collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386710 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А это был бензин ли?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
)) к сожалению да , пит за городом , тут всего 2 заправки . привезу нормальный бензин , попробую - отпишусь

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
поменял бензин , все продул , немного обогатил , уровень поплавковой камеры прибавил , проперделся и почти все пропало !  ))) заводится нормально . холостые пока не отрегулировал четко . если просто кататься , то все хорошо . но после вилли , когда переднее колесо опускается на  землю - если резко газануть , то глохнет . если плавно дать газу - все нормально . и при стоппи глохнет часто как будто уровень в карбе маленький ( мож я не туда поплавок выгнул )) ) ...  и винт холостого стал менее чувствителен ...  думаю это исправить регулировкой карба
 так я и не понял в чем было дело ? бензин - га*но это понятно ...  мож по электрике ченить намокло и высохло ?  ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
поменял бензин , все продул , немного обогатил , уровень поплавковой камеры прибавил , проперделся и почти все пропало !  ))) заводится нормально . холостые пока не отрегулировал четко . если просто кататься , то все хорошо . но после вилли , когда переднее колесо опускается на  землю - если резко газануть , то глохнет . если плавно дать газу - все нормально . и при стоппи глохнет часто как будто уровень в карбе маленький ( мож я не туда поплавок выгнул )) ) ...  и винт холостого стал менее чувствителен ...  думаю это исправить регулировкой карба
 так я и не понял в чем было дело ? бензин - га*но это понятно ...  мож по электрике ченить намокло и высохло ?  ^^^^
Катушки слабое место. Не любят они влаги (с 2014года). Раньше таких проблем не было....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Итог : провалы победил .  ))) сделал продувку , прочистку и отрегулировал клапана , залил нормальный бензин , поменял фильтр . карб отрегулировал по мануалу . НО , когда регулировал клапана , нашел еще косяк ! метки на роторе не совпадают с метками звезды ГРМ ! то есть : выставляю ротор ( Т ) с отметкой на корпусе , а отметка звезды ГРМ не доходит до своей отметки на горшке 7 мм ! и соответственно наоборот : если совместить там , то ротор не совпадает с  отметкой на корпусе на те же 7 мм .  ^^^^

Вопрос : если я выставлю ротор , а звезду ГРМ проверну к метке (как должно быть) , предварительно "оттопырив" цепь ГРМ это будет правильное решение ? Если да , то получится ли ее "оттопырить" ? ))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо все проверить, если есть отклонения, то их устранить.
При смещении меток ГРМ получится или будет мягким и бархатным или работать только на высоких.
Если так и есть, то надо сделать все по меткам.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
поменял бензин , все продул , немного обогатил , уровень поплавковой камеры прибавил , проперделся и почти все пропало !  ))) заводится нормально . холостые пока не отрегулировал четко . если просто кататься , то все хорошо . но после вилли , когда переднее колесо опускается на  землю - если резко газануть , то глохнет . если плавно дать газу - все нормально . и при стоппи глохнет часто как будто уровень в карбе маленький ( мож я не туда поплавок выгнул )) ) ...  и винт холостого стал менее чувствителен ...  думаю это исправить регулировкой карба
 так я и не понял в чем было дело ? бензин - га*но это понятно ...  мож по электрике ченить намокло и высохло ?  ^^^^
У меня похожая проблема сошла не нет после замены бензофильтра. Перед  началом беды поставил новый фильтр с бронзой ( кстати на нем не было стрелки направления) а  при следующем выезде всплыла похожая картина. Поставил другой фильтр - все нормализовалось. Убеждаться в точности диагноза не хочется - бензотрубки требуют замены - растянулись и обжимные хомуты не помогают.
Кстати, как правильно ставить этот фильтр с бронзовым элементом, в каком направлении?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
поменял бензин , все продул , немного обогатил , уровень поплавковой камеры прибавил , проперделся и почти все пропало !  ))) заводится нормально . холостые пока не отрегулировал четко . если просто кататься , то все хорошо . но после вилли , когда переднее колесо опускается на  землю - если резко газануть , то глохнет . если плавно дать газу - все нормально . и при стоппи глохнет часто как будто уровень в карбе маленький ( мож я не туда поплавок выгнул )) ) ...  и винт холостого стал менее чувствителен ...  думаю это исправить регулировкой карба
 так я и не понял в чем было дело ? бензин - га*но это понятно ...  мож по электрике ченить намокло и высохло ?  ^^^^
У меня похожая проблема сошла не нет после замены бензофильтра. Перед  началом беды поставил новый фильтр с бронзой ( кстати на нем не было стрелки направления) а  при следующем выезде всплыла похожая картина. Поставил другой фильтр - все нормализовалось. Убеждаться в точности диагноза не хочется - бензотрубки требуют замены - растянулись и обжимные хомуты не помогают.
Кстати, как правильно ставить этот фильтр с бронзовым элементом, в каком направлении?
давай фото и я нарисую стрелочку.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Надо все проверить, если есть отклонения, то их устранить.
При смещении меток ГРМ получится или будет мягким и бархатным или работать только на высоких.
Если так и есть, то надо сделать все по меткам.

Холостые держит только высокие 1700-1800 где-то , при перегазовке хлопки (не часто) и чуть-чуть клапана постукивают - это отклонения . а как решить вопрос , как я выше описал ?

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
поменял бензин , все продул , немного обогатил , уровень поплавковой камеры прибавил , проперделся и почти все пропало !  ))) заводится нормально . холостые пока не отрегулировал четко . если просто кататься , то все хорошо . но после вилли , когда переднее колесо опускается на  землю - если резко газануть , то глохнет . если плавно дать газу - все нормально . и при стоппи глохнет часто как будто уровень в карбе маленький ( мож я не туда поплавок выгнул )) ) ...  и винт холостого стал менее чувствителен ...  думаю это исправить регулировкой карба
 так я и не понял в чем было дело ? бензин - га*но это понятно ...  мож по электрике ченить намокло и высохло ?  ^^^^
У меня похожая проблема сошла не нет после замены бензофильтра. Перед  началом беды поставил новый фильтр с бронзой ( кстати на нем не было стрелки направления) а  при следующем выезде всплыла похожая картина. Поставил другой фильтр - все нормализовалось. Убеждаться в точности диагноза не хочется - бензотрубки требуют замены - растянулись и обжимные хомуты не помогают.
Кстати, как правильно ставить этот фильтр с бронзовым элементом, в каком направлении?

Ну уж фильтр я менял - бестолку .
А на фильтре вход там где больше "резервуар" потом фильтр и меньший "резервуар" - выход в карб . как то так

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо все проверить, если есть отклонения, то их устранить.
При смещении меток ГРМ получится или будет мягким и бархатным или работать только на высоких.
Если так и есть, то надо сделать все по меткам.

Холостые держит только высокие 1700-1800 где-то , при перегазовке хлопки (не часто) и чуть-чуть клапана постукивают - это отклонения . а как решить вопрос , как я выше описал ?
Если нет понимания, как все это работает, то обратись к людям которым доверяешь - дешевле будет.
Всех знаний на форуме не дашь. Описанное тобой - это хорошо, но есть куча разных моментиков....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
 Понимание в общих чертах есть . обратиться к сожалению не к кому (живу не в городе) , всех знаний я не просил , просил дать ответ правильно ли я собираюсь решить заводской косяк ? именно как решить его - опыта ноль , поэтому есть сомнения . другого выхода не вижу , поэтому буду пробовать

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Понимание в общих чертах есть . обратиться к сожалению не к кому (живу не в городе) , всех знаний я не просил , просил дать ответ правильно ли я собираюсь решить заводской косяк ? именно как решить его - опыта ноль , поэтому есть сомнения . другого выхода не вижу , поэтому буду пробовать
1. Любой (даже самый сраный) фильтр имеет пропускную способность больше чем нужно мотору. И часто встречал народ, который разрезай шланг перегибал его и блокировал подачу топлива - это все зависит от внимательности и от рук..... понятно.
2. В теме про метки - эсть и указаны метки. И их достаточно выставить правильно, а потом уже лезть регулировать клапана!
3. Зачем регуливать карб, когда нарушины метки и ваще непонятно, что там твориться?
4. Если ты залез и решил подогнуть язычек и не знаешь, что ты сделал больше или меньше, то надо иметь простое мышление, если его нет, то зачем полез?
5. Теперь тебе придется:
Совместить метки
Отрегулировать клапана
Отрегулировать карб полностью (не знаю, как ты это будешь делать.......) начиная с уровня
И зачистить косяки которые ты сделал при вмешательстве в ДВС

Без обид - не мешай механизму работать (так говорил мой отец)
И самое главное - запомни на всю жизнь: Человек который не понимает, как работает механизм полностью - не может им пользоваться!

Я ответил на все твои вопросы?

ПС: в магазин приходит много народа, который только красиво говорить может, при разговоре выясняется, что все его слова собранный мусор с бесед и инета. Срвету разобраться, как это работает и понять- прочувствовать нутром. А крутить недумая гайки - нуууу, это как то совсем по детски.... Я не герой, просто любитель и не гигант мысли и не гений, я просто сижу и разбираюсь с каждым узлом детально с большой дотошностью.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
как много буковок ) . не понимаю смысла  упрекать меня в том , что я уже успешно устранил . наверно название темы обязывает ... ))  поясню : клапана были зажаты по самое не хочу . поэтому я и полез облегчать им жизнь - прирост эластичности и немного мощности на лицо . в карб полез , (т.к. появились провалы , а не от нечего делать ) причем успешно ! косяков я не делал , а наоборот все устранил о чем писал выше . я сам пользуюсь поговоркой "не мешай механизму работать" - поэтому я полез для того , чтобы устранить проблему , и я ее устранил . и собственно по делу :  нашел заводской косяк , по которому и задал 1 вопрос , чтоб не крутить гайки не зная .
 Спс за развернутый ответ . мне тут люди подсказали одной строчкой : выставь ВМТ на ощупь (отверткой ), потом перекинь звезду . коротко и по делу  ;-) пошел пробовать . удачи

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Amigo-63, когда попробуешь проследить за всеми ответами в темах, отсечь всех ботов, отследить рекламу и ответить в личке на кучу писем..... тогда может ты меня и поймешь.........
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий