collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Скажите пожалуйста, можно ли ставить паранитовую прокладку между цилиндром и половинками двигателя, которая примерно в 2 раза толще ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Скажите пожалуйста, можно ли ставить паранитовую прокладку между цилиндром и половинками двигателя, которая примерно в 2 раза толще ?
Можно, но будут ухудшения. + степень сжатия упадет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Не работает цитирование, поэтому выделю синим мою раннюю проблему и уже мой ответ:
Вот и растянулась моя первая цепь до конца регулировки! Из чего вопрос:"Что мне с ней делать?"
а) убрать звено и катать дальше;
б) купить новую, а в старой убрать звено и оставить на про запас.
Если "б" - то какую цепь купить?

Ребята мне предложили варианты разные, я же остановился на DID 428 NZ за 2900 рублей. Дорого, НО, катаюсь уже три месяца и ни разу не подтягивал, ни разу. Очень доволен. И руль протейпер поставил, повыше штатного оказался, в стойке все равно не особо, но хоть конкретные препятствия дает возможность привстать и проехать. Тоже гнется но не так сильно и выравнивать проще, только поперечину открутить.
Проблема:
Появилась мелкая вибрация, зуд такой(не в заднице) на высоких оборотах (что на ходу, что на месте).
С чем это связано?

У меня оказалась прислонена выхлопная труба к раме. Отодвинул и зуд пропал. Не путать с вибрацией на скорости.
Давай не бзди!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
 вот ответа не нашел на какой вопрос,
что такое первичное сцепления и какая есть альтернатива?
 какие преимущества у разных типов сцепления?
как внешне отличить разные типы?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
вот ответа не нашел на какой вопрос,
что такое первичное сцепления и какая есть альтернатива?
 какие преимущества у разных типов сцепления?
как внешне отличить разные типы?
Игорь, зачем это тебе надо? Интерес?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
КВ
ты бы ответил лучше на вопрос.
Мне - нужно .
Я может к тебе за всякого рода планками и крышками для этого сцепления приеду

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Начнем с простого. Сцепление бывает мокрое и сухое.
И тебя мото сцепление интересует?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Первичного, как и вторичного и т.д. сцепления нет - или оно есть или его нет вообще.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Термином "первичное сцепление " я поживился на каком то сайте продающем питбайки и движки
НАсколько мне позволяет понять вопрос мое электрическое образование ( не механик я ) , то речь идет о сцеплении на первичном валу. Могу и ошибаться
Могут быть варианты : на первичном валу и не на первичном валу?
 

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Есть автомобильные двигатели с двумя сцеплениями.
Принцип работы таких сцеплений:
" ...В момент начала движения на автомобиле на первой передаче, система уже автоматически готовит вторую передачу. В процессе переключения передач происходит размыкание первого сцепления, и замыкание второго. Затем, при разгоне автомобиля автоматика готовит третью скорость и так далее. Система автоматики настолько совершена, что при определении каждой последующей передачи учитывает:

Скорость вращения вала трансмиссии;
Положение педали акселератора;
Скорость вращения колес;
Текущее положение рычага КПП.
Непосредственно в процессе переключения передачи, оба сцепления становятся замкнутыми на сотые доли секунды, несмотря на это, двигатель продолжает быть соединенным с ведущими колесами, а потеря крутящего момента практически не ощущается." (С)

Питбайков с такими сцеплениями не встречал.
Сцепление всегда устанавливается на первичном валу.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зика, только хотел написать, но старый Гуру Зика уже все рассказал.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
тем не менее, пока я ждал ответ от вас, шерстил интернет и нашел информацию о том, что есть варианты со сцеплением на колевалу и на вторичном валу
питбайки
Продающиеся в России
Кому верить?

ну вот например из журнала За рулем,:

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9–10 л.с., 140 см³ — до 12, 150 см³ — до 16; 160 см³ — уже 17–18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На колене ставят сцепление и нет проблем. Тот же 154 мотор.
На более мощных стоит уже на валах КПП и раньше на Восходах ИЖах приводилась в движение цепью. Очень удобная штука была. На колене меняешь звезду на 1 зуб и получаешь глобальные изменения.
Но это не первичное и вторичное. Это просто корзина, которая висит на разных валах.
В 154 моторе она выполняет функцию центробежного фильтра, вот и крепиться на коленвалу. Она легкая и можно позволить повесить на вал с большими оборотами. А у мощных моторов в корзине по 6 дисков+ металлические и как ее крутить то с такой массой?
От массы корзины и подбирают куда ее вешать.
Если глубоко идти, то это сложное сочетание и расчеты.... распределение нагрузок и ....... еще дохрена всего
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий