Ну а теперь полное описание обкатки прошу в студию. аппаратец, как я уже говорил, интересный!
Вот мои ощущения от этого мотоцикла.
В основном я видел его впереди в клубах пыли, Филин благополучно удирал от меня, я был на 140 кайо.
Моторчик работает тихо, равняясь с ним я слышал только рев своего мотора.
Тяговитый двигатель с короткими передачами, удобно держать двигатель в оптимальных оборотах. Первая вниз, остальное вверх, все как обычно на нормальном мотоцикле.
Прогрессивная подвеска, это хорошо (я заднем маятнике).
Вилка у этого мотоцикла более пологая относительно почти вертикально установленных перьев кайо.
Посадка как у пита, ноги ставим нормально на землю, база чуть длиннее, Филин думаю выложит фото.
Седлушка мягкая, аналог питовской но чуть помягче.
По лесным тропинкам с узкими поворотами проблем нет, маневренность на уровне. Как у пита обычного.
По сути на мой взгляд это пит но чуть более гражданский что ли, удобный, мягкий, динамика на уровне.
Есть подножки для заднего пассажира но они на заднем маятнике, т.е. все неровности которое отрабатывает колесо будут на ногах у заднего пассажира.
Заводится с кнопочки, оч удобно.
Есть кикстартер, дергал, заводил попробовать, нормально.
Спидометр конечно отпад, треугольный
Фара хорошая(ближний\дальний), есть стоп сигнал и габарит(задница на светодиодах вроде)
Поворотники, светодиоды, на гибкой ножке резиновой, не ломаются, светят аки фары.
Лапка заднего тормоза отстой, мне не понравилась, лично мое мнение.
Штатная резина, типа как на пите, чуть другой рисунок, в лесу чувствуешь себя хорошо на этих покрышках, грязь тоже пойдет, асфальт не для них.