collapse

Автор Тема: Ковыряния в движке 2013 года на irbis ttr 125 (со стартёром)  (Прочитано 37198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
вобщем собрал обкатал один мот....

греться стал меньше и свист пропал....
вибрация пропала, хотя ничего не делал особо,
просто собрал всё, ещё раз протянул всё.

прокладка так и подтекает, масло капает но всё меньше и меньше.

я вот думаю со аременем усядится прокладка и подкоптился масло, может и перестанет сопливиться... может такое быть ? ))
Нет
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Croc

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 2
  • Владею: Irbis TTR-125 "Клоп"
  • Возраст: 35
  • Город: Москва, Строгино
у меня резьба под болт меж горшком и цилиндром тоже сорвана. тоже подтекало там.
яерез 200-300 км перестало.

про герметик: есть мнение, что те кусочки, которые внутрь выдавит, оторвуться и забьют тоненькие мвсленные канальчики. и не будет нормального маслотока.

tankdnb

  • Гость
вобщем катаю я этот движок и постепенно масло меньше и меньше подтекает.... усаживается и забивается...

теперь один ирбис для говна, второй для города....
и ещё парочку собираю )))

tankdnb

  • Гость
ездил размышлял насчёт вибрации....

у меня есть предположение что сам блок цилиндра может встать немного со смещением.
там же есть зазор и есть направляющие втулки, но всёравно остаётся какой-то зазор и при стяжке цилиндра и головки она встаёт не по оси.
может ли такой быть?

второе, может это на коленвале шатун люфтит уже, разбило..... движок прошёл уже 2100км


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ездил размышлял насчёт вибрации....

у меня есть предположение что сам блок цилиндра может встать немного со смещением.
там же есть зазор и есть направляющие втулки, но всёравно остаётся какой-то зазор и при стяжке цилиндра и головки она встаёт не по оси.
может ли такой быть?

второе, может это на коленвале шатун люфтит уже, разбило..... движок прошёл уже 2100км
Сложно сказать. Цилиндр ты с большим смещением не поставишь.
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
есть идея взять сделать из труб два дополнителных крепежа двигателя.

стяжка предстявляет из себя прубы сплюснутые на концах, закруглённые с отверстиями
хомуты из листа 2мм

стянуть через болты крепления защиты. а свекрку  стянуть с рамой металлическими хамутами через болты.

вибрация частично убавится и удйт на раму, но крепёжные болты для защиты нахотядся на корпусе цилиндра, а не на головке, да и боюсь не выдержат они такой вибрации и вырвет нахрен всё с корнем когда в резонанст попадёт....

движок тащит огого, но вот вибрация всё портит (((

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я хочу через сайлент блоки поставить мотор. Интересно, дойдут руки или нет?
« Последнее редактирование: 22 08 2013, 22:36:26 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

tankdnb

  • Гость
ну можно придумать какие-нибудь демпферные опоры и крепежи.... только движок будет гулять при прогазовке.

но вибрация никуда не уйдёт из движка, а если движок будет работать как надо без вибрации то и штатного крепежа хватит.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ну можно придумать какие-нибудь демпферные опоры и крепежи.... только движок будет гулять при прогазовке.

но вибрация никуда не уйдёт из движка, а если движок будет работать как надо без вибрации то и штатного крепежа хватит.
Просто хочется!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий