collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А у Ирбиса и Кайо 125 объема одинаковые катушки?
По практике 125-140 и у некоторых 155 и выше катушки взаимозаменяемые и отличаются креплением.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
 /\/\  Четыре вечера убил в пустую -не мог завести пита.Искра была,бензин тек, иногда мотор схватывал на несколько секунд и снова глох.Карбюратор научился перебирать при свете налобного фонарика. (была версия про соринку под иглой).Пришлось в выходной везти спецам. ""777 собрался консилиум,меня попросили зайти через пару часиков. Прихожу и вижу -работа кипит.Была заменена катушка ,зажигание ,но пит заводится не хотел.Наконец решили поменять свечу и вот чудо-мотор завелся с первого тыка  ))) .На радостях объехал все знакомые Говна до полного удовлетворения и пустого бака  --------

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И всё повторяется... начинается со свечки... и колпачка...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн DimasX

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801-7L 125 Classic 17/14
  • Возраст: 28
  • Город: Самара
Приветствую товарищи! ((-)-)-) Принимайте в свои ряды еще одного технически безграмотного питбайковода!  /\/\ Итак, пошерстив форум я так и не увидел ответы на вопросы, с которыми я сюда пришел! Первое, хотелось уточнить по маслу, какой уровень все же держать? (Kayo 125-ка) И по давлению в шинах однозначного ответа тоже нет! В паспорте пишут 1- 1,2 атм., а тут люди говорят что 2,5 кому-то в радость, а то и за трёху качают! Как же верно все же? Надеюсь на ваше понимание!

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Приветствую товарищи! ((-)-)-) Принимайте в свои ряды еще одного технически безграмотного питбайковода!  /\/\ Итак, пошерстив форум я так и не увидел ответы на вопросы, с которыми я сюда пришел! Первое, хотелось уточнить по маслу, какой уровень все же держать? (Kayo 125-ка) И по давлению в шинах однозначного ответа тоже нет! В паспорте пишут 1- 1,2 атм., а тут люди говорят что 2,5 кому-то в радость, а то и за трёху качают! Как же верно все же? Надеюсь на ваше понимание!
Я масло сливаю по максимуму (качая из стороны в сторону),лью все банку - литр,езжу.
Уровень показывает обычно по линию-границу квадратики/крестики или чуть больше.
Давление держу 1,8 обычно. Тут советовали и 2 и 2,2,но это зависит от грунта и режима покатух.
1-1,2 атм. это наверное где-нит вдоль залива по песку рыхлому волочиться. Я такое не очень люблю.

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
И всё повторяется... начинается со свечки... и колпачка...
))))  Но все равно. Всегда. Во всем. Будем искать самы трудны решения.
Мы пойдем другим путем! Мы не ищем лехких путей!

Как этот принцып называтца? Бритва Оккама вроде, типа не ищи сложных решений.
Не заводеца мот? ога, шприцом в хайло цуток бенза. Дры ды ды! Огаблеат, ясно.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И всё повторяется... начинается со свечки... и колпачка...
))))  Но все равно. Всегда. Во всем. Будем искать самы трудны решения.
Мы пойдем другим путем! Мы не ищем лехких путей!

Как этот принцып называтца? Бритва Оккама вроде, типа не ищи сложных решений.
Не заводеца мот? ога, шприцом в хайло цуток бенза. Дры ды ды! Огаблеат, ясно.
Никотин, это же язык дубасеров!  )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Кто такие дубасёры? Они что, дубами серут? Тогда ничего с ними общего не имею ))))
Просто у гугля спрашивать не хочу. Вдрук абманет. Или еще чего хуже- не знает.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн DimasX

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801-7L 125 Classic 17/14
  • Возраст: 28
  • Город: Самара
У меня еще тут вопросы созрели в процессе изучения сайта:

1) Кто нибудь ставил на свой пит такой фильтр- http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=108&product_id=545 ?

2) И тоже самое вот с этим фильтром- http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=108&product_id=404 был у кого опыт?  ^^^^

Оффлайн DimasX

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801-7L 125 Classic 17/14
  • Возраст: 28
  • Город: Самара
И еще, друзья! Сориентируйте по зимнему хранению пита если не сложно! Что и как? (гараж, но не отапливаемый) Или вообще, кто и как хранит его зимой?

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
И еще, друзья! Сориентируйте по зимнему хранению пита если не сложно! Что и как? (гараж, но не отапливаемый) Или вообще, кто и как хранит его зимой?

Я лично его не собираюсь хранить,а брал именно для зимы.
Зимой главное следить за аккумулятором (если он у тебя есть и нужен,я свой снял) + маслом.
Если пит будет сильно промерзать в морозы ( а он будет промерзать), перед пуском,буду отогревать его,направив тепловую пушку.
Если все-таки собираешься его ставить надолго,то рекомендую затаскивать его на что-то табуретко-подобное.
Типа этого: http://desktop.kazansoft.ru/wallpaper/4650.html
Я себе из дерева сделал что-то похожее.

Оффлайн DimasX

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801-7L 125 Classic 17/14
  • Возраст: 28
  • Город: Самара
И еще, друзья! Сориентируйте по зимнему хранению пита если не сложно! Что и как? (гараж, но не отапливаемый) Или вообще, кто и как хранит его зимой?

Я лично его не собираюсь хранить,а брал именно для зимы.
Зимой главное следить за аккумулятором (если он у тебя есть и нужен,я свой снял) + маслом.
Если пит будет сильно промерзать в морозы ( а он будет промерзать), перед пуском,буду отогревать его,направив тепловую пушку.
Если все-таки собираешься его ставить надолго,то рекомендую затаскивать его на что-то табуретко-подобное.
Типа этого: http://desktop.kazansoft.ru/wallpaper/4650.html
Я себе из дерева сделал что-то похожее.


А на счет масла, бенза? все сливать? Это конечно не факт что я его поставлю на зимовку, но все же, а в друг!) 

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
Если хранить долго,то бенз можно слить (это для нашего пластикового бака,в металлических не сливают,а наоборот доливают до горловины),а масло обычно нет. Просто меняют перед началом сезона.
Если есть подозрение,что будешь катать зимой,ничего не сливай.Масло можешь заменить на более жидкое,зимнее.

Оффлайн DimasX

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801-7L 125 Classic 17/14
  • Возраст: 28
  • Город: Самара
У меня еще тут вопросы созрели в процессе изучения сайта:

1) Кто нибудь ставил на свой пит такой фильтр- http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=108&product_id=545 ?

2) И тоже самое вот с этим фильтром- http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=108&product_id=404 был у кого опыт?  ^^^^



 Друзья, ну так что по поводу фильтров? Неужели никто не ставил??? ))--((

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

 Друзья, ну так что по поводу фильтров? Неужели никто не ставил??? ))--((

Такой фильтр стоит на миникроссе 50 кубиков, единственная модернизация - это надетая на него пластиковая бутылка.





 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий