0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я пользовался ЛАВРом. Может чуть меньше стал кушать масло.Но заводить я его потом заколебался.
Очищал поршня и клапана от нагара на жигулях, самым простым, действенным и дешёвым способом.Снимал крышку воздушного фильтра, вынимал фильтр, заводил двигатель, прогревал, выставлял 2500-3000 об/мин и равномерно тоненькой струйкой лил воду на вход карбюратора - литра 2-3 в зависимости от закоксованности рабочих поверхностей.
я думаю выдерживать надо больше, а чтобы не просирался конкретно надо шприцом вытягивать жижу.ещё можно при разборе тупо зачистить всё вручную, прям шкуркой, но.... незнаю насколько это вредно для поршня клапанов....
Если выкрутить свечку и брызнуть на нее АБРО, то поймешь, что это за жижа. Скрябать ничего не надо будет. Все само собой отвалится.
Кстати может не в тему, но близко. В мотомастерской посоветовали форсана в масло ливануть после 100 мч, говорят реальный эффект есть. Форсанили и мото, и квадр... Есть какие либо мысли по этому поводу? Сцепление после этого работать то будет?)
Да особо никакого, я думаю вполне логичное продолжение после очистки колец. Может кто пользовался...