0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема? Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?
а этот аккум вообще как?!?!? стартер тянул с таким напряжением (если есть стартер конечно, знаю, что не во всехм моделях он есть)???или с кика заводили его?! вообще по хорошему аккум должен выдавать не менее 12.6
Цитата: Wolf от 31 07 2013, 23:11:04Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема? Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?Минимальное напряжение на акб должно быть более 12В по любому.Тогда, тебе надо завести пит и померить... если напряжение на оборотах выше холостых не будет больше 12В , то увеличь, напряжение на акб должно быть не менее 13.8 -14.4В Если напряжение не поднялось, то это реле регулятор приказал долго жить
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
Цитата: FILIN от 31 07 2013, 23:42:51Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.Теперь понял, спасибо большое.
...Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?...
Цитата: Wolf от 31 07 2013, 23:11:04...Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?...на самом деле не понятно... по всем правилам, вольфрамовая лампочка должна светить чуть тускнее при таком напряжении, но ДОЛЖНА...
Согласен, должна-но не светит, почему не понятно.
"Живой" аккум есть?
...Ищи проблему в замке зажигания...
Цитата: zika от 01 08 2013, 08:50:24...Ищи проблему в замке зажигания...Трудно сопаставить замок зажигания и фару...