collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386220 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
На голове двигателя Под колпачковыми гайками (их там 4) есть шайбы. У меня 1 медная а 3 стальные. У друга все медные. Это важно что бы все шайбы были медные?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На голове двигателя Под колпачковыми гайками (их там 4) есть шайбы. У меня 1 медная а 3 стальные. У друга все медные. Это важно что бы все шайбы были медные?
Медня ставится к выпуску из головки. Типа компенсирует расширения
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Ставят медные или алюминивые шайбы, чтобы не вытягивало короткие шпильки из цилиндра в основном на двухтактниках, там температуры в районе головы за 250*С.
У нас шпильки длинные крепятся в картер и температуры не такие, но так как картера льют из "рисово-бамбуковой" смеси лучше ставить термокомпенсационные шайбы, каждый раз перед установкой отжигая их на газовой плите или горелке.

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Ого! Всё таки это важно! Надо проверить может они не стальные а алюминевые...

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
А зачем обжигать на огне перед установкой?  Это делается если шайбы Б/У?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
 Это относится только к Б/у шайбам, после отжига они принимают первоначальную структуру.
Раньше, перед каждой гонкой, ставили на свечку новую медную шайбу или отжигали старую.

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Понял! Спасибо! Ценная информация. А как долго обжигать шайбы? Они как то должны видоизмениться или просто ориентироваться по времени?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Медную нагреть до красно-белого цвета и сразу в воду. Алюминивую, чтобы не расплавилась, её в воду окунать на надо.

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Спасибо, понял!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Подскажите пожалуйста, когда собираешь половинки картера двигателя от питбайка, там нужно поставить прокладку. Нужно ли смазывать дополнительно половинки герметиком? Или это не обязательно?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если все ровное, то не надо.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Я заменил в коробке первичный вал и копирный. После сборки половинок картера, решил проверить как переключаются передачи. Оказалось что иногда передачи переключаются а иногда заклинивает между передачами. Копирный вал не до конца проворачивается. Всвязи с этим валы с шестернями тоже клинят и не проворачиваются или поварачиваются но очень с трудом. Приходится ударять рукой по лапке КПП что бы копирный вал хоть куда нибудь провернулся. Хотел бы узнать, какова может быть причина этого? Может ли это происходить из за плохой смазки валов? (хотя я немного забрызгал их универсальным силиконом) Может когда я залью масло и мотор будет заведён тогда всё заработает? Или может новым деталям (типа вилкам копирного вала) нужно притереться?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Когда включаешь скорость надо вращать звезду ведущую. И все будет втыкаться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Я вращал первичный вал. Вообщем надо пробовать на ходу?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий