collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 385106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Парни, еще один вопросик появился.

У меня крайне плохо заводится пит, уже все мышцы на ногах болят.
Причем, как на холодную, так и на горячую. Хорошо заводится только на горячую сразу после выключения двигателя. Чуть постоит и опять.

Владелец мота при продаже заводил его с первого-второго раза.

Может есть какая-то хитрость в работе кик-стартером?
Пробовал с толкача - заводится мгновенно.
привыкнешь. Его проЧУВСТВОВАТЬ надо ;-)
у меня тоже сначала не получалось и нога тоже болела )

Оффлайн kyzya11

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 8
    • ВАО
  • Владею: TTR 125, Kayo T2
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Может есть какая-то хитрость в работе кик-стартером?
Пробовал с толкача - заводится мгновенно.
в вых на дачу ко мне друган приезжал
ну я его естественно попробовал научить ездить(опыта ноль)
ттр у меня даже после зимы завелся с первого дрыга кика
не говоря уж про вчерашние катания, и тем более на горячую
а он его вообще не мог завести ни в каком состоянии
опытным путем вывели, что он как то без рывка нажимает и мот вообще не схватывает..
друзей опытных попроси дернуть и увидишь, что проблема наверное в ноге скорее всего))

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вопрос немного не в тему, но все же.
на скуте, когда маневрируешь на малых скоростях, оч удобно (точнее вариантов больше нет никаких) одновременно с открытием газа придавливать задний тормоз. Вопрос: не убивается ли при этом вариатор? И если убивается, насколько критично?

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Alchemist, привет!

Собственно, вот и первый владелец, у которого с полтыка заводится мот.
Я уже освоился более менее. Так что надеюсь в ближайшем будущем возьмешь меня с собой на покатушки. :)
А потом на трассу надо обязательно.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Я уже освоился более менее. Так что надеюсь в ближайшем будущем возьмешь меня с собой на покатушки. :)
А потом на трассу надо обязательно.
Да нивапрос!
После этих праздников и до июля я совершенно свободен. Только ты по будням освобождаешься поздновато, а в выхи собраться сложнее. Кароч, телефон знаешь, на созвоне если чо. На трек, когда сам собирусь, маякну.
А по теме - kyzya11, наверное, правильно написал. Ты с ним пожёстче, а он податливей будет ;-)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вопрос немного не в тему, но все же.
на скуте, когда маневрируешь на малых скоростях, оч удобно (точнее вариантов больше нет никаких) одновременно с открытием газа придавливать задний тормоз. Вопрос: не убивается ли при этом вариатор? И если убивается, насколько критично?
А смысл давить на тормоз и газовать?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А смысл давить на тормоз и газовать?
Устойчивость в поворотах на малой скорости лучше.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А смысл давить на тормоз и газовать?
Устойчивость в поворотах на малой скорости лучше.
На скутерах не катал давно... и не знаю, что и сказать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А смысл давить на тормоз и газовать?
Устойчивость в поворотах на малой скорости лучше.
На скутерах не катал давно... и не знаю, что и сказать.
а с технической токи зрения? Не представляю устройство вариатора.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А смысл давить на тормоз и газовать?
Устойчивость в поворотах на малой скорости лучше.
На скутерах не катал давно... и не знаю, что и сказать.
а с технической токи зрения? Не представляю устройство вариатора.
Когда ты солишь и сластишь одновременно, то это перевод продуктов, так и тут- износ ремня, колец, перегрев,износ колодок и расход бензина. Это полюбасу. А при торможении вся прелесть маневрирования теряется. Всегда делают наоборот - добавляют газ. На спорте вообще завалишься если разворачиваться будешь без газа.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
А при торможении вся прелесть маневрирования теряется. Всегда делают наоборот - добавляют газ. На спорте вообще завалишься если разворачиваться будешь без газа.
А как же движение в зоне проскальзывающего сцепления с добавлением педальки заднего тормоза? На скуте только сцепление отсутствует, но с одним тормозом тоже очень даже ничего получается.

Я, когда взял шэдик в том году учился по этому видео самостоятельно. Через полторы-две недели каталки на площадке по часу в день, с нуля стал катать не хуже их. Многие моменты перенес на скут, кста, на нем тоже работают.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
цитата оттуда же, откуда видео:
Я видел очень многих делающих одну и туже ошибку, снова и снова. И ошибка эта заключается в том, что они пытаясь начать движение с поворотом, полностью отпускают сцепление и добавляют газу. И когда сцепление уже полностью отпущено, даже незначительный поворот ручки газа приведет к ощутимому рывку мотоцикла вперед. Давайте представим, что мотоциклист хочет повернуть на право из под знака стоп. Он плавно отпускает сцепление, добавляет немного газа и мотоцикл резко дергается вперед, даже если водитель смотрит направо. Когда мотоцикл дергается вперед, водитель инстинктивно поворачивает голову прямо чтобы посмотреть вперед. А так как мотоцикл едет именно туда куда смотрит водитель, то вы уедите вперед вместо того чтобы повернуть.

Избежать этой ошибки довольно просто, нужно всего лишь не полностью отпускать сцепление (держать его в friction zone честно говоря незнаю как правильно перевести этот термин, на ум приходит только зона трения, может кто нибудь из вас подскажет лучший перевод), добавляя немного газа и смотреть туда, куда хотите поехать. И помните, никогда не отпускайте сцепление полностью, покуда не вышли из поворота. Эту технику так же называют “проскальзывание сцепления” ( slipping the clutch). Это именно то, что вам нужно делать на низких скоростях, чтобы движение вперед было плавным. Большинство мотоциклистов, даже те кто ездит уже далеко не один или два года, думают что сцепление нужно отпускать так быстро насколько это возможно, и это работает если вы думаете ехать прямо, но когда вы хотите повернуть сразу после старта, вы должны отпускать сцепление не полностью, давая ему проскальзывать. Так же если вы маневрируете и поворачиваете на заполненной парковке используйте зону трения (friction zone) и ручку газа все время. А если вы в дополнение к этим двум вещам, не сильно нажмете на задний тормоз, то получите еще больший контроль над мотоциклом. Если вы когда нибудь наблюдали за соревнованием по медленной езде, это непосредственно то что делают участники. Однако, даже если вы едете не на столько медленно, а скажем 10 — 15 км/ч, то сцепление и газ будут вашими лучшими помошниками, если конечно вы научитесь грамотно ими работать.

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Я думаю уместнее всего зона "схвата" сцепления говорить :)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я думаю уместнее всего зона "схвата" сцепления говорить :)
Момент пробуксовки.....
или Зона пробуксовки, Зона сцепления (так более точный перевод)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
По такому принципу вожу старую волгу, хоть сейчас и сажусь за нее не чаще одного раза в квартал.
Также осваиваю сейчас мотоцикл. Но насколько понял, это порядочно гробит сцепление.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий