collapse

Автор Тема: Есть сильная вибрация двигателя на высоких оборотах  (Прочитано 90325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
вот он этот двигатель
и вот
а есть ещё дайтона 190 кубов.двигатель в два раза дешевле и на нём стоит 4 клапана и вот что пишут"А что же дальше? Неудивительно, что со 150-160 «кубов» легко достичь рубежа 170-180 см3. И такие моторы встречаются, по крайней мере, в Интернете. Причём на двигатель YX 175 устанавливается 4-клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – 18 л.с при 9000 об/мин, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов пит-байков, но при этом значительно легче. Однако «живьём» такой мотор увидеть пока не удалось."
А ты уверен что он встанет в твои крепления или ты переваривать будешь?
Валить, так валить

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
...Я установил этот рекорд под 14000 выкручивая ручку на холостых.

"Свежо предание, но верится с трудом" (С)
Небольшое видио на 10 секунд, со звуком работающего мотора и показаниями тахометра, начиная с холостых оборотов двигателя.
Разъвеяло бы все сомнения!!!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
...Я установил этот рекорд под 14000 выкручивая ручку на холостых.

"Свежо предание, но верится с трудом" (С)
Небольшое видио на 10 секунд, со звуком работающего мотора и показаниями тахометра, начиная с холостых оборотов двигателя.
Разъвеяло бы все сомнения!!!
И развеяло догон поршнем клапанов.......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
...Я установил этот рекорд под 14000 выкручивая ручку на холостых.

"Свежо предание, но верится с трудом" (С)
Небольшое видио на 10 секунд, со звуком работающего мотора и показаниями тахометра, начиная с холостых оборотов двигателя.
Разъвеяло бы все сомнения!!!
И развеяло догон поршнем клапанов.......

Наверное ты хотел написать - обеспечило бы, "радостную" и "тёплую" встречу поршня с клапанами.

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
вот он этот двигатель
и вот
а есть ещё дайтона 190 кубов.двигатель в два раза дешевле и на нём стоит 4 клапана и вот что пишут"А что же дальше? Неудивительно, что со 150-160 «кубов» легко достичь рубежа 170-180 см3. И такие моторы встречаются, по крайней мере, в Интернете. Причём на двигатель YX 175 устанавливается 4-клапанная головка с двумя верхними распредвалами (схема DOHC). Его мощность – 18 л.с при 9000 об/мин, он мощнее некоторых 250-кубовых моторов пит-байков, но при этом значительно легче. Однако «живьём» такой мотор увидеть пока не удалось."
А ты уверен что он встанет в твои крепления или ты переваривать будешь?
  у них скорее всего стандартные посадочные винты и крепется он на поддоне который можно легко поменять даже на алюминиевый

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
Вот скриншот

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дааааа, сложная штука образование.... техническое.....
Напоминает алхимиков и времена СССР, когда написано: "Грузоподъемность 1000кг" и все хором после "губастого" в 200гр - а две возьмет?
А давай попробуем!
Давай!
Ухты пердит но поднмает.
Еще по "губастому" засадили...
А Три тонны возьмет?
Попробуем?
Хрясь... не взял....

И тут такое же.... А давай раскрутим? А давай сколько на второй пойдет?
А давай взорвем мотор на х.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
Дааааа, сложная штука образование.... техническое.....
Напоминает алхимиков и времена СССР, когда написано: "Грузоподъемность 1000кг" и все хором после "губастого" в 200гр - а две возьмет?
А давай попробуем!
Давай!
Ухты пердит но поднмает.
Еще по "губастому" засадили...
А Три тонны возьмет?
Попробуем?
Хрясь... не взял....

И тут такое же.... А давай раскрутим? А давай сколько на второй пойдет?
А давай взорвем мотор на х.....
да врёт этот тахометр! Иначе я бы не 40 а 80 ехал на 2й передаче!

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
купил покрышку

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
И развил скорость на 2й передаче по асфальту 50км\ч на 3й 63км\ч думаю с шоссейными покрышками можно 70км\ч на 3й передаче ехать.Пишут что 125 кубовая ямах на 3й передаче развивает 80км\ч как так у ней вес на 50кг больше и мощность мотора меньше.Плюс у питбайка ещё слабый разгон.может для него надо не меньше 1го км чтобы максимально набрать обороты и выйти на макс.скорость.Динамика разгона на 3й передаче намного меньше чем на 2й,а на 4й наверное надо будет 2км разгонятся и все эти результаты показаны на 92 бензине 95й даст ещё 10 км плюса,а 98 и того больше

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
какие то у тебя вопросы и ответы не питбайковские. Ты с мотоциклом не напутал ничо?
На первой едет столько, на второй столько. Зачем тебе это знать?
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
какие то у тебя вопросы и ответы не питбайковские. Ты с мотоциклом не напутал ничо?
На первой едет столько, на второй столько. Зачем тебе это знать?

Не та техника для длительной езды, верно говорит человек тебе.
Если хочешь быстрее ездить
1) клапана проверить, выставить зазор идеально.
2) карбюратор что б доливал не переливая на диапазоне выше среднего открытия газа.
Это основное, а так же звезду поменять надо на более скоростную, родная для леса и поля, не асфальта.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я тут на даче на крокодиле (Рейсере)  катал. У него спидометр есть
Думал мы на прямой лесной ездим 45-50км/ч так спокойно.
А оказалось, что тихенько до 80км/ч.
И то узнал это на втором году про скорость перемещения.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
какие то у тебя вопросы и ответы не питбайковские. Ты с мотоциклом не напутал ничо?
На первой едет столько, на второй столько. Зачем тебе это знать?

Не та техника для длительной езды, верно говорит человек тебе.
Если хочешь быстрее ездить
1) клапана проверить, выставить зазор идеально.
2) карбюратор что б доливал не переливая на диапазоне выше среднего открытия газа.
Это основное, а так же звезду поменять надо на более скоростную, родная для леса и поля, не асфальта.
  Там родная стоит на 15  зубов я её хочу поменять на 14-хотябы.я на этом мотике дольше 30 мин.не катаюсь.он мне и нужен то максиму на час покатушек.Конечно это не шоссейный мот.но всётаки он лучше чем скутер.Я на нём поездил по бездорожью очень даже неплохо идёт.на скутере я точно там бы не проехал

Оффлайн Герман

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 9
    • Россия
  • Владею: PitBike KAYO CRF801-7L Classic 14/12, двигатель 125сс (Lifan)
  • Возраст: 37
  • Город: Нижний Новгород
Я тут на даче на крокодиле (Рейсере)  катал. У него спидометр есть
Думал мы на прямой лесной ездим 45-50км/ч так спокойно.
А оказалось, что тихенько до 80км/ч.
И то узнал это на втором году про скорость перемещения.
Это на таком,может у него спидометр врёт? http://техмоторс.рф/product_info.php/manufacturers_id/26/products_id/136

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий