, не та проблема.
Керосин, уайт спирит, ну что нить подобное...
Если клапана потекут, рассухиривать и притирать  -*-*- или поставить на место старую головку и ездить слегка дымя (скорее всего может перестать или почти перестать)
Проверить на протечку - извини но надо. Если просвистывать будут - прогорят быстро, но скорее всего все будет ок.

tankdnb

  • Гость
Попробую родную головку поставить, только масло жалко лить новое... может на промывочном поглядеть? будет ли дымить.
Поменяю кольца - хуже не будет я думаю... только вот не менял ни разу - нужнен совет.

Там же 3 кольца - латунное, стальное и гофрированное.
Первые 2 ставятся относительно друг друга 120 градусов.
А третье как ставиться? у него такойже замок?

поделитесь опытом и технологией

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Что скажешь, понятно?
При разжатии они офигенно лопаются, чугун видите ли )
И поршень царапают хорошо уголками замка, использовать пластик тонкий подкладкой что б по поршню не скользило кольцо - грани острые.
В реальности дел менее чем на 5 минут.
Кольца старые снимаешь - положи в том порядке как снимал и не перепутай верх низ, вдруг пригодится при установке.
Снимешь - пластиком каким нить почистить канавки где кольцо стоит, только пластиком - материал должен быть мягчке аллюминия из которого сделан поршень, ибо засечки и царапины там не нужны, если там чисто - сбрызнуть аброшкой (ABRO) чистка карбюратора - штука едкая но смывает все.
Собирать все очень чистым, с капелькой масла.

tankdnb

  • Гость
понятно, а про колпачки, если меня не снимая головки?

tankdnb

  • Гость
От эмульсии кажется избавился полностью.... Вот проблема теперь с маслосъёмными колпачками. Как их менять ?

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
От эмульсии кажется избавился полностью.... Вот проблема теперь с маслосъёмными колпачками. Как их менять ?
Рассухаривать клапана и снимать пружины. Они там.
Операция неприятная, но полезная.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
От эмульсии кажется избавился полностью.... Вот проблема теперь с маслосъёмными колпачками. Как их менять ?
Рассухаривать клапана и снимать пружины. Они там.
Операция неприятная, но полезная.

Там случайно не требуется каких-нибудь съёмников или ещё какой-нибудь оснастки?
И это можно сделать не снимая головки цилиндра?


нет опыта

....впринципе ездить можно и так. Когда прогревается глушак то дыма практически нет потомучто скопившееся масло выгорает.




.....тема про эмульсию исчерпала себя )))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий