collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 235397 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте, уважаемые.
 Подскажите, пожалуйста, какой диаметр по факту, на нерезьбовой части
этой оси.
https://motofilin.com/zapchasti-na-kitaj/osi-i-vtulki/os-mayatnika/os-mayatnika-m10x1-25-d10x245mm-ttr125
 Мне надо 10,0.
 9,8 или 10,3 меня не устроит.
 Мне надо на это место посадить подшипник, с внутренним диаметром 10,0.
 или, подскажите, пожалуйста, от чего подобрать.
 длиной, не менее 200-210мм
 Спасибо.
Промерил 9.7 и 9.8мм диаметр. Зависит от производителя.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн алекса

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: инвалидная мотоколяска
  • Возраст: 60
  • Город: Чертаново
Понял, спасибо.
придётся  заказывать токарю

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: 28
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Здравствуйте, уважаемые.
 Подскажите, пожалуйста, какой диаметр по факту, на нерезьбовой части
этой оси.
https://motofilin.com/zapchasti-na-kitaj/osi-i-vtulki/os-mayatnika/os-mayatnika-m10x1-25-d10x245mm-ttr125
 Мне надо 10,0.
 9,8 или 10,3 меня не устроит.
 Мне надо на это место посадить подшипник, с внутренним диаметром 10,0.
 или, подскажите, пожалуйста, от чего подобрать.
 длиной, не менее 200-210мм
 Спасибо.
Если подшипник одевается на этот болт- то 10- это не размер. Нужны сотки для натяга. Токарь, конечно, знает- только вряд ли выточит болт хорошей прочности.
А вообще-то, на мотоциклах в основном подшипники фиксируются внутренним кольцом по краям- втулки, как на колесе, либо крепления как маятник.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 103
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
Понял, спасибо.
придётся  заказывать токарю

Не надо ничего заказывать.
В месте посадки подшипника "поднимешь" размер в плюс - накерниваешь ось по кругу, через 2-5 мм на ширину внутренней обоймы подшипника.
Размер можно "поднять" сваркой, вставляешь вместо электрода кусок медной проволоки.
Только для начала потренируйся на какой-нибудь железяке.

Оффлайн алекса

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: инвалидная мотоколяска
  • Возраст: 60
  • Город: Чертаново
 у игольчатого подшипника нет внутренней обоймы.
 Ролики катаются по оси\валу.


Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: 28
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
у игольчатого подшипника нет внутренней обоймы.
 Ролики катаются по оси\валу.

Так, там втулка нужна. Болт не пойдёт.

Оффлайн алекса

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: инвалидная мотоколяска
  • Возраст: 60
  • Город: Чертаново
нужна ось, болт, шпилька, что угодно, не сырое,
 со строгим диаметром ,  в чистом виде длиной  150мм.
 резьбу на концах,буду сам нарезать
М10 х 1
ь.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 103
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР110, ТТР125
  • Возраст: 65
  • Город: Питер-Новгород
у игольчатого подшипника нет внутренней обоймы.
 Ролики катаются по оси\валу.

В "сыромятине" иголки сразу сделают канавки.
Под такой подшипник, одной токарной работой не обойтись, там целый комплекс.
Выточить заготовку, цементировать в вертикальном положении, шлифовка в размер.

Для чего нужна вся эта канитель, где расположен этот узел ???

Оффлайн Матрик

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: нет
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане. В 16 лет катался на яве по моему 350 и решил купить себе купить новый аппарат. Но возникла огромная проблема, изучаю мото тематику наткнулся на ОГРОМНОЕ количество информации в которой оказывается очень плохо разбираюсь, и от обилия просто кругом голова. Прошу форумчан помочь с выбором если не конкретной модели мотоцикла, то хотя бы марки.
Мой вес 100, рост 85 см, 27 лет, бюджет 100 000 руб.
цели: сельская дорога, тропинки, болото, лес.
Мой взгляд остановился на Motoland XR 250, но посмотрев пару 1 ролик на ютуб увидел, что рама плохо сварена и как то охладел к нему.

П.С. не судите строго за такой откровенно глупый вопрос, вроде бы написал в том разделе где нужно. Напишите варианты которые приобрели бы себе. За ранее огромное спасибо тем кто откликнется.

« Последнее редактирование: 08 01 2020, 00:36:16 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте уважаемые форумчане. В 16 лет катался на яве по моему 350 и решил купить себе купить новый аппарат. Но возникла огромная проблема, изучаю мото тематику наткнулся на ОГРОМНОЕ количество информации в которой оказывается очень плохо разбираюсь, и от обилия просто кругом голова. Прошу форумчан помочь с выбором если не конкретной модели мотоцикла, то хотя бы марки.
Мой вес 100, рост 85 см, 27 лет, бюджет 100 000 руб.
цели: сельская дорога, тропинки, болото, лес.
Мой взгляд остановился на Motoland XR 250, но посмотрев пару 1 ролик на ютуб увидел, что рама плохо сварена и как то охладел к нему.

П.С. не судите строго за такой откровенно глупый вопрос, вроде бы написал в том разделе где нужно. Напишите варианты которые приобрели бы себе. За ранее огромное спасибо тем кто откликнется.
Когда я первый раз увидел швы на маятнике японской техники, то же был удивлен, что не зачищены....
1. Рост 85см?
2. Но ДОПам будешь ездить (по дорогам)?
3. Удаленность от точки выезда?
4. Макс скорость играет роль?
5. Ролики смотреть можно, но с пониманием. Вывод: за какую сумму, что получает человек. От техники за 20тыров не стоит ожидать качества техники за 500тыров.
6. Для говна и хардэндуро узкие сидения, для дороги широкие. Какое нужно?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Матрик

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: нет
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
1. Рост 185 (опечатка)
2. По дорогам общего пользования ездить не буду, асфальта мотоцикл не увидит.
3. 10 км. есть возможность за ранее на пол пути спрятать канистру с бензином.
4. Макс. скорость. хотелось бы хотя бы 80.
5. Прекрасно понимаю. но как и каждый за свои деньги хочется получить максимум.
6. на счёт сидения я думаю не играет роли.

Оффлайн Матрик

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: нет
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Ребята полазив ещё немного наткнулся на мот ZUUM PX220 и BSE J1 250-е limited edishn колёса 21/18. Хотелось бы узнать ваше мнение

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребята полазив ещё немного наткнулся на мот ZUUM PX220 и BSE J1 250-е limited edishn колёса 21/18. Хотелось бы узнать ваше мнение
Я бы бы брал тот аппарат, на который есть все запчасти.
Например Кайо, БСЕ, Ирбис загнулся, Авантис и тд. По двигателю и колесам проблем нет, а вот с пластиком можно обкакаться.
Моторы перебираются легко, при средних не загруженных покатушках без говен и воды, любого аппарата хватит на 2-4 года.
Если обслуживать, то вообще проблем нет. В основном убивает ЦПГ масло и воздушный фильтр.
Подвески разные у всей техники, с виду только одинаковые.
И резина, что бы нормальная сразу была одета.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Матрик

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Москва
  • Владею: нет
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Ребята полазив ещё немного наткнулся на мот ZUUM PX220 и BSE J1 250-е limited edishn колёса 21/18. Хотелось бы узнать ваше мнение
Я бы бы брал тот аппарат, на который есть все запчасти.
Например Кайо, БСЕ, Ирбис загнулся, Авантис и тд. По двигателю и колесам проблем нет, а вот с пластиком можно обкакаться.
Моторы перебираются легко, при средних не загруженных покатушках без говен и воды, любого аппарата хватит на 2-4 года.
Если обслуживать, то вообще проблем нет. В основном убивает ЦПГ масло и воздушный фильтр.
Подвески разные у всей техники, с виду только одинаковые.
И резина, что бы нормальная сразу была одета.

Спасибо вам огромное

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21002
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребята полазив ещё немного наткнулся на мот ZUUM PX220 и BSE J1 250-е limited edishn колёса 21/18. Хотелось бы узнать ваше мнение
Я бы бы брал тот аппарат, на который есть все запчасти.
Например Кайо, БСЕ, Ирбис загнулся, Авантис и тд. По двигателю и колесам проблем нет, а вот с пластиком можно обкакаться.
Моторы перебираются легко, при средних не загруженных покатушках без говен и воды, любого аппарата хватит на 2-4 года.
Если обслуживать, то вообще проблем нет. В основном убивает ЦПГ масло и воздушный фильтр.
Подвески разные у всей техники, с виду только одинаковые.
И резина, что бы нормальная сразу была одета.

Спасибо вам огромное
Потом фоточки пришли, что купил и почему глаз упал не в соль на именно на эту модель!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий