collapse

Автор Тема: Эмульсия масла в двигателе и как с ней бороться?  (Прочитано 88931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tankdnb

  • Гость
нахлебался мой пит воды... катались-ныряли  )))

пит был погружен в воду целиком сек 5, потом его на когзла ставели слилась вода с глушака и т д, сняли выжал фильтр, просушил на глушаке и накрутил обратно, потом заводил и просерал.... просрался и уехал.

на следующий день нормально завёлся и опять катали и ныряли но мельче.... не коптил, дыма небыло почти....

приехали на базу, решил сменить масло, проверяю щуп - там пена, сливаю масло - оно серое, эмульсия....
протыркал пару раз и наклонил чтобы слить по максимому.

заливаю новое масло 800грамм
завожу И ОН НАЧИНАЕТ ЖУТКО КОПТИТЬ И ПОПЁРДЫВАТЬ!
дал поработать минут пять - но его не отпустило, он так и коптит... дыму полный двор, дым не убавлялся, стабилно-сильно коптит.

проверяю опять масло - опять пена есть.

КАК БОРОТЬСЯ С ЭМУЛЬСИЕЙ? как полностью промыть двигатель от пены?

а самое интересное от чего он начал жутко коптить?
толи кольца, но с чего бы.... толи это пена в поршневой так просирается... я не знаю? помогите....

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот по этому я и меняю масло после первого погружения.
Советую промывки купить 5литров, что бы промывать мотор.
Но! Сколько раз топил, не было у меня в моторе воды.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
тогда откуда попала вода? чнерез что?

нулевик или сопун? или ещё через чтото ?

это ладно эмульсия, вот ПОЧЕМУ ОН НАЧАЛ КОПТИТЬ?!
я прям жутко рассторен и негодую  /\/\ /\/\

tankdnb

  • Гость
не коптило до смены масла, значит после слива осталась пена, которая ушла в полости и каналы и было залито новое масло которое протолкнуло эту пену по всем каналам.

может изза эмульсии коптить ?

или это кольца или сальник какойнибудь или ещё что ?


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Вода могла попасть только через сапун.
Через нулевик вода может попасть только в камеру сгорания цилиндра и если зазор в кольцах большой то далее в картер двигателя.
Дай мотику отстояться в тёплом помещении.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Горячий мотор при попадании в лужу резко охлаждается и через "вентиляцию картерных газов" начинает в себя всасывать воду.
С обычным нулевиком - опасно топиться, он заглатывает воды много и сразу.
А покатушки на масле с водой- это фашизм, вот и посадил ты, как минимум колечки.

Для избежания этой проблемы надо выносить фильтр, как можно дальше от карбюратора и как можно выше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще было желание поставить на сапун клапан, но проще удлинить шланг от него. Пока руки до него не добрались.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
вот.... тоже пронадеелся на  авось, холтя всё это и знал и как этого избежать и т д.... и тодже руки не дошли.

...если сраться не перестанет то это кольца, да ?
не охото срывать прокладки, снимать кольца....   /\/\ /\/\ /\/\ /\/\



теперь если вылечу его то не буду нырять пока не сделаю акваланг бля пита  )))

tankdnb

  • Гость
Антифриз с моторным маслом - смертельный микст

 Дмитрий РУДАКОВ (Борода)

       Даже небольшое количество воды или антифриза в моторном масле могут вызвать преждевременную «кончину» двигателя.

       Механики довольно часто сталкиваются с аварийными по состоянию вкладышами - они лишены покровного слоя, с частично или полностью обнажённым основным металлом красного цвета. Что же с ними произошло? Что их довело до полного безобразия? Это надо было понять раз и навсегда. Специалисты пристально всмотрелись в обезображенные поверхности, затем для верности обратились на один из заводов-«почтовых ящиков», обладающий необходимой аппаратурой.

       «Просветив» поверхность вкладышей сканирующим электронным микроскопом, обнаружили белые сферы, неравномерно вкрапленные в поверхность. Их размеры в среднем - от 15 до 40 микрон. Но только часть этих шариков поглотилась покровным слоем, а те, что остались свободными, «вспахали» этот слой, а местами и вовсе стёрли.


 Фотография «масляных шариков», вкатанных
 в покровный слой (увеличение в 1000 раз электронным микроскопом).

       И возник вопрос: что же это за шарики? Откуда взялись?.. Впрочем, уже зародились некоторые подозрения, а химики, исследовав состав вкраплений, их подтвердили. Анализ дал результат: шарики содержат кальций, фосфор, серу и другие вещества, которым неоткуда взяться, кроме как из присадок, содержащихся в моторных маслах. Составляющие этого «коктейля» намного тверже покровного слоя - вот и пошел аварийный износ деталей... Спецы их так и назвали «масляные шарики».

       Лабораторные исследования показали, что «масляные шарики» можно получить буквально «в пробирке», и сделать это элементарно - если встряхивать хорошо нагретую смесь небольшого количества обыкновенного антифриза с обычным моторным маслом.

       То же происходит и в двигателе. Моторное масло в работающем движке энергично перемешивается вращающимся коленчатым валом и шатунами - как в миксере при взбалтывании сливок, которые превращают в сливочное масло... Если в моторное масло попали хотя бы крохи антифриза или воды, они разбиваются подвижными деталями на микроскопические капельки и, тщательно перемешавшись с маслом, превращаются в эмульсию. Так как в воде присадки растворяются значительно легче, чем в масле, то раствор получается чрезвычайно концентрированным. При высокой температуре, это и школьник поймет, химические реакции между веществами присадок протекают очень быстро, и в конечном счете образуются весьма твердые частицы фосфорных соединений кальция и цинка.

Эмульсия, скопившаяся на деталях двигателя, содержит
 разнообразные соли, которые быстро преобразуются в абразив.

       Как только капелька такого «рассола» попадет на поверхность горячей детали, вода мгновенно испаряется и остается сферический комочек твердого вещества - тот самый «масляный шарик». Ну а дальше все просто: попав с потоком масла в зазор между шейкой коленчатого вала и подшипником, эти шарики начинают вести свою разрушительную работу. Те из них, что меньше толщины покровного слоя, внедряются в него, а более крупные этот слой буквально «вспахивают». Понятно, что «вспаханный» слой обладает значительно худшей адгезией (прилипанием) к следующему за ним слою вкладыша, а потому начинает энергично смываться. Результат видели многие водители и механики: поверхность вкладыша из серебристой становится пятнистой или сплошь красной. А тут уж и до «стука» недалеко.

       Вывод: попадание воды или антифриза в масло - смерти подобно для движка. Особенно подвержены губительной мутации современные масла, поскольку в них доля присадок доходит до 30% и больше!

Отсюда совет. Если охлаждающая жидкость в двигатель все же проникла, немедленно залейте в антифриз герметик системы охлаждения и как можно быстрее замените не только масло, но и вкладыши в двигателе. В применении к подавляющему большинству моторов это не только простая, но и дешевая процедура. Полная «капиталка» «стуканувшего» движка несравнимо дороже.
« Последнее редактирование: 25 08 2013, 23:36:23 от tankdnb »

tankdnb

  • Гость
какую промывку купить и по какой технологие промывать?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
какую промывку купить и по какой технологие промывать?
Самую дешевую!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Да ну Вас, умники фиговы.
Слил содержимое катера (масло или какое дерьмо там в данный момент)
Солярка, пару литров - залил, снял свечной провод что б не завелся и подергать.
Можно наклонить на одну сторону, и на другую - что б солярка омыла двигатель внутри.
Потом слить, не заводить ни в кое случае, минут 5 что б там солярка побыла.
Залить масло, дать поработать минут пять, слить - и залить уже финишное хорошее масло.
Эмульсия может проявится чуть позже и чуть чуть - эффект испарения в движке паров воды, не ссать, нормально.
Если много - поменять еще раз масло.


Аргументы на тему сальников и всего остального в таком духе не принимаю, ничего не потечет, как то до вас не текло и не потечет если исправны.

tankdnb

  • Гость
Ну вот сдуру залил новое масло без промывки - считай слил 300рэ впустую.

Надо было в начале почитать-обмозговать.

И насчёт колец, неужели кольца сточились от эмульсии и он начал коптить?
после погружения часа 2 ездил и на следующий день часа 3.
после смены масла проверял щуп - масло нормальное но есть пена на щупе.

Сильно коптит....

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
сильно коптит....
Эмульсия, если сильная убивает двигатель быстро и надежно.
Промой, начисто, залей свежее, поезди полчасика.
Потом напиши что будет.

tankdnb

  • Гость
убивает двигатель быстро и надежно.

Какой ущерб может быть за 3-4 моточаса на эмульсии ?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий