0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И что мешало соляркой промыть... воду вымывает она лучше всего. Лучше чем промывочные масла, только на ней заводить нельзя.Опять же - дешевле.Сокрального смысла в замене колец нет, если пробег мелкий.Если куплены уже новые - поставить, нет - и фиг с ними.что б проверить поршневое кольцо: задиры, полосы не допустимыДым из трубы как сказано выше "танкомднд" верно.Основное это маслосъемные колпачки на клапанах, поршневые кольца, остаток масла на стенках сгорает и в трубу.В целом - идеала не будет, собрать что б ездило и хорошо
собрать что б ездило и хорошо
1. саляру както сложней достать не парился купил за 349рэ промывку лукоил, зато была возможность заводить.2. кольца кажутся нормальными и не лопнутые не кривые, визуально нормальные. Новые кольца есть, но с новыми кольцами прийдётся обкатывать. Задиров никаких вообще, идеальное зеркало. На поршне типичный нагар.3 насчёт дыма, есть предположение что пробило прокладку, а точнее резинометаллическаое кольуо в прокладке между головкой и цилиндром, там маслоканал какойто.при разборе то кольцо было смятое и порваное.4. как колпачки проверить незнаю, если по дыму, то дымит при прогазовке, а не снижении оборотов, значит это не колпачки.сейчас вот прям хочется пойти и собирать двигатель, но вот нет света у нас в гараже. запас батареек для фонариков кончился.......
нет опыта смены колпачков....нет колпачков...есть б.у. головка
Прийдётся искать керосин ((((з.ы. .....думить у меня начало после смены масла, как млил эмульсию.Если это хоть как т поможет найти причину.
От эмульсии кажется избавился полностью.... Вот проблема теперь с маслосъёмными колпачками. Как их менять ?
Цитата: tankdnb от 27 08 2013, 20:50:37От эмульсии кажется избавился полностью.... Вот проблема теперь с маслосъёмными колпачками. Как их менять ?Рассухаривать клапана и снимать пружины. Они там.Операция неприятная, но полезная.