OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.
»
ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка)
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
,
Isharygin
) »
Водяное охлаждение на питбайк
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Водяное охлаждение на питбайк (Прочитано 14472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Colowrat
OLD FILIN
Сообщений: 855
Репутация: 9
Moscow
Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
Возраст: 24
Город: Moscow
Водяное охлаждение на питбайк
«
:
19 08 2013, 22:14:51 »
наткнулся на интересную статейку. как думаете есть ли смысл в таких заморочках?
Китайская компания JJC Enterprice Co., LTD, занимающаяся производством комплектующих к питбайкам с 2006 года, уже пару лет предлагает двигатели с жидкостным охлаждением. Чаще всего, это закупленные "на стороне" моторы производства Lifan с внесенными в конструкцию изменениями.
Например, в картер со стороны магнето монтируется водяная помпа с приводом от коленвала, меняется цилиндр и устанавливается головка с кольцевым каналом под охлаждающую жидкость. Идея вроде неплохая, но...
Во-первых, производитель столкнулся с тем, что любители питбайков очень ревностно относятся к какому-либо увеличению веса конструкции. Ну а моторы Lifan, и так имеют наибольший вес в классе: 120-кубовый силовой агрегат LF120 весит тяжелее более мощных YX150 или ZS150. Ну а после того как к нему добавляется водяной контур, то прибавляется ещё килограмма 3-4.
Во-вторых, наиболее популярные моторы YX140, YX150, YX160 и ZS 150 устанавливаемые на питбайки, имеют эффективный контур масляного охлаждения и не страдают перегревами даже в экстремальных условиях. А если нет проблемы, то зачем искать её решение?
В-третьих, наличие в конструкции мотора мелкосерийных комплектующих усложняет поиск запчастей и существенно сокращают количество вариантов для тюнинга.
Ну и наконец, один из самых существенных недостатков. Как известно, питбайки падают часто и много. А иногда ещё и сильно. Повредить при падении двигатель-воздушник практически нереально, а вот снести помпу на водянке или пробить веткой радиатор - проще простого.
Недавно в JJC Enterprice Co., LTD осознали бесперспективность попыток перевести питбайки на моторы с жидкостным охлаждением и завязали с этим делом. Теперь они решили не прыгать через голову и заниматься чем-то более простым. Например, делать машины
«
Последнее редактирование: 19 08 2013, 23:58:54 от FILIN
»
Записан
Si vis pacem, para bellum.
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.
»
ПИТБАЙКИ (тюнинг, стайлинг, доработка)
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
,
Isharygin
) »
Водяное охлаждение на питбайк
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта