0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Хвост изначально так сконструирован и выгнут ДЛЯ ТОГО:что бы при вставании на дыбы и выскакивании из под тебя гнулся именно там, а не гнул раму.Что бы при перевороте через голову и ударе по пилоту, гнулся, а не пробивал его организм.хвостовик - это расходник.2. На пососе если работает, а на холостых нет, то забился карбюратор или маленький холостой ход.вниз-закрыт (когда опущена бронзового цвета хреновинка до упора)
А вы сидите на хвосте?На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.
Цитата: FILIN от 14 08 2013, 21:55:18А вы сидите на хвосте?На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.Сидеть ? этож кто такие пытки себе придумал?
Цитата: FILIN от 14 08 2013, 21:55:18А вы сидите на хвосте?На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.Хвост погнулся еще до участия в боях,при 1-м часе обкатки,где яйца на бак выложить еще не удалось.
Цитата: zaichello от 15 08 2013, 07:03:23Цитата: FILIN от 14 08 2013, 21:55:18А вы сидите на хвосте?На них сидеть надо яйцами на баке. А лучше на кочках стоять на ногах.Хвост погнулся еще до участия в боях,при 1-м часе обкатки,где яйца на бак выложить еще не удалось.Нас выезжает иногда по 30 человек в лес. Были случаи после падений, когда загибали...Зад надо поднимать и не будет гнуться.
Согласен,но может быть кому-то эта информация будет полезна и спасет от необдуманных шагов,особенно где-нибудь в таёжном болоте. На себе тащить такое чудо в лесу - задачка не из простых.