0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в чём может быть проблема. Хочу поставить счётчик моточасов на пит. Подсоединяю всё как полагается. Проверял! Счётчик, включает себя две функции: Мото часы и тахометр. Когда двигатель молчит, на табло показываются сколько прошло моточасов. Когда двигатель работает на табло должны высвечиваться показания тахометра, но, он просто гаснет! (иногда по непонятным причинам моргает показаниями Часы не считаются. Перепробовал все возможные подключения. Ничего не помогает. Катушка зажигания (не знаю как такая называется) с двумя ушками для крепления к раме и с одной клеммой. Второй провод крепится вместе с ушком к раме через болт. Двигатель ZS 160 (У меня есть ещё одна катушка зажигания. Как на Каё 140. Одно крепление под болт, и две клеммы.) когда ставлю её, всё работает. Вопрос: может ли не работать счётчик из за катушки? И могли я испортить камутатор или ещё что то из за переставления катушек? Так как после этого эксперимента перестала работать функция "Двиг.стоп" Пересмотрел все соединения клемм, всё вроде впорядке. Кнопка тоже вроде в порядке.
Вообщем с счётчиком разобрался. Теперь работает. Но до сих пор не работает кнопка "Двиг. Стоп" Посмотрел саму кнопку, проводку. Вроде всё нормально. Могли я как нибудь сжечь коммутатор, или частично его испортить? Пит заводится и работает нормально.
Так мог ли я в ходе этих экспериментов испортить коммутатор? Был даже такой момент когда при заведённом двигателе, я нечайно коснулся рукой каких то частей катушки (наверно провода и раму) и меня током ударило. Двигатель не заглох. На работе двигателя это не сказалось. Могли я так что нибудь закартить?
Всем привет )У меня такая проблема:Пит Racer RC125-PMНа ходу перестает работать КПП (вал переключения в мертвую, в обще не двигается с включенным сцепление и без). Колеса крутятся, докатил до дома.Снял двигатель! Разобрал! Все почистил и разложил по полочкам, все шайбочки гаечки и т.д.Начинаю собирать и происходит следующее: на нейтральной передаче вторичный вал крутиться вместе с первичным. Переключение передач нормальное без залипаний или каких то закусов .. Включаю первую, крутится оба вала. Скидываю на нейтральную и начинает подкручивать. Вилка ПКК ходит плавно. Износа почти нет. На шестернях валов, тоже износ почти не заметен.Что может ? Я вот подумал, а может погнулись лепестки вилки и смещая шестерни заставляют крутиться вторичный вал