0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по настройке карбюратора.дано Kayo 140E (электростартер) карбюратор VM22, стоит фильтр бокс. игла в карбюраторе максимально поднята (кольцо на нижнем делении)пробег 50моточасов (с новья)штатный жиклер стоял 95свеча изолятор сверху (у электрода) белый, изолятор ниже вглубь в легкой саже, черныйставлю жиклер 98, ситуация та же самаяпроверяю после дня катания (5часов по счетчику), перед выкручиванием свечи ехал больше часа с оборотами примерно 5тысбелая часть изолятора буквально 1-2мм от электрода, ниже черныйподскажите, что это может значить?понятно что смесь бедная. это жиклер и только? или может еще игла сильно поднята?или это штатное состояние свечи на этом карбюраторе и покраснения я добьюсь только в верхней части изолятора, а низ будет черный?по ощущениям едет нормально. но ощущения смотреть тяжело, т.к готовил его для гор и скорость зведами сделана сильно пониженой (звезды 14 и 48)ощущения тяги вообще не зависят от жиклера, тянет всегда одинаково :(
Мужики подскажите. Реле регулятора. На входе 18 вольт переменки - на выходе 6 вольт постоянки. Так и должно быть? Релюха новая.
Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?
Цитата: gergi от 14 09 2017, 21:17:14Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?Перемычку надо, кажется ставить. На форуме эта инфа есть. Только найти нужно.
Цитата: FILIN от 14 09 2017, 22:19:16Цитата: gergi от 14 09 2017, 21:17:14Да. Газанешь до 13 поднимается, но сила тока ни о чём. Лампу штатную не тянет, я молчу про заряд аккумулятора.На кикстартере вычитал что на мою систему зажигания (2ва желтых провода на свет) нужн свой регулятор. В сети нашел номер регулятора для моего питбайка, так есть только в Москве и то х.з. Может быть такое?Перемычку надо, кажется ставить. На форуме эта инфа есть. Только найти нужно.У меня тоже 2 желтых выходят, я уже заказал все необходимое для подключения света, повортников, стопака, и света и датчика температуры двигателя. Держиhttps://old.motofilin.ru/index.php?topic=768.135Видосик
Рекламой не является,Купил себе такой, так же я не даю 100% гарантии что этот регулятор нам подойдет.http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Motor-Bike-12V-Voltage-Regulator-Rectifier-4-pin/32766087729.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KpD6nJВозможно более грамотные люди скажут, подойдет или нет.
Подскажите, на Kayo Classic фара вообще регулируется? Светит куда то в космос. Почитал про на форуме про самопальный свет, но мне кажется это уже крайняя мера.