0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Если "захлебывается" или провал - бедно.Если "богато", то будет "строка".
Добрый день!подскажите пожалуйста, куда копать:дано Kayo 140E (электростартер!), пробег 50 моточасов? 2016г.в. Родной карбюратор Mikuni VM22, жиклер 95все работает отлично. Свеча кофейнаястоит фильтр бокс (на картинке), сам ставил с новьяклапана регулированы (0,1 0,12)решил заморочиться увеличением мощности купил карбюратор VM24результат:до середины оборотов едет потом захлебывается по симптомам захлеб богатой смесью. При резком газе провал и начинает набирать обороты.пробовал на жиклерах 97,5; 96; 94на этом карбюраторе на низах тяги еще больше чувствуется (верхов нормальных еще не видел)на 94 жиклере захлеб меньшеигла лучше всего в самом низу (максимально опущена игла)из приятных ощущений: любые настройки карбюратора сразу хорошо видны на моторе (жиклер, игла)на VM22 поведение субъективное почти не меняется от замены жиклера на +10 (только свеча черная, но едет так же) и игла (низ или пред низ никак не чувствуется)подскажите куда копать?мои мысли:1. фильтр пропускает мало воздуха и на оборотах не хватает. Тогда менять только на нулевик? (фильтр бокс получается не пойдет никакой?)2. из-за особенностей карбюратора надо ставить еще меньшие жиклеры?3. карбюратор просто велик для данного объема и его не использовать
Добрый день!Тысячапятисотый вопрос про масло. После получаса владения Kayo 125 в процессе езды выкрутилась сливная пробка. Сочувствующий автомобилист презентовал Castrol Magnatec 5w-40. Мне его сразу заменить или можно поездить немного?
Если на обкатке мот, то можно чуть покататься, но я бы поменял.
А уровень в поплавковой? И свеча всегда была такой?
Аккумулятор был просевший во время замера и показывал 6 с копейками вольт. Завел, на холостых где то 12.4 вольта, газуешь - 12.8 вольт