Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Не понимаешь в технике! Все вопросы только сюда!

Последствия глубокого брода

(1/4) > >>

Dimon ID:
Сегодня вышла оказия:при переезде через болото решил форсировать протоку из него и угодил в глубокую яму с водой, заглохнув. Вылазя из болота старался не запустить воду в карб и глушак, вода скажем так, пооблизала нулевик, но благодаря мне, не покрыла полностью, зад пита тоже старался удержать но за глушак стопроцентно не уверен, 1 стоя по пояс в воде и держа 70кг пит на руках и вылазя при этом не совсем удобно. Трабл: завел с 7 раза, из глушака немного шел пар испаряющейся воды, немного, по пути домой заглох 3 раза на ходу в течении 45 мин, тут же заводился с полтыка, но кикстартер начал сильно пинаться, на холосых проверял около 30 мин - не глохнет...Чем чреваты мои покатушки и можно ли надеяться что эти проблемы пройдут после того как пит просохнет-простоится? завтра буду гонять его на холостых...

vjik62:
канешь)

vjik62:
Чреваты такие покатушки- ремкомплектом.. а так- катайся- пока не сдохнет))

P.S. ща обосрут..))

FILIN:
Завтра , надеюсь , поступят шланги для выноса фильра выше.
Коробов так и нет в Мск! А в говне фильтр должен быть "на высоте".
Придется извращаться

Dimon ID:
я к тому клоню, что в фильтр мне не попало, так смочило, но не всосало в карб, есть опасность что гену/электрику повредил? если завелся то явно вода в цилиндр не попала в опасном количетве - гидроудар бы схватил..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии