collapse

Автор Тема: Проблема с электрикой  (Прочитано 72338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Проблема с электрикой
« Ответ #45 : 31 07 2013, 23:11:04 »
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.
Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?
Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Проблема с электрикой
« Ответ #46 : 31 07 2013, 23:23:07 »
а этот аккум вообще как?!?!? стартер тянул с таким напряжением (если есть стартер конечно, знаю, что не во всехм моделях он есть)???
или с кика заводили его?! вообще по хорошему аккум должен выдавать не менее 12.6
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с электрикой
« Ответ #47 : 31 07 2013, 23:24:19 »
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.
Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?
Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?
Минимальное напряжение на акб должно быть более 12В по любому.
Тогда, тебе надо завести пит и померить... если напряжение на оборотах выше холостых не будет больше 12В , то увеличь, напряжение на акб должно быть не менее 13.8 -14.4В
Если напряжение не поднялось, то это реле регулятор приказал долго жить
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Проблема с электрикой
« Ответ #48 : 31 07 2013, 23:33:07 »
а этот аккум вообще как?!?!? стартер тянул с таким напряжением (если есть стартер конечно, знаю, что не во всехм моделях он есть)???
или с кика заводили его?! вообще по хорошему аккум должен выдавать не менее 12.6
Стартера на этой модели нет, кнопка есть, а самого стартера нет-и так бывает!

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Проблема с электрикой
« Ответ #49 : 31 07 2013, 23:38:29 »
Сегодня разобрал весь питбайк, снял весь пластик и сидушку, слял всю электрику которую смог снять, прозвонил все провода, аккуратно всё поставил на места-проблемы так и не обнаружил.
Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?
Можно ли заряжать этот аккум или сразу новый покупать?
Минимальное напряжение на акб должно быть более 12В по любому.
Тогда, тебе надо завести пит и померить... если напряжение на оборотах выше холостых не будет больше 12В , то увеличь, напряжение на акб должно быть не менее 13.8 -14.4В
Если напряжение не поднялось, то это реле регулятор приказал долго жить
Проше прощения, немного не понял: где мерить напряжение и как увеличить если не будет больше 12В

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с электрикой
« Ответ #50 : 31 07 2013, 23:42:51 »
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Проблема с электрикой
« Ответ #51 : 31 07 2013, 23:48:17 »
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
Теперь понял, спасибо большое.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проблема с электрикой
« Ответ #52 : 31 07 2013, 23:48:45 »
Измеряй на АКБ. На выключенном моторе понятно. Заведи и посмотри, что будет, когда газуешь.
Теперь понял, спасибо большое.
Ждем результатов.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Проблема с электрикой
« Ответ #53 : 31 07 2013, 23:48:53 »
...Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?...
на самом деле не понятно... по всем правилам, вольфрамовая лампочка должна светить чуть тускнее при таком напряжении, но ДОЛЖНА...
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн Wolf

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
    • г. Москва, г. Зеленоград
  • Владею: Yamaha YZ 250, KAYO 140 Classic
  • Возраст: 15 лет
  • Город: Зеленоград
Проблема с электрикой
« Ответ #54 : 31 07 2013, 23:53:59 »
...Мерил выходное напряжение на акб-выдает 9,73 - может в этом проблема?...
на самом деле не понятно... по всем правилам, вольфрамовая лампочка должна светить чуть тускнее при таком напряжении, но ДОЛЖНА...
Согласен, должна-но не светит, почему не понятно.

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Проблема с электрикой
« Ответ #55 : 01 08 2013, 01:16:58 »
Согласен, должна-но не светит, почему не понятно.

Дело ясное, что дело тёмное )))

"Живой" аккум есть?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Проблема с электрикой
« Ответ #56 : 01 08 2013, 01:18:25 »
"Живой" аккум есть?

хотя какой смысл?!?!? пора спать уже...
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Проблема с электрикой
« Ответ #57 : 01 08 2013, 08:50:24 »
Вот примерная эл.схема, как у нас на мотике.
Ищи проблему в замке зажигания, переключателе на руле и разъёмах (возможно просто перебит какой-то провод) - к CDI и Реле-регулятору фара отношения не имеет.



Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Проблема с электрикой
« Ответ #58 : 01 08 2013, 10:15:50 »
...Ищи проблему в замке зажигания...
Трудно сопаставить замок зажигания и фару...
на зизере была у меня подобная проблема, но тогда искры не было вообще впринципе!
А фара то рабочая! И к тому же, она, включается при зажигании
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Проблема с электрикой
« Ответ #59 : 01 08 2013, 10:29:17 »
...Ищи проблему в замке зажигания...
Трудно сопаставить замок зажигания и фару...

На KAYO 140сс, без включенного "зажигания" (ключ повёрнут по часовой стрелке) фара не работает.
На схему посмотрите, рядом с аккумулятором есть тумблер - это замок зажигания.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий