collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если "захлебывается" или провал - бедно.
Если "богато", то будет "строка".

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
Если "захлебывается" или провал - бедно.
Если "богато", то будет "строка".

не, богато :(
он поддымливает при газе и уменьшение жиклера улучшает ситуацию
просто я в глубоких непонятках куда уменьшать жиклер менее 90
если на VM22 стоит жиклер 95

или я ошибаюсь и в каждом карбюраторе цифра жиклера это условное? и никак не коррелирует в разных карбюраторах

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
Добрый день!

подскажите пожалуйста, куда копать:

дано Kayo 140E (электростартер!), пробег 50 моточасов? 2016г.в. Родной карбюратор Mikuni VM22, жиклер 95
все работает отлично. Свеча кофейная
стоит фильтр бокс (на картинке), сам ставил с новья
клапана регулированы (0,1 0,12)

решил заморочиться увеличением мощности купил карбюратор VM24
результат:
до середины оборотов едет потом захлебывается по симптомам захлеб богатой смесью. При резком газе провал и начинает набирать обороты.
пробовал на жиклерах 97,5; 96; 94
на этом карбюраторе на низах тяги еще больше чувствуется (верхов нормальных еще не видел)

на 94 жиклере захлеб меньше
игла лучше всего в самом низу (максимально опущена игла)

из приятных ощущений: любые настройки карбюратора сразу хорошо видны на моторе (жиклер, игла)
на VM22 поведение субъективное почти не меняется от замены жиклера на +10 (только свеча черная, но едет так же) и игла (низ или пред низ никак не чувствуется)

подскажите куда копать?

мои мысли:
1. фильтр пропускает мало воздуха и на оборотах не хватает. Тогда менять только на нулевик? (фильтр бокс получается не пойдет никакой?)
2. из-за особенностей карбюратора надо ставить еще меньшие жиклеры?
3. карбюратор просто велик для данного объема и его не использовать

да, немного добавлю. Поплавок отрегулировал. В новом карбюраторе он не был отрегулирован. Пришлось язычок поджать немного чтобы поплавок вровень стоял. весь карб перед установкой смотрел, разбирал, продувал. Так на всякий случай :)

Оффлайн mvking

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125 KRZ
  • Возраст: 38
  • Город: Деревня 52
Добрый день!
Тысячапятисотый вопрос про масло. После получаса владения Kayo 125 в процессе езды выкрутилась сливная пробка. Сочувствующий автомобилист презентовал Castrol Magnatec 5w-40. Мне его сразу заменить или можно поездить немного?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добрый день!
Тысячапятисотый вопрос про масло. После получаса владения Kayo 125 в процессе езды выкрутилась сливная пробка. Сочувствующий автомобилист презентовал Castrol Magnatec 5w-40. Мне его сразу заменить или можно поездить немного?
Если на обкатке мот, то можно чуть покататься, но я бы поменял.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mvking

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 125 KRZ
  • Возраст: 38
  • Город: Деревня 52

Если на обкатке мот, то можно чуть покататься, но я бы поменял.
[/quote]

Да, мот на обкатке. Вопрос про масло для меня несколько глубже - в авто лью тот же магнатек, но 10в-40. Возможно ли его использование на данном типе мотоциклов?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Если на обкатке мот, то можно чуть покататься, но я бы поменял.

Да, мот на обкатке. Вопрос про масло для меня несколько глубже - в авто лью тот же магнатек, но 10в-40. Возможно ли его использование на данном типе мотоциклов?
[/quote]
Масла делятся на мото и авто, ездить можно на любом, вопрос сколько можно..... Поменяй на на мото масло и катай спокойно, а не думай...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по настройке карбюратора.
дано Kayo 140E (электростартер) карбюратор VM22, стоит фильтр бокс. игла в карбюраторе максимально поднята (кольцо на нижнем делении)
пробег 50моточасов (с новья)
штатный жиклер стоял 95
свеча изолятор сверху (у электрода) белый, изолятор ниже вглубь в легкой саже, черный
ставлю жиклер 98, ситуация та же самая

проверяю после дня катания (5часов по счетчику), перед выкручиванием свечи ехал больше часа с оборотами примерно 5тыс

белая часть изолятора буквально 1-2мм от электрода, ниже черный

подскажите, что это может значить?
понятно что смесь бедная. это жиклер и только? или может еще игла сильно поднята?
или это штатное состояние свечи на этом карбюраторе и покраснения я добьюсь только в верхней части изолятора, а низ будет черный?

по ощущениям едет нормально. но ощущения смотреть тяжело, т.к готовил его для гор и скорость зведами сделана сильно пониженой (звезды 14 и 48)
ощущения тяги вообще не зависят от жиклера, тянет всегда одинаково :(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А уровень в поплавковой? И свеча всегда была такой?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vg13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Новосибирск
  • Владею: Kayo 140E
  • Возраст: 43
  • Город: Новосибирск
А уровень в поплавковой? И свеча всегда была такой?

в поплавковой норма

про свечу тяжело сказать. т.к. возле места хранения пита нет нормальных трасс, чтобы выехать и погонять на высоких оборотах минут 30 хотя бы
только лесные дороги, а там, чтобы не свернуть шею обороты средние и менее (треть - до половины газа)
но когда удавалось погонять свеча такая была. низ изолятора черный.

был у меня момент, когда я для перевозки для защиты от пыли затыкал вход фильтр-бокса салфеткой и потом забыл убрать день катался по горам. (пит перевожу снаружи на фаркопе) тогда на штатном жиклере я получил верх светло-кофейный :))

по ощущениям тянет нормально но без огонька (без огонька, в смысле, сам на заднее колесо не встает при открытии газа)
тяга без провалов, ровный набор скорости

в трубу фильтр бокса уже вставил расширительную пружину, чтобы не сжимался патрубок на оборотах. ильтр бокс от kayo который ставится слева от сиденья под подкрылком. у него партубок примерно 15см

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Приветствую, подскажите по электрике. Kayo 140 с электростартером (2014г.). Проводка штатная с выходами под доп сигналы. Свет ближний/дальний работает только от аккумулятора. Стоит скинуть клемму, на заведенном пите, свет тухнет. Ярче от количества оборотов не становиться. На холостых тестер показывает 12,3в., газанешь 12,8в. при условии что аккумулятор был пустой и показывал где то 7в. Ставлю аккумулятор на подзарядку минут на 5, потом в пит - свет работает, электростартер с пол пинка заводит. От сюда делаю вывод что аккумулятор не совсем мертв. Вопрос, свет так и должен работать только от аккумулятора и почему не светит на заведенном пите с просаженным аккумулятором но с 12,5в. на клеммах?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проводка шла у всех рассчитанная на доп опции, а что у тебя с генератором и РР?
Какое напряжение на АКБ на заглушенном и заведенном моторе?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн gergi

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 35
  • Город: Санкт-петербург
Аккумулятор был просевший во время замера и показывал 6 с копейками вольт. Завел, на холостых где то 12.4 вольта, газуешь - 12.8 вольт

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Аккумулятор был просевший во время замера и показывал 6 с копейками вольт. Завел, на холостых где то 12.4 вольта, газуешь - 12.8 вольт
Все должно гореть!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Очень нужен в миллиметрах внешний диаметр звезды 520я цепь 14 зубьев.
Думаю насчёт установки на 169 fmm. 17я звезда с 428ой цепью входит, но уже потребовала чуток подпилить крышку, и периодически чем то там брякает (следов касания вроде, нету).

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий