collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Caterpillar

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Одинцово
Ребят,так какой зазор выставлять на клапанах,везде по разному пишут?!Кайо 140 ""777

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребят,так какой зазор выставлять на клапанах,везде по разному пишут?!Кайо 140 ""777
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1105.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kondrash055

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 20
  • Город: Балашиха
Добрый день. Я крайне некомпетентный новичок. Пропал где-то контакт при езде, отказали поворотники на kayo 140cc, подергал провода, в одном положении руля поворотники есть. Повернул руль, опять нету. Сегодня открутил фару, подергал все провода, пропал габарит задний. Отключил провода передней фары, габарит появился, поворотники все еще не работают. Свет ближний и дальний был. При включении ближнего света гаснул экран спидометра

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добрый день. Я крайне некомпетентный новичок. Пропал где-то контакт при езде, отказали поворотники на kayo 140cc, подергал провода, в одном положении руля поворотники есть. Повернул руль, опять нету. Сегодня открутил фару, подергал все провода, пропал габарит задний. Отключил провода передней фары, габарит появился, поворотники все еще не работают. Свет ближний и дальний был. При включении ближнего света гаснул экран спидометра
Вечная проблема и она была озвучена еще много десятилетий назад: Электроника и электрика - это наука о кнтакте.
Проблема правильной проводки между рамой и подвижной вилкой - это сложная штука и при сборке на это забивают..... и сейчас ты полуил последствия. Мы не скрываем, что в магазине питы стоят просто с "накиданными" детальками. И их надо все разбирать и собирать. За сборку мы берем деньши от1000 до 1500 в зависимости от модели. Но мы тратим время и устраняем по возможности заводские болячки.
    Сейчас тебе надо покрутить рулем и посмотреть на жгут - как и где он сгибается и разрывается или натягивается. Потом все провода или заменить (без этого уже не обойтись, если это не разъем) или отрезать вышедшие куски и вставить новые, только соединение не должно быть на изгибе провода.

 
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kondrash055

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 20
  • Город: Балашиха
Починил электрику, все супер. Теперь еще вопрос: при езде зажимаю сцепление и что-то начинает шелестеть или трещать. Отчетливо слышно на 3-4 передаче. Как я понимаю убилось оно?
еду на 60 км\ч на 4ой, жму сцепление газ отпущен, переключаю на 3, отпускаю плавно сцепление и на середине ручки начинаю газ давать
« Последнее редактирование: 12 05 2014, 09:22:14 от kondrash055 »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
kondrash055, ты представляешь как работает коробка и сцепление? Видел в живую?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kondrash055

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: KAYO 140сс
  • Возраст: 20
  • Город: Балашиха
kondrash055, ты представляешь как работает коробка и сцепление? Видел в живую?

как работает представляю в теории, живьем не видел. собираюсь завтра семинар посетить

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
kondrash055, ты представляешь как работает коробка и сцепление? Видел в живую?

как работает представляю в теории, живьем не видел. собираюсь завтра семинар посетить
Там и получишь понимание о своих проблемах. И будешь мега мастером.!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mslgkij

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Рязанская обл.
  • Владею: мотолэнд 125
  • Возраст: 28
  • Город: Касимов
Здравствуйте, мотолэнд 125,  когда нагревается на холостых глохнет. 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте, мотолэнд 125,  когда нагревается на холостых глохнет.
А потом заводится?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mslgkij

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Рязанская обл.
  • Владею: мотолэнд 125
  • Возраст: 28
  • Город: Касимов
Да заводится, едет. Когда останавливаюсь обороту потихоньку спадают и глохнет,  напрягает когда с бугра спускаешься на нетралке, может заглохнуть. 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да заводится, едет. Когда останавливаюсь обороту потихоньку спадают и глохнет,  напрягает когда с бугра спускаешься на нетралке, может заглохнуть.
Для начала проверь жиклер холостого хода.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mslgkij

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Рязанская обл.
  • Владею: мотолэнд 125
  • Возраст: 28
  • Город: Касимов
Для начала проверь жиклер холостого хода.
На словах получиться обяснить, что это и как это сделать?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для начала проверь жиклер холостого хода.
На словах получиться обяснить, что это и как это сделать?
Снять крышку нижнюю с карбюратора. Для это го надо снять карбюратора. Главный жиклер- куда входит игла (для ориентира)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Да заводится, едет. Когда останавливаюсь обороту потихоньку спадают и глохнет,  напрягает когда с бугра спускаешься на нетралке, может заглохнуть.
Похоже на то, что у тебя на ХХ чрезмерно богатая смесь.  При холодном моторе смесь лучше если она богатая (именно для этого делают пусковые и прогревочные заслонки и всякие обогатители), а вот после прогрева лучше чтобы смесь была нормальная.  Первое - проверь, отключаешь ли ты после прогрева пуско-прогревочный механизм карбюратора - на некоторых карбюраторах это заслонка, на некоторых дополнительный мини-дроссель и отдельная топливная система.
Если с этим все в порядке, тогда затем я бы посоветовал отрегулировать холостой ход карбюратора.  И лучше сделать это после полного прогрева.  Выясни по модели своего карбюратора, где у него вин количества и винт качества.  На любом карбюраторе есть эти винты.  Они как раз и нужны для регулировки холостого хода. 

Алгоритм регулировки холостого хода карбюратора следующий:
1. На неработающем моторе полностью закрутить винт количества (который регулирует качество смеси, обычно расположен ниже чем винт количества).  Затем открутить на 1.5 полных оборота (полный оборот 360 градусов). 
2. Завести и прогреть мотор.  На работающем моторе убедиться, что у тросика газа есть свободный ход 2-5 мм (проверяется поднятием рубашки тросика газа над крышкой карбюратора).  При необходимости отрегулировать длину рубашки тросика или выкручиванием или закручиванием упора тросика с одного из концов (бывают разные реализации).
3. Установить винтом количества (верхний) минимальные устойчивые обороты холостого хода.  Это тот винт, который упирается в дроссель и регулирует его открытие, когда газ полностью опущен.  Убедиться, что свободный ход тросика газа не исчез (если стал больше, то пока забить), в противном случае отрегулировать свободный ход тросика и повторить регулировку винтом количества.  Короче, винтом количества ищем устойчивый минимум.
4. Закручивая или выкручивая винт качества (нижний) добиться максимальных оборотов.  Если в процессе регулировки обороты слишком сильно повышаются, то винтом количества (верхним) убавить до нормального предела и продолжить поиски максимума при помощи винта качества (нижнего).  Винтом качества ищем максимум.
5. Пункты 3 и 4 повторяем разумное количество раз (2-3 раза достаточно) для того чтобы добиться устойчивых оборотов при как можно минимальном поднятии дросселя.  После этого на всякий пожарный случай добавляем винтом количества (верхним) чуток оборотов, чтобы был запас, и вуа-ля. Это и есть искомая цель регулировки.
6. После всех регулировок винтами окончательно отрегулировать свободный ход тросика газа, лучше, если он будет в пределах 1-3 мм.

Если по неопытности вся операция затянулась и мотор перегрелся, лучше процедуру прервать и вернуться к процессу после баночки холодного пива или колы, когда мотор чуток подостынет.  Если отрегулировать на слишком горячем моторе, то при нормальной температуре мотора обороты ХХ будут другие и оптимальность смеси тоже будет ни разу не оптимальной.

Смысл всей операции - добиться устойчивой работы мотора при как можно сильнее закрытом дросселе.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий