collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386555 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Да, на Волге сцепление шикарное в этом плане - я часто толкаюсь в пробке на одном сцеплении что на 402м, что на 406м движке :) Эх.. Надо собирать наконец свою Волгу обратно - скучаю уже по ней :(

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
По такому принципу вожу старую волгу, хоть сейчас и сажусь за нее не чаще одного раза в квартал.
Одного товарища учил трогаться на моте. Долго мучался, а потом вспомнил как раз про этот момент "схватывания" рассказал, показал и буквально через 5 минут он уже уверенно стал все делать. Также сына учил. ИМХО - работает + полезный навык на будущее.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Я на моменте схватывания учил жену машину водить.
За автошколу жалко было денег, да и времени.
Взял батину волгу, нелелю после работы заставлял ее только на сцелении ездить. В итоге пошла и сдала без проблем.

Но на волгу теперь смотреть не может.

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Сколько тут бывших Волговодов собралось..  /^^^^^
Один я экзот - до сих пор 3 экземпляра 76-88-2002 года имею и катаю  ((-)-)-)

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Сколько тут бывших Волговодов собралось..  /^^^^^
Один я экзот - до сих пор 3 экземпляра 76-88-2002 года имею и катаю  ((-)-)-)
+1
29я - моя первая машина. Тесть на свадьбу подарил в 18лет о_0

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Да вы с волгами должны разбираться лучше всех в технике!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Да вы с волгами должны разбираться лучше всех в технике!
Давно это было. Вот, вспоминаю потихоньку. Да и учителя у меня не было, сам все познавал..

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Я после волги    бмв дизельную осваивал по учебникам. Но к каждой технике  свой подход.

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Ребят, еще пару глупых вопросов от новичка.
Как выставить правильно вертикаль заднего колеса?
И какая допустима погрешность?

Сегодня решил подтянуть цепь. В итоге полностью отпустил ось заднего колеса, натянул цепь и выставил вертикально колесо, как навелике, по зазорам между шиной и дугами маятника. Где-то по центру этого фото, как раз на уровне фиксатора тросика с правой стороны.


Но когда затянул, колесо ушло на полсантиметра в лево, может, чуть меньше.

На велике тоже уходит, но там это допустимо. А тут нагрузками напугали, вот и не знаю, как быть.
Идеально ровно выставить на глаз так и не получилось.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ось не надо полностью отпускать, только расслабить что бы можно было внатяг двигать. У тебя есть болт крепления пыльника - это самый лучший ориентир.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
А можно попросить чуть подробнее объяснить, что это за болт и как по нему ориентироваться?

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Если можно, покажите на фото, пожалуйста, болт пыльника.


Оффлайн Artem

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 cc
  • Возраст: 29
  • Город: Липецк
Если можно, покажите на фото, пожалуйста, болт пыльника.



Между колесом и амортом стоит пыльник,внизу есть болт крепления пыльника к маятнику  (/////)

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
О куске пленки под сиденьем речь идет? :)

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
Да,там болт он по центру.На него и равняйся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий