0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот он этот двигатель и вот а есть ещё дайтона 190 кубов.двигатель в два раза дешевле и на нём стоит 4 клапана и вот что пишут"А что же дальше? Неудивительно, что со 150-160 «кубов» легко достичь рубежа 170-180 см3. И такие моторы встречаются, по крайней мере, в Интернете. Причём на двигатель YX 175 устанавливается 4-клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – 18 л.с при 9000 об/мин, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов пит-байков, но при этом значительно легче. Однако «живьём» такой мотор увидеть пока не удалось."
...Я установил этот рекорд под 14000 выкручивая ручку на холостых.
Цитата: Герман от 30 07 2013, 19:22:57 ...Я установил этот рекорд под 14000 выкручивая ручку на холостых."Свежо предание, но верится с трудом" (С)Небольшое видио на 10 секунд, со звуком работающего мотора и показаниями тахометра, начиная с холостых оборотов двигателя.Разъвеяло бы все сомнения!!!
Цитата: zika от 01 08 2013, 08:28:19Цитата: Герман от 30 07 2013, 19:22:57 ...Я установил этот рекорд под 14000 выкручивая ручку на холостых."Свежо предание, но верится с трудом" (С)Небольшое видио на 10 секунд, со звуком работающего мотора и показаниями тахометра, начиная с холостых оборотов двигателя.Разъвеяло бы все сомнения!!!И развеяло догон поршнем клапанов.......
Цитата: Герман от 31 07 2013, 22:46:11вот он этот двигатель и вот а есть ещё дайтона 190 кубов.двигатель в два раза дешевле и на нём стоит 4 клапана и вот что пишут"А что же дальше? Неудивительно, что со 150-160 «кубов» легко достичь рубежа 170-180 см3. И такие моторы встречаются, по крайней мере, в Интернете. Причём на двигатель YX 175 устанавливается 4-клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – 18 л.с при 9000 об/мин, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов пит-байков, но при этом значительно легче. Однако «живьём» такой мотор увидеть пока не удалось."А ты уверен что он встанет в твои крепления или ты переваривать будешь?
Дааааа, сложная штука образование.... техническое.....Напоминает алхимиков и времена СССР, когда написано: "Грузоподъемность 1000кг" и все хором после "губастого" в 200гр - а две возьмет?А давай попробуем!Давай! Ухты пердит но поднмает.Еще по "губастому" засадили... А Три тонны возьмет?Попробуем?Хрясь... не взял....И тут такое же.... А давай раскрутим? А давай сколько на второй пойдет?А давай взорвем мотор на х.....
какие то у тебя вопросы и ответы не питбайковские. Ты с мотоциклом не напутал ничо?На первой едет столько, на второй столько. Зачем тебе это знать?
Цитата: Никотин от 06 08 2013, 18:31:20какие то у тебя вопросы и ответы не питбайковские. Ты с мотоциклом не напутал ничо?На первой едет столько, на второй столько. Зачем тебе это знать?Не та техника для длительной езды, верно говорит человек тебе.Если хочешь быстрее ездить1) клапана проверить, выставить зазор идеально.2) карбюратор что б доливал не переливая на диапазоне выше среднего открытия газа.Это основное, а так же звезду поменять надо на более скоростную, родная для леса и поля, не асфальта.
Я тут на даче на крокодиле (Рейсере) катал. У него спидометр естьДумал мы на прямой лесной ездим 45-50км/ч так спокойно.А оказалось, что тихенько до 80км/ч.И то узнал это на втором году про скорость перемещения.