0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут колено одноразовае с шатуном.Сними горшок или головку и крышку (левую), что бы за ротор покрутить колено. Если знаешь, такое слово, как вкладышь, то уловишь люфт.Потом и половинить будешь.
Есть мнение что конструкция двигателя не предполагает наличие вкладышей. Так ли это? Снял левую крышку, какогото характерного люфта не почувствовал. В итоге снял дрыгатель. На неделе буду ковырять.
Цитата: Paul86 от 25 08 2013, 11:53:56Есть мнение что конструкция двигателя не предполагает наличие вкладышей. Так ли это? Снял левую крышку, какогото характерного люфта не почувствовал. В итоге снял дрыгатель. На неделе буду ковырять.Конечно их там нет.Просто поршенек подгорел, наверное. Так, что начни со снятия цилиндра. Только цепь привода ГРМ проверь сразу.
Цитата: FILIN от 25 08 2013, 19:38:06Цитата: Paul86 от 25 08 2013, 11:53:56Есть мнение что конструкция двигателя не предполагает наличие вкладышей. Так ли это? Снял левую крышку, какогото характерного люфта не почувствовал. В итоге снял дрыгатель. На неделе буду ковырять.Конечно их там нет.Просто поршенек подгорел, наверное. Так, что начни со снятия цилиндра. Только цепь привода ГРМ проверь сразу.а что, цепь может проскочить? Кстате есть какие либо усиленные комплекты поршневой? подозреваю что это следствия хорошей обкатки.
Во время покатушек услышал странный звон на высоких оборотах.
Цитата: Paul86 от 25 08 2013, 20:03:23Цитата: FILIN от 25 08 2013, 19:38:06Цитата: Paul86 от 25 08 2013, 11:53:56Есть мнение что конструкция двигателя не предполагает наличие вкладышей. Так ли это? Снял левую крышку, какогото характерного люфта не почувствовал. В итоге снял дрыгатель. На неделе буду ковырять.Конечно их там нет.Просто поршенек подгорел, наверное. Так, что начни со снятия цилиндра. Только цепь привода ГРМ проверь сразу.а что, цепь может проскочить? Кстате есть какие либо усиленные комплекты поршневой? подозреваю что это следствия хорошей обкатки. На каком масле катал? Полное наименование.
Цитата: Paul86 от 24 08 2013, 21:42:10Во время покатушек услышал странный звон на высоких оборотах. Вариант еще один - открутилась регулировка клапана, звон и холостые тоже будут плавать.
Вначале завел и прокатился метров 500 на транспортировочном. Затем слил и залил Motul Quad 4T 10W-40, проехал на нем около 300 км, затем залил Motul Power Quad 10W-40 проехал на нем около 200 км. (три дня откатал)
Цитата: FILIN от 26 08 2013, 12:06:57Вначале завел и прокатился метров 500 на транспортировочном. Затем слил и залил Motul Quad 4T 10W-40, проехал на нем около 300 км, затем залил Motul Power Quad 10W-40 проехал на нем около 200 км. (три дня откатал)Почему вы все любите эксперементировать?Это масло - Используется в квадроциклах для отдыха.
Цитата: Paul86 от 26 08 2013, 12:33:47Цитата: FILIN от 26 08 2013, 12:06:57Вначале завел и прокатился метров 500 на транспортировочном. Затем слил и залил Motul Quad 4T 10W-40, проехал на нем около 300 км, затем залил Motul Power Quad 10W-40 проехал на нем около 200 км. (три дня откатал)Почему вы все любите эксперементировать?Это масло - Используется в квадроциклах для отдыха.да хз.. я в мотоциклах профан. посмотрел в документах что необходима вязкость 10w-40 и полусинтетика. Ну и подумал что в квадроциклах то нагрузки больше..мне полубому пойдет. А синтетику взял просто как более качественное. Мы катаемся вдвоем. Купили новыми два одинаковых пита, интервалы между заменой - одинаковые. Единственное что режимы эксплуатации разные. Для меня чем хуже тем лучше, а друг старается всю грязь и лужи обьезжать. Может в грязи на 1-й перекрутил?